Поделюсь своим опытом после выбитой ачивки и щепоть опыта с пк.
Если вас больше 4 человек советую одновременно запускать режим pvp. После один кто-нибудь рубит интернет на консоли, и остальные смотрят сколько агентов осталось. Если остались только свои, то тому кто выходил, можно присоединиться обратно в режим.
Глобальные события на момент написания подсказки не проводились с весны 2023 года. На них особой надежды нет.
Самый оптимальный вариант это ходить вдвоём в этот режим. Если уже больше то, придётся либо разделятся, а это чревато, потом сложно выковыривать тиммейта, если тот упал, где-нибудь на другом конце карты.
Из ткани подобранной в стартовой убежке крафтите шапку или шарф, так же не забудьте Обезболивающее всё в том же убежище.
Далее открываем карту и ищем ближайшее убежище, бежим туда. Там тоже ящик с тканью и Обезболом. Крафтим ещё одну шмотку и можно сбегать в третье убежище.
Первым делом ищите спуски под землю, входы в метро. Так как там есть лут, одежда, еда, вода, редко сумки с лекарствами. И что самое главное, вы не мёрзните.
Собрав одежду, которая держит -11 в принципе можно не париться за шкалу тепла. Холоднее всего к краю карты. На подходе к ТЗ будет теплее. В самой же ТЗ замёрзнуть надо постараться.
Если нашли хорошее место на лекарство, и прочий лут, дом, вход под землю и прочее, сделайте скриншот места на карте.
Не бойтесь ходить на ориентиры, которые находятся в вашем регионе спавна. Так как там, зачастую, всего один Ветеран(фиолетовый моб), остальные Красные.
Из навыков советую в первую очередь создать импульс, он поможет не встречаться с Элитой(золотые мобы) на первых порах, и вообще наткнуться в пургу на Ветерана проще простого. Атакующие навыки неплохо, но они играют злую шутку с вами на эвакуации, так как Охотник может перехватить вашу турель. И уже тогда она будет стрелять по вам. Советую мед пункт, с помощью него можно подняться не тратя аптечку.
Кстати, держите при себе всегда аптечку, чтобы подняться самому или поднять товарищей.
Крафтите улучшенный фильтр. Это с запасом на будущее, если в Тёмной зоне, придётся идти в метро за техникой спецотряда. Так же и за пределами Тз, можно встретить карантинные зоны, они отмечаются красной областью на карте, если бывали вблизи неё или находитесь рядом. Кстати, их местоположение из оригинальной компании на карте не отличается, так что смело пользуйтесь координатами из обычной карты.
Как только вы избавились от зеленого шмота(его нужно разбирать) и оделись во всё синее, то в принципе можно двигаться в Тз.
Не забывайте, что шмотом можно делится с товарищами, точно так же это касается и еды, лекарств, воды.
Следите за таймером. Когда на таймере уже 30 минут, необходимо бегом идти в Тз. Перед заходом в Тз, если прям всё плохо по основному оружию, то рекомендую скрафтить фиолетовый калаш, он самый стабильный по отдаче без обвесов. Со шмотом не заморачивайтесь, я не однократно эвакуировался в синих шмотках.
Когда Исак скажет, что противовирусные препараты отмечены на карте ставьте на них метку и двигайтесь к ним. По пути лутайте всё. Бадатся с мобами стоит только с красными и ветеранами, но при условии, что рядом нет ориентира с золотыми мобами.
Если вы бегаете один, вам жизненно важно найти хотя бы один ящик с техникой спецотряда. Да одну штуку в лутаете с ящика с противовирусными, но 1 единица вам необходима для крафта ракетницы, чтобы собственно улететь. Техника спецотряда необходима для крафта золотой снайпы м44. Которая в свою очередь нужна для убийства Охотника.
Если вы вдвоём, то можно сделать так, один крафтит ракетницу, второй снайпу. На снайпу желательно скрафтить прицел на шанс Крит и рукоять на урон крит, и тогда охотник падает с двух попаданий в голову.
Насчёт ящиков с техникой спецотряда.
Вот видос, там чувак пробегает по всем ящикам, заучите местоположение, поверьте, будет очень полезно.
Ракетницу можно тоже скидывать или подобрать с других менее удачливых игроков умерших на эвакуации, но я бы не надеялся на это особо.
С ящиками для эвакуации не сильно заморачивайтесь. Как правило, обычные игроки не охотно их собираю. На эвакуацию можно прийти с 5 ящиками, так как 6 можно залутать с убитого охотника.
Когда вы скрафтили ракетницу и снайпу, подкрафтите себе золотые ресурсы из синих, аптечки, навыки. Скрафтите если есть возможность, броник, наколенники и рюкзак, у них самый высокий показатель брони.
На ориентиры ходить советую с крайней осторожностью, но если он зачищен (кулак серый), то можно и посмотреть. Заходите под эффектом газировки или воды, вдруг другие игроки что-то упустили.
Теперь эвакуация.
Учтите, что на эвакуацию нужно время с запасом. Впритык это время менее 4 минут.
Сам вертолет прилетит через 3 минуты после активации эвакуации.
Иногда, придя на эвакуацию можно найти шмотки, ящики, лекарства, аптечки, и ракетницу других игроков, которые умерли от Охотников.
Где эвакуироваться? Советую вторую эвакуацию. Откройте карту, и в центре Тз будет зеленый квадрат, некий парк. (см. скриншот)
Примечательна эта эвакуация тем, что рядом находится здание, куда нужно спрятаться. Там кстати есть две сумки с лекарством, одна сумка с аптечкой, и один контейнер с ящиком. Ну вы поняли)
Если вы вдвоём, втроём, тот у кого ракетница идёт в зону вызова эвакуации, остальные прячутся в здании рядом на втором этаже. Там два балкона, что крайне удобно для убийства Охотников.
После активации эвакуации, бегом бегите к лестнице по прямой. Может перед эвакуацией походить осмотреться. Прикол в том, что Охотники будут бегать внизу, и не пойдут к вам на верх.
Теперь об Охотниках.
Охотник спавнится с расчётом один Охотник на игрока. Это значит, что придя на эвакуацию одному, будет один Охотник. Придя, втроём, будет три Охотника. Охотники спамят гаджетами спецотряда, турелями, шарами, и что самое главное полевой медпункт тоже ставят. Его нужно снять в первую очередь. Охотники быстро лечатся, так что дожимайте их по одному дружно. Под действием мед пункта их крайне трудно убить. Так как после получения большого урона они быстро ретируются.
После убийства всех охотников, сидите в здании и никуда не ходите, так как есть вероятность, что пока вы ждёте вертолёт, может прибежать другой игрок, и тогда заспавнится ещё один Охотник.
Обратите внимание, что если вы вызвали эвакуацию и Охотник не появился, то скорее всего он бегает и воюет с другими мобами. Такое бывает. Он никуда не денется. Не пытайтесь сесть в вертолёт, не убив Охотника, он мигом вас убьёт. Так как пока вы держите кнопку, чтобы сесть в вертолёт, вы уязвимы.
Иногда бывает такое, если вы пришли на эвакуацию и там были убиты игроки, то есть вероятность, что вам придётся драться и с Охотниками тех игроков, кто ранее вызывал эвакуацию, и у тех игроков Охотники остались не убиты.
Иногда Охотники душат слишком сильно, и вертолет улетает. Не переживайте. После убийства Охотника, смело вызывайте вертолёт снова. Охотники больше не появятся, своего вы уже убили. Только учтите, что вызывать эвакуацию нужно в том же месте, где вызывали до этого. Иначе если пойдёте на другую эвакуацию, то там появится Охотник.
Если же, так случилось что время на таймере не хватает на вторую или уж тем более первую эвакуацию, то знайте, как только на таймере появятся нули персонаж мгновенно умирает, без возможности поднятия.
И да, не брезгуете поднять других игроков. Именно так и случилось у меня на последней эвакуации, если бы не добродушный рандомный игрок, то пришлось бы делать ещё один заход в этот режим.
Тыкайте на каждое оружие, ссылка приведёт на фандом по сталкеру, там есть вся информация, как, кто и где даёт квест.
1. Винтарь Шрама. Находится на болотах.
2. ПМм - модифицированный который падает с ренегатов, которые одеты другую вариацию комбинезона наёмника.
Подсказка для тех, у кого не появляются квесты у командиров отряда на поиск оружия. Как ни странно, но до тех пор, пока я не прошёл все квесты пойди принеси на болотах, они ни в какую не появлялись на Кордоне. Проходим сначала на болотах, потом на кардоне, всякие квесты необычной водки, счастливого детектора, а только потом появляется нужный квест на трофейный калаш. Это как пример.
И ещё, если вы собираете на повторном прохождении, собирать можно только те стволы, которые вы пропустили. У меня трофей выпал на модифицированном стволе, по квестам от бандитов.
Локация "Кордон" Группировка "Одиночки" (командир отряда)
3. Трофейный АКМ-47/2 Локация АТП Наверху полуразрушенного здания, вход на чердак через дырку в крыше. Сам тайник находится в морозилке холодильника, смотрите внимательно.
Локация "Свалка" Группировка "Бандиты" (командир отряда):
4. Модифицированный ствол
5. Бандитский «Чейзер-13»
Группировка "Одиночки" ( командир отряда)
6. Именной пистолет Одиночки крайне не охотно выдают этот квест, так как вам необходимо при первом заходе на свалку желательно не портить отношения с Группировкой "Бандиты", а значит нельзя брать квесты на захват точек. Только принеси/подай квесты. Можно схитрить. Если Командир отряда не даёт вам данный квест, то подождите пока их разобьют бандиты, желательно чтобы остался один живой Сталкер, и тогда он становится командиром отряда, и может выдать новый, нужный Вам квест.
Локация "НИИ Агропром" Группировка "Долг" (командир отряда): Для этих квестов нужно поднять репутацию группировки.
7. Автомат долговца
8. Дробовик «Потрошитель»
Локация "Рыжий лес" (командир отряда) берется у любой фракции:
9. Танковый пулемет. Подобрать его сразу у танка нельзя, нужно сначала взять квест, а потом вернутся снова к танку.
Вот список артефактов. За одно прохождение я не нашёл 3 артефакта.
Обратите внимание, что артефакты могут обновляться в локации после выброса. Но я так и не понял как работает респаун артефактов. Как мне показалось обновляются они только в той локации, при переходе на которую начался выброс.
Гравитационные артефакты
Медуза, Каменный цветок, Ночная звезда, Выверт, Грави, Золотая рыбка.
Термические артефакты
Кристалл, Огненный шар, Мамины бусы, Глаз, Пламя.
Электрические артефакты
Бенгальский огонь, Вспышка, Лунный свет, Батарейка, Пустышка, Снежинка.
Химические артефакты
Кровь камня, Ломоть мяса, Душа, Колобок, Пузырь, Светляк.
Неизвестного происхождения
Компас, Аленький цветочек.
Обратите внимание, что редкость артефактов не зависит от уровня сложности. Более редкие артефакты можно найти лишь при помощи детектора Велес. Который находится в самом начале игры на Болотах.
Так же, сколько не бегайте вы по аномалиям после выброса с перезагрузкой локации, на болотах не найти золотую рыбку или пузырь. Там будут нишевые артефакты.
На момент написания этой подсказки ряд вещей изменилось. НО. Основная информация будет по первой, более ранней подсказке. Информация была актуальна на март 2024года.
Начну с очевидных вещей которые не указаны в подсказки другого пользователя.
Вам не желателен сотый уровень, а именно что обязателен. Потому что вчетвером проходить Гений преступного мира(Далее ГПМ), можно хоть с 20 уровнем, так как там большую часть за Вас могут сделать более опытные и прокачанные товарищи по команде. А вот когда вы будете проходить ГПМ2, на двоих соответственно, тогда вам придётся делать ряд вещей самостоятельно. И поверьте, врагам всё равно какого вы уровня если у вас нет здоровья, вы умрёте практически мгновенно. Да здоровье решает важную роль, так как бронежилет спасает буквально от трёх четырёх пуль, и тут прокачанный показатель здоровья будет вашей последней обороной.
За базу мой оппонент сказал правильно. Она должна быть куплена тут.
Так же купите жилое помещение. И в настройках предпочтений точку старта установите базу.
Так для запуска следующего задания, если Вы хост, будет проще и быстрее закупаться едой, и безопасней. Но для элитного испытания 2 этапа Судного Дня, лучше конечно в Полето-Бей, но это только для Элитки.
Если в 2022 году на ограбления можно было брать Тореадор, то сейчас нельзя.
Плюсы этой машины были в том, что она на четыре места, есть ракеты, ускорение и утопить её нельзя. По поводу утопить я расскажу позже.
Сейчас в мете Вигиланте(Бетмобиль).
У него тоже есть ускоритель и ракеты. И само собой, его МОЖНО брать на ограбления, как обычный транспорт. Из минусов этого транспорта, ускорение стоит включать только если вы уверены, что никуда не врежетесь, и только на прямых участках дороги. Если же вы просто будете жать на ускорение всякий раз, когда оно восполнится, то поверьте мне, 50% времени вы будете проводить на крыше вашего авто.
Аккуратно пользуйтесь ускорением ещё по причине того, что если вы утопите транспорт или он будет уничтожен, то есть огромный шанс, что прогресс ГПМ сброситься. Миссия на этом не закончится, но прогресс может сброситься после завершения задания. Само собой речь идёт о задания подготовительных или финальных, не важно, которые запускаются через сбор игроков в лобби. В миссиях во фри-роуме(открытая сессия) можно умирать и уничтожать свой транспорт.
Чтобы установить ракеты на эту диковинку, на базу необходимо купить Аванджер.
И уже в сам Аванджер вам нужно купить автомастерскую.
Если у вас есть Бункер с ПКП и автомастерской в трейлере, то модифицируйте Вигиланте там.
Из оружия мои персональные рекомендации.
Винтовка булпап. Её прикол в почти отсутствующей отдаче при зажиме. Проще ставить хедшоты.
Плазматрон.
Его полезность заключается в том, что не нужно качаться до 120 уровня, чтобы открыть миниган. Он нужен чтобы быстро убивать Джагернаутов. Которые в некоторых миссиях ещё и невидимые. Разница между ними всего одна. Плазматрон можно купить на более ранних уровнях чем 120 в оружейном фургоне или в Аму-Нации. Так выглядит на карте оружейный фургон. Спавнится рандомно каждый день в разном месте. Раз в неделю обновляется ассортимент
Что такое оружейный фургон? Наберите в поиске - "расположение оружейного фургона в GTA Online". Откройте интерактивную карту и посмотрите его местоположение.
Так же в оружейном фургоне советую прикупить штурмовой дробовик с модификацией на барабанный магазин.
И рельсу. Она крайне полезна для аннигиляции вертолётов и транспорта.
Как оказалось к 100 уровню можно быть без нормального оружия для стрельбы из авто. Купите бронебойный пистолет. Он скорострельный, и в некоторых ситуациях с легкостью может заменить штурмовую винтовку.
Улучшать оружие до уровня mk2 нет нужды, сильной роли это не играет.
Опциональной покупкой может стать Атомизатор.
Как правило он может и не понадобиться. Нужен он будет в крайних случаях, если транспорт где-то застрянет. Не важно где. И если при этом игра не засчитает уничтожение транспорта, как за провал миссии, то можно попробовать его вытащить как раз таки при помощи этого чуда.
Ещё большим подспорьем будет покупка оружейного шкафа. Его можно купить в Ваш Клабхаус. Шкаф можно купить много куда. Клабхаус является самым дешёвыс вариантом. Я проверил.
Он позволит Вам убрать лишнее оружие из селектора выбора оружия и не листать, тратя время, до нужного вам ствола. Достаточно прийти, после покупки, к оружейному шкафу, скрыть не нужное оружие, а после в меню взаимодействия >Здоровье и припасы> в самом низу> включить свою раскладку. Она будет работать даже на ограблении в закрытой сессии.
Из летательного транспорта купите Базарт.
Он стоит 1 миллион 700, но покупка себя оправдает. В миссииях во фри-роуме вы сможете заказывать его в качестве транспорта шефа и как шеф и как партнёр в организации. Это сильно поможет вам, когда для быстрого выполнения подготовительных заданий можно уже ждать в разных концах карты. Или например подобрать напарника быстро и улететь на базу проще на вертолёте. Если есть подлодка Касатка, то купите для него вертолёт Спероу. Он быстрее чем Базарт, но на два места. И более скорострельный по ракетам.
Теперь пройдёмся по основным моментам которые нужно знать перед стартом ГПМ.
1. После начала ГПМ не желательно вступать в другие организации, банды, мотоклубы. Зашли в онлайн и только гпм. Шаг влево, шаг в право - есть вероятность сброса прогресса ГПМ. Только покупка броников, еды и патронов если нужно.
2. Минимизировать риски. Загружайте сначала сюжет(так онлайн грузится быстрее), жмёте Сеть>Начать играть в GTA Online>Закрытая сессия для друзей. Тут не будет рандомных игроков, только ваша команда для ГПМ.
3. Бывают спорные ситуации. Например. Если вы увидели экран с большой надписью ПРОВАЛ и с причиной провала, то скорее всего Ваш прогресс ГПМ сброситься. Или, как я говорил ранее, вы утопили свой транспорт или он был уничтожен, то есть более менее способ предотвратить потерю прогресса ГПМ. Так как игра могла успеть сохранить ваши действия, например, смерть или ещё какую-нибудь причину провала, вам лучше всего сбросить кэш игры. Как это делается? На самом деле крайне рандомно. Но как написано в официальных ресурсах рокстар, необходимо с момента запуска игры, а именно когда вы увидели три разные анимации загрузки, вам необходимо зажать на 3 секунды + . Эту комбинацию стоит спамить, пока Вы не увидите настройку яркости. Если не получилось сделать до экрана загрузки, где вам предлагают загрузить сюжет или онлайн, то закрывайте и пробуйте снова. Лично мне это помогло, когда на подготовительном задании Спасение Агента 14 я случайно утопил Вигиланте. Но получилось вызвать меню сброса всего один раз за все три прохождения ГПМ. И да при сбросе кэша, у вас слетят абсолютно все настройки. Не забудьте выставить помощь в прицеливании и прочие настройки по вкусу.
4. Иногда при заходе в онлайн после перерыва на сон и прочее, и при вступлении в организацию для запуска миссий во фри-роуме игра может написать, что-то типа - "Если ваш шеф запустит следующее задание N этапа ограбления Судный день, ваш прогресс будет сброшен". Или вот такое. "Ваш прогресс испытания Гений преступного мира ограбления Судный день обнулён." Оба эти сообщения, как показала практика, на самом деле не влияют на прогресс ГПМ. Но если второе сообщение высветилось в миссии, в которой вы собираетесь через поглощения в лобби, то закрывайте игру, заходите снова, смотрите статистику, и пробуйте миссию снова. Не нужно в панике начинать всё заново. Прогресс может сброситься уже по завершению задания. Поэтому... следующий пункт.
5. Статистика. Этот совет вытекает из предыдущего. Смотрите статистику после каждого пройденного этапа. У нас с товарищем всё было гладко и ни разу не слетал прогресс. Параллельно нам ещё ребята проходили ГПМ, и у них слетало дважды. Будьте внимательны.
6. При сборе в лобби перед запуском миссии, убедитесь что сложность миссии стоит "Сложно", а справа внизу в табличке, напротив строчки Гений преступного мира стоит "Активно"
7. Покупайте бронежилет всё в том же лобби.
8. Не меняйте ничего. Хост не должен трогать параметр костюмов "Из подобранных". Так как если хост выставит "По выбору игрока" прогресс ГПМ может обнулится.
9. Не меняйте роли. Это тоже приводит к сбросу ГПМ. Собственно из-за предыдущего пункта. Из-за того, что вы меняете роль, меняется костюм под эту роль. И само собой слетает прогресс.
Небольшой лайф хак. Когда будете проходить ГПМ3(втроём), чтобы распределить роли в удобном вам порядке. Приглашайте товарищей по команде в том порядке, в котором игра выдаёт роли. Вы поймёте о чём речь, когда например игра предложит кому-то из Вас, например угнать вертолёт в первом подготовительном задании, а какой-то игрок не очень пилотирует, и хочет в команду медиков. Это к примеру.
10. Восполнение бронежилета и здоровья. Уже точно не знаю с какого обновления, но в игре ввели новую функцию воспаления бронежилета и поедания еды прямо из селектора выбора оружия.
Зажмите и чтобы восполнить бронежилет, нажмите на , чтобы съесть еду и восстановить полоску здоровья нажмите .
11. Во всё в тех же обновлениях добавили функцию бега по удержанию кнопки . В настройках управления ищите строчку Режим бега, переключите на "Бег по удерживаемой кнопке".
И теперь ваш персонаж не будет ходить, а всегда в режиме лёгкого бега, а если зажать кнопку , то персонаж перейдёт на полный спринт. Теперь Вам не нужно всё время нажимать . Но к этому режиму передвижения нужно привыкнуть, так как для точности передвижения персонажа необходимо слегка двигать стик вперёд.
12. Пропускать поездки можно, только если Вы не идёте на Элитное испытание во втором Акте. Там поездку пропускать нельзя.
13. Если вы умерли не нужно материться или ещё что-то. А сразу сообщайте об этом команде. Может быть форс-мажор с вылетом при игре во фри-роум заданиях, тут тоже не медлите сразу, говорите о вылете. Если выработаете этот навык, то Ваш ГПМ пройдёт по маслу. Ну почти)
14. Ну и не забывайте пополнять еду и бронежилеты после каждого задания, кроме миссий в открытых сессиях(во фри-роуме).
Теперь само ограбление. Расписывать прям каждый шаг я вам не буду, за меня этой уже сделал мой единомышленник в более ранней подсказке.
Проходите все подготовительные по порядку.
1 АКТ.
Рассказывать про звонок в скорою, чтобы её угнать я тут не буду.
1. Начнём с первой подготовительной миссии.
Игроки, которые едут в скорой, должны спрятать оружие заранее. Если его увидят нпс поднимется тревога. Так же тревога может подняться в самом начале, как только Вы зашли внутрь. Постойте 5 секунд у входа, пропустите врача в белом халате. Так как если Вы сразу побежите и столкнёте его с ног, то тревога поднимется уже вначале.
Игроки едущие к вертолёту, знайте, площадку можно зачистить по стелсу. Вот прохождение по стелсу от моего товарища, который помогал с прохождением ГПМ.
2. Взлом. Держите связь с другими игроками. У меня был баг, который не позволял мне взламывать грузовики. Прогресс загрузки просто не шёл. Пришлось моим товарищам делать это за меня. Учтите что за рулём вы не можете восполнять здоровье и бронежилеты из меню взаимодействия, пока идёт взлом. Пока вы не начали взлом грузовик будет вести себя спокойно и Вас не будет атаковать нпс с задней двери. Постарайтесь ехать перед грузовиком или держаться сбоку.
С катерами ещё проще, просто вращайтесь вокруг него, тут Вам даже ни одного бронежилета не нужно тратить.
Вообще перед заданием советую кому-то одному купить Делюксо и потренироваться с переключением режимов. Тем более если у вас в команде есть игрок с альтернативной раскладкой. Был у меня такой товарищ, пару раз утопил Делюксо.
Внимательно читайте подсказки в левом углу экрана о переключении режимов.
3. Сервеная ферма. С недавних пор в игре появился неизвестный баг. Миссия проваливается после приземления на крышу. Если вы проходите вчетвером ГПМ4, то после посадки вертолёта, выходят из вертолёта пилот и пассажир спереди, стоите, ждёте пока Лестер договорит все свои фразы. И только тогда из вертолёта могут выйти два других игрока. Когда я проходил ГПМ2(вдвоём), миссия просто проваливалась, вне зависимости от того что мы делали. И сажали вертолёт лицом к дороге, и по направлению дороги, и сидели в вертолёте, пока Лестер не договорит, и выпрыгивали и ждали конец его монолога. По итогу, миссия начала проваливаться ещё до того, как я сажал вертолёт на крышу. Просто пробуйте раз за разом. И помните, что после взлома третьего сервера тревога поднимется вне зависимости от качества взлома или уничтожения врагов. На улице аккуратно используйте гранты и взрывчатку. Тут очень кстати придётся рельса для вертолётов.
По финалу каких то советов не будет. Главное! Если вы не идёте на Элитное испытание, не снищете. С базы стартуйте на Вигилантах с ускорением и разносите всех ракетами. Из машины можно не выходить, главное подъехать к будке вплотную.
2 АКТ.
1. В задании где вам выключат свет, тоже не снищете. Садитесь в одну машину и пропускайте поездку. Каких то советов тут нет. Так как даже с пнв видеть врагов вы не будете. Главное сократите количество врагов снизу, они кончаются, а только потом идите наверх. Как лететь на Аванджере есть в другой подсказке. В конце задания, при приземлении не задавите дружественных нпс стоящих рядом с зоной посадки.
2. Спасение агента ОСГ. Тут снова используем Вигиланте с ракетами. Едите без пропусков на них туда по двое. Можно конечно пропустить и заказать авто там. Кто на обороне снаружи, встаньте на пригорок чуть левее ворот в которые Вам надо. Сломайте забор и становитесь на саму высокую точку.
Лупите ракетами из машины по врагам. Только помните! Вертолёты в приоритете, снимайте их сразу. Помните в Вигиланте ракеты могут закончиться и именно по этой причине я рекомендую именно ехать туда двумя машинами. Само собой не уничтожите Вигилант своих тиммейтов. Игроки кто идёт в ангар. Остерегайтесь взрывчатых баллонов. Так же есть неприятный баг. С чем он связан, мы так и не поняли при прохождении. Когда хотя бы один игрок поднимется на верх и выходят два врага из двери, миссия проваливается с провалом - Агент ОСГ погиб. Как правильно решить данную проблему, не знаю, так как причина его гибели нам, так и не была известна. Мы сделали следующее. Игроки, которые разносили врагов снаружи были предупреждены, что я поднимаюсь наверх. Я же поменялся ролями с игроком, который до этого поднимался наверх за агентом, игроки снаружи переставали лупить ракетами, я забирал агента.
3. Тут совет будет простой. Водитель перегораживает машиной и прикрывает от вражеского огня сборщика. На второй этап сбора, водитель подвозит вас не точно к заданию, а за переулок до этого.
Ещё там в сюжете мы лазим по крышам за Франклина. Оттуда можно расстрелять врагов аккуратно и спуститься за данными. На третьем этапе тоже не сворачиваете на последнем повороте, а едите прямо. Преследующий транспорт отстанет. Там через переулок, аккуратно проходите и поднимаетесь на крышу, чистите снайперов и немного внизу врагов.
По окончанию так же не задавите нпс. Помните времени всегда с избытком.
4. По этой миссии советов нет. Но бывает, игра и засчитывает провал по непонятным причинам. Избежать его легко, просто если Вы закончили свои задания быстрее остальных не спешите на точку. Ждите своих товарищей по команде. Вам нужно всем четверым заехать на конечную точку. И старайтесь на суще не заезжать машиной на возвышенности, например на отбойники, камни или пеньки. Игра может засчитать провал, что машина уничтожена.
Финал. По финалу мне добавить нечего. Всё осталось так же, как и в соседней подсказке.
3 АКТ.
Тут одно из подготовительных заданий во фри-роуме будет недоступно пока вы не украдёте Танк. Но как только он станет доступно сразу запускайте его.
1. Самое пожалуй сложное задание. Спасение Агента 14. Тут вам и пригодиться Плазматрон. Так как на миссии будет 8 Джагернаутов. На миссиию можно приехать своим ходом, но я советую доехать с пропуском и там уже заказать Вигиланте. Аккуратно разносите врагов. Так как именно на этой миссии я утопил его. Там рядом океан, будьте внимательны. Как только вы будете подходить ближе к вертолётам, сломайте забор аккуратным броском гранаты из далека или выстрелом из Атомизатора, и идите налево к мусорному баку. Спрячьтесь, и достаньте Плазматрон. Включите тепловизор и поджидайте спаун одного обычного врага и двух Джагернаутов.
2. По второму заданию с Чернобогом будет ровно пару советов. На точку можно приехать пропустив поездку. Там заказываете Вигиланте и взрываете всех ракетами. Чернобогу ничего не будет. Игрок за водителя должен быть на связи с игроком использующим установку. Так как отстреливать нужно только те вертолёты которые атакуют агента ОСГ, тот вертолёт, что стреляет в Вас можно игнорировать, ничего он вам не сделает. Второй совет, тем кто на охране вне Чернобога. Игроки садятся в Вигиланте и прячутся в тоннель под Чиллиад или в любой другой жд тоннель и их не тронет ни один враг. Главное чтобы их не кикнуло за бездействие через 13 минут. Учтите.
3. Кража Баража. Едите на Вигиланте. Так как задача других игроков(игрока) будет в прикрытии и уничтожении вертолёта, он и будет представлять большую опасность для водителя Баража. Как собьёте его, возвращайтесь к обсерватории, и двигайтесь по маршруту из сюжета, когда Тревор преследовал падающий самолёт. У нас был баг, при котором Бараж отказывался поворачивать и ехал строго прямо. Тут тоже только через закрытие игры. По маршруту вы не встретите врагов. По приезду в аэропорт не останавливайтесь и едете в аэропорт Макендзи, это тот что через озеро. Другие игроки без особых проблем разносят врагов ракетами из Вигиланте в аэропорту, пока вы уже на пути к конечной точке.
4. Тут снова используйте Вигиланте, только аккуратно, чтобы не взорвать тиммейтов. И ещё Вигиланте имеет неприятную способность. Не наезжайте колесом на огонь. Никогда. Он может загореться, а значит может быть уничтожен, а значит это провал миссии. Уничтожайте всё из машин, по возможности, зачем рисковать без нужды? Как только ракеты кончаться выходите и добейте остатки руками из огнестрела. Не ставьте Вигиланте на пути следования Танка. Так как они опять могут быть уничтоженными. По пути к точке, вертолёты будут неистово атаковать Вас ракетами. Танк может и танк, но днище у него слабое, если хоть парочку ракет туда прилетит Танк может не выдержать. Пусть втрой игрок, кто не за рулём садиться за пулемёт и бьёт вертолёты. По прибытию так же не задавите нпс.
5. Перед выполнением этого задания откроется последнее подготовительное задание во фри-роуме, которое до этого было закрытым. Тут берите ранее мной посоветованный Базарт или Спероу. Делов том, что тут вам нужно сбить истребитель, но нюанс в том, что его нельзя взять в прицел авто-наведением. Придётся лупить ракетами на глаз, пока истребитель не станет синим на мини-карте, и не начнёт падать в море. Ему нужно два попадания. Он всегда падает в море. А значит одному игроку придётся опускаться в океан за предметом, а второму игроку забрать его. Из этого следует, что лететь нужно вдвоём и желательно на разных вертолётах.Но тут можно схитрить. Второй игрок садится на пассажирское спериди, и на крестовине активирует камеру с прицелом и ракетами, так возможно Вам будет проще. Ориентиром куда может упасть истребитель будет катер ждущий Вас в океане, воспользуйтесь им после подъёма с глубины.
Теперь сама миссия. Если вы проходите вчетвером, кто-то один сядет на верхнюю турель, она полностью бесполезна, а вот игрок на нижней турели может помогать пилоту. И да, пилотом нужно сажать опытного умеющего летать игрока. Так как самолёт крайне неповоротлив и имеет очень большие габариты. Этим пилотом был я. И лично у меня были проблемы с пониманием, когда сбрасывать мины, так что тут сильно может помочь игрок на нижней турели.
По финальному заданию сказать что-то сложно. Не спешите. Сносите Джагернаутов с миниганов и Плазматронов, аккуратно двигайтесь по узким коридорам. Не стреляйте в ящики, когда они рядом с Вами, Вы умрёте. Если вдруг у вас не осталось жизней во время взлома. Счётчик в углу справа, то просто выйдете на О и зайдите снова. Перед тем как выходит из взлома предупредите своих напарников, чтобы они вас прикрыли. Так как после выхода из взлома у Вас не будет управления персонажем, а урон по вам уже будет проходить. После взлёта на джетпаке подниметесь выше, уберите шасси на L3, и будьте аккуратны с атакующими вертолётами, они могут вас застрелить или что ещё хуже врезаться в Вас, или порубить винтами, что происходит довольно часто. Если Вам хватает скила и смелости, летите сразу за Эйваном и убивайте только его, после можно сразу лететь к точке финала. Бывает такое, что он багует и урон не проходит. И Эйван требует больше трёх попаданий. У нас было в плоть до 15 попаданий. Сообщите об этом другим игрокам, пусть помогут Вам.
Ну и на этом всё! Удачи! Всё не так сложно как кажется.
Дополнительный контент:Для платины не требуется. НО! Можно купить дополнение All In-Game Rewards Unlock, для разблокировки уровней сложности "Кошмар" и "Ад" уже при первом запуске. Подробнее ниже.
Количество прохождений:3+ Если без покупки вышесказанного длс, если с покупкой длс, то можно уложиться в 2+
Дорожную карту до платины можно строить в зависимости от наличия нужного длс.
Если нет для All in Game Rewards Unlock. Первое прохождение делаете на сложности Хардкор, без использования лечения и без ящика. Не стоит бояться сложности Хардкор, противники чуть-чуть жирнее и быстрее, но с уворотом, это не составит никаких проблем. По сути, сложность Хардкор, это средняя сложность(нормальная) в рамках игры. Так как далее идут ещё два уровня сложности.
Если же вы не хотите обременять себя трудностями, то вот вам чуть более простой план на 5 прохождений до платины. Начинаете на лёгком, там работает Аимасист, здоровье восполнятся само собой до зеленого сегмента, плюсом при сюжетных сменах между персонажами здоровье Джилл и Карлоса восполняется до полного. Собирайте все записки по гайду, вместе с фигурками, оружием и замками на этом прохождении. Проходите игру просто не используйте ни траву ни спреи, кроме одного раза когда вас отравит жук после открытия замка отмычкой. Дальше, проходя лабиринт старайтесь, убивать жуков с дробовика, там же можно захватить трофей "Два в одном", за убийство двух врагов одним выстрелом. После того как спуститесь с лестницы, идите к рубильнику, включайте его, и пройдя пару метров, перегородку из органики разорвут два жука, стреляйте между ними из дробовика и трофей ваш. Далее после кат-сцены сохраняйтесь, и желательно иметь при себе гранату, как выскочит из стены Немезида, кидайте под него гранату, он сядет на колено и скинет ящик, его подбирать не обязательно, но трофей "Немезис повержен" вы точно получите. Когда Джилл спасётся с поезда, будет сейф-рум, сделайте сохранение тут. Потому что здесь можно пофармить убийство с гранатомёта и дробовика. За дверью находиться порядка восьми зомби. Фармиться через перезагрузку сохранения, прогресс сохраняется в профиль. Дойдя до момента, когда игра скажет защищать Джилл за Карлоса, то сделайте отдельное сохранение. Тут мы позже будем фармить убийства с пистолета, со штурмовой винтовки, и просто убийство неприкаянных.
Закончив первое прохождение вы получите следующие достижения :
"Основы химии", за создание первого средства лечения из двух трав.
"Оружейный мастер" - за установку любого обвеса на любое оружие.
"Наводим порядок" - за нахождение хотя бы одного подсумка в игре.
"Волшебные камни" - просто соберите камни по гайду и вставте их в часы.
"Привет, Чарли!" и "Пока, Чарли!" - за первую и полседную фигурку Чарли.
"Книжный червь" - За все записки.
"Арсенал Кендо" - за нахождение и сбор всего оружия в игре.
"Мастер взлома третьего разряда" - за взлом всех замков в игре.
"Возможно, это понадобится позже!" - за прохождение без использования средств лечения.
После первого прохождения откроется магазин бонусов. Смотрите сами что вам будет полезно для прохождения на сложности Хардкор. Я бы посоветовал взять либо пистолет с бесконечными патронами, либо сконцентрироваться на фарме очков перед походом на Хардкор. Можете прикупить пару монеток, либо на оборону, либо на восстановление, либо на урон. Но учтите, что на сложности Хардкор ячеек инвентаря со старта будет всего 8.
Фарм очков для бонусного магазина. Загружайте сейв, который вы сделали за Карлоса при обороне больницы. Встаёте правее от той двери за которой находиться Джилл, с этой точки простреливаются все 4 точки появления зомби. Не стреляйте в них, пока они не начнут переваливаться через окно. Как только голова оказалась внутри комнаты можете убивать. Пробегите по залу, пособирайте патроны они пригодятся. Если вы фармите на сложности "Упрощённый", то после первой очереди зомби падает на пол, это значит что он уже не встанет. С пистолетом как с обычными зомби, только не нужно проводить контрольные в голову, когда они на полу. Со штурмовой винтовкой всё проще, дали хорошую очередь, зомби падает на пол, значит готов. Проходите до момента, когда напарник Карлоса скажет ставить взрывчатку, это после кат-сцены, когда зомби прорывают центральную дверь. Если есть граната кидайте её в толпу, потом из-за баррикады будут переваливаться по два, три зомби по очереди, бейте в голову из штурмовки, как кончились патроны перезагружайте сейв. И смотрите статистику в разделе "Рекорды". Первый этап на штурмовой винтовке 200 убийств, второй 400. Как сделаете убийства со штурмовой, переходите к обычным убийствам. У меня был автосейв уже после прорыва баррикад, поэтому после загрузки я кидал гранату в толпу зомби, и это сразу плюс девять убийств. После сразу кидаете в толпу флешку, и бежите в открывшуюся комнату, когда погас свет, там будет несколько флешек, они нам не нужны, и 4 осколочные гранаты. Кидаете в толпу одну, потом ждёте когда поднимутся те, что буду к вам перелазить через баррикаду. И так с каждой гранатой, подождали пока заспавнятся новые, бросок гранаты. За раз можно взять от 20, до 60 убийств, по-разному, в зависимости от того как упадёт гранат, и где взорвётся.
Как нафармите нужное количество очков, первым делом покупайте ракетницу, на остающиеся можете купить монетки или книгу для уклонений. Можно идти на Хардкор, если вы первое прохождение делали на Упрощённом.
На сложности Хардкор, можете попробовать пройти без сундука для трофея "Минималистка" Но учтите, что все ранее купленные бонусы лежат именно в сундуке. Если не хотите мучиться, то проходите с бонусами и не парьтесь. И вот как бы причина покупки длс. Чтобы получить платину, необходимо пройти игру на сложности Ад, не обязательно на Кошмаре, потому как ачивка "Воительница" за Кошмарный уровне сложности гласит - пройти игру на сложности Кошмар или выше. Что как бы подразумевает, что должна быть возможности не проходить уровни сложности по очереди, а перейти сразу к сложности Ад. И да, как вы уже поняли после прохождения Хардкора, вам предстоит пройти сложность Кошмар, чтобы открыть сложность Ад. И суть в том, что между сложностями Кошмар и Ад, нет никакой разницы в количестве противников или патронов. Это тупо два одинаковых режима. Возможно всё дело в том, что вы проходите его с множителем урона в виде монеток и ракетницей, но ощущаются он совершенно одинаково.
На сложности Кошмар нет каких то советов или предупреждений. Просто всё пробегается. Вам нет нужды ограничивать себя в сохранениях или по времени. Спокойно проходите до финального босса. Палки в колёса на пути к платине вам начнёт ставить как раз так финальная форма Немезиса.
Тактика против финального босса. Запомните главное. Неважно с каким оружием вы пришли на него, можно с ракетницей(я с ней проходил), хоть с пистолетом, хоть с монетками, хоть с книгой. Важно одно, это выучить его анимации атак. Их несколько. Первая это атака двумя руками по площади. Он бьёт по площади обеими руками вплоть до того, пока не достанет Джилл. От этой атаки уворачиваться желательно не во вторую руку.
Вторая атка, это граб-атака. Рука начинает тянуться по полу от угла арены к центру. Поэтому если от одной вы увернулись, и босс делает такую же атаку с другой стороны можете смело отстреливать шарики, но при условии, что вы стоите не в зоне атаки второй руки. Уворачиваться от этой атаки необходимо в обратно направлении её движения. Проще говоря, если рука двигается от левого угла арены к центу, то вам нужно уклоняться влево, под неё как бы.
Третья атака, самая сложная для понимания, это когда босс просто бьёт по Джилл одной рукой сверху вниз. Уворачиваться можно в любом направлении, но есть нюанс. Если у Джилл не полное здоровье и вы пропустили один удар, то скорее всего вы уже умерли. Потому как босс после одного попадания не даст вам возможности встать, ну или вы попросту не переживёте два удара. Если же с полным здоровьем, то два удара вы переживёте. Иногда босс может сделать комбо из двух рук этой атаки. И чаше всего на последней стадии, если вы пропустили такую атаку, то скорее всего вы не встанете уже.
Теперь главное. Босса нельзя заучить, он всегда делает по-разному, вы можете только лишь заучить его атаки, брать на реакцию и нужно быстро соображать, что делать. На босса возьмите спреи или траву. Если нет, то на самом боссе есть два спрея, один в левом углу арены, второй в правом. Можете сбегать взять их, пока открывается пушка перед первым выстрелом. На босса я бы советовал не брать монеты на восстановления, так как лечат они очень долго в рамках именно этого боссфайта. Берите по две золотые и по две серебряные, на стойкость и урон соответственно. И я бы порекомендовал взять ракетницу, она может за раз сбить от двух до четырёх шариков. Если всё-таки пропустили два удара, но выжили, и при этом получили контроль над персонажем, то сразу открывайте инвентарь и лечитесь до полного.
Сама тактика по боссу.
После первого залпа, бежите в левый угол арены, если стоять лицом к боссу. Пока бегите, внимательно смотрите, что делает босс, зачастую он будет делать атаку двумя руками по площади, пока он бьёт, можете попробовать отстрелить пару шариков. Но будьте внимательны босс очень скоро доберётся этой атакой до Джилл. Если босс делает грабб атаку, то считайте вам повезло. У вас будет время отстрелить шарики слева, и после уворота с замедленным временем вы отстреливаете всё что с права и по центру. В идеале вы уже задвигаете батарею пока он ещё падает. После конца анимации не спускайте глаз с босса, и бегом в правый угол локации. Смотрите что делает босс. Чаще всего из-за того, что вы били в центре арены он делает атаку по площади и постепенно пытается достать Джилл в правом углу. Иногда атака сверху, если повезёт то это грабб атака. Отстреливаете сначала шарики слева, но не спешите если это была грабб атака, то ждите правую руку, после уклонения, отстреливаете остающееся шарики. И тут внимание! Бегите задвигать самую дальнюю батарейку, можете сделать пару рывков в её направлении, и когда Джилл уже рядом, зажимаете , персонаж сам начнёт задвигать батарейку. Если попали под плевок рывки вперёд сильно помогут. После того, будьте очень внимательны. На третьей фазе шариков будет больше. С правого угла не уходите, ждёте атаку. Как правило, это атака сверху. Тут не жадничайте, одно уклонение - один выстрел, смотрите внимательно. Всегда видно если босс делает ещё один замах другой рукой. Есть правда у него очень редкая затяжная атака одной рукой, которую очень тяжело парировать уклонением. После отстрела шариков не стойте на месте, так как босс выстреливает ещё больше слизи, задвигайте последнею батарею. И не спешите бежать к орудию. Тут он вас и убьёт. Стойте и ждите атаку, после одного двух уклонений можете сделать рывок в сторону пушки. Шарики отстреливать полностью на этом этапе уже нет нужды. Хотя это и является более безопасным путём. Помните, это не единственная тактика против босса, это лишь шаблон, по которому стоит двигаться, что может произойти, и что нужно делать. Не забывайте так же поддерживать здоровье Джилл на максимальном уровне, если вы пропустили, лично меня это сильно спасло на сложности Кошмар, когда я после третьей батареи сразу побежал к орудию. Босс дважды ударил меня, но я не умер, и тут же схватил орудие.
Поздравляю, вы прошли сложность Кошмар, и вам открылся Ад.
Как я проходил босса на сложности Кошмар, вот видео, может вам будет полезно и более понятно всё, что я описывал ранее после просмотра видео.
На сложности Ад. В этом прохождении вы скорее всего заберёте достижение "Прирождённый электрик.", за три предохранителя.
Абсолютно всё то же самое, за одним исключением. Вам необходимо пройти игру на сложности Ад на ранг S для достижения "Джилл Валентайн". Ранг S на этой сложности достигается путём прохождения игры менее чем за 2 часа и при использовании не более пяти сохранений.
Самое сложное тут это дойти до сундука. Но не забывайте за уклонения. С ними вообще можно не стрелять в первых зомби. Первое сохранение я бы рекомендовал сделать после подачи питания на станцию метро. Но я делал сохранение на первом сундуке. Второе сохранение можете сделать после канализации. Именно после. Третье за Карлоса в больнице. Четвертое перед битвой с Немезисом в резервуаре, это после создания сыворотки. Пятое сохранение, само собой перед финальным боссом. НО! Будьте внимательны. После смерти на боссе, на сложности АД, даже если вы нажимаете кнопку загрузить и выбираете последний сейв, то таймер не сбрасывается. Если у вас, как у меня, время перед финальным босом 1 час 5 минут, то можете не заморачиваться. Если же уже ближе к двум часам, то нажимайте выйти, и из главного меню загружайте последнее сохранение.
Тактика против финального босса всё та же. Отличий нет никаких. Удачи!
И после прохождения на сложности АД на ранг S, Вы получите достижение "Спринтер"
И если вы не делали прохождение без сундука для трофея "Минималистка" То самое время его сделать на Упрошённом уровне сложности с небольшой хитростью. На это прохождении нельзя открывать сундук, а значит никаких бонусной ракетницы или болтореза с отмычкой.
Советую купить в бонусном магазине два подсумка. И тут ещё одного НО! Дополнительные бонусные подсумки не работают на сложности Упрошенный. Так как у вас там и так расширенный инвентарь. Остаётся идти на Стандартной сложности. И тут можно схитрить. Чтобы не париться с лечением. Подбираете две сумки на первой машинке сохранения, только сундук не трогайте, выходите на улицу и умираете. Тут игра предложит вам понизить уровень сложности на Упрощённый. Да с бонусными подсумками будет больше ячеек, но опять есть нюанс. На Упрошённом уровне сложности вам выдадут штурмовую винтовку, которая будет занимать две ячейки инвентаря, и её нельзя не выложить(сундуком пользоваться нельзя), ни выкинуть. Но вам всё ещё будет доступны две другие ячейки. И в принципе до конца игры подсумки, разбросанные по игре, подбирать смысла нет, так как у вас уже максимальный инвентарь на начало игры. Тут выбор за вами, можете использовать способ с изменением сложности, но тогда у вас будет лежать бесполезная штурмовка, но с двумя дополнительными ячейками и по факту максимальным инвентарём в самом начале игры. Либо остаться на стандартном уровне сложности с восьмью ячейками и добрать остальные четыре по ходу игры.
Не забывайте подбирать только нужное и важное. Траву и порох можно комбинировать даже если у вас нет места. Сюжетные предметы, такие как батарея для дверей в канализации, занимает две ячейки горизонтально, и три предохранителя уже в лаборатории занимают по одной ячейки, то бишь три.
Оружие. На стартовый пистолет навешивайте только прицел и большой магазин из ящика от Немезиса. На дробовик, можете взять мод в часах и в лаборатории патронташ, улучшение в магазине Кендо не берите, оно увеличивает занимаемое место в инвентаре. Не забывайте выкидывать предметы с иконкой мусорного ведра. Так, чтобы выкинуть болторез, вам либо нужно перейти в другую локацию, либо разрезать все цепи. Отмычка станет не нужна когда вы попадёте в лабораторию. Всякие ключи, пропуска одноразовые. За Карлоса особо не заморачивайтесь. В полицейском участке, вам нужно всего две свободные ячейки, для детонатора и для батарейки, чтобы их объединить. Пропуск Бари можно выкинуть в больнице. Для сегмента в больнице нужно три свободных ячейки. Одна для пропуска, и две под кассету и диктофон соответственно. После использования диктофон можно выкинуть, после открытия всех дверей пропуском, его тоже можно выкинуть. И не забывайте поглядывать в статистику этого достижения в разделе "Рекорды". Листайте вниз, ищите Минималистка, значение должно быть 0.
Схема прохождения с длс All In-Game Rewards Unlock в 2 прохождения.
Первое прохождение делаем на сложности Упрощённый. Без лечения и без сундука. Да с длс у вас при первом заходе в игру будут разблокированы бонусы в виде монеток, ракетницы, книги и прочих плюшек. Но мы же хотим сократить количество прохождений. Верно? Так же в этом прохождении всё собираем. Оружие, фигурки, записки и замки. Убийство двух врагов, одним выстрелом вы скорее всего сделаете. Как его сделать читайте выше или в подсказке по соответствующему трофею "Два в одном".
Ну второе, последнее прохождение, делаем на сложности Ад. Так как все уровни сложности уже открыты, нет нужны проходить сначала на Хардкоре, потом на Кошмаре, а только потом запускать сложность АД.
Тут не забываем взять все необходимые бонусы. Не забываем за 5 сохранений, и за то, что нужно уложиться в два часа. После упрошённого уровня сложности может быть непросто, так как Вы, в отличие от игроков без длс, не проходили ни Хардкор, ни Кошмар. И количество врагов, и в особенности финальный босс может дать Вам прикурить, с непривычки. Но пользуйтесь советами выше и всё у Вас получится.
Платина у вас в кармане!
Количество прохождений: 2, с переигрыванием отдельных глав, через загрузку любой главы.
Дополнительные устройства: не требуются. Игра может использовать камеру и микрофон, но это опционально для улучшения погружения, для платины это не нужно.
Глитчи и Читы: отсутствуют.
Начнем с выбора уровня сложности. Какую сложность вы выберите неважно, игру всё равно придётся пройти дважды из-за ряда конфликтующих трофеев. В частности, это трофей пройти игру без смертей, и умереть 100 раз от чужого. Или пройти игру не убивая людей, и наоборот убить 10 человек. А так же пройти игру на максимальном уровне сложности, но на самом деле пройти необходимо на сложности "Выживание", собственно для трофея "Выживший".
Дорожную карту к платине советую строить так.
Первое прохождение делаете на легком, самом минимальном уровне сложности. Собираете все архивные записи, для трофея "Голоса Севастополя"(кстати, собирать все записи не нужно. их всего 150 штук для трофея нужно лишь 100), жетоны экипажа для трофея"Захваченный", и собрать 10 бортовых журналов Настромо для достижения"Архивариус" . Примечательно то, что после поднятия коллекционного предмета не нужно сохраниться или ещё что-то. Он пишется в сохранение. Это значит, что если после поднятия собирательных предметов вы погибли без сохранения прогресса, то после загрузки все собранные ранее предметы останутся.
Так как мы проходим на легком, стоит сделать ряд ситуативных трофеев, а именно "Вне досягаемости", "Ни одной царапины", "Она в вентиляции...", "Это восхитительно", "Оглушение", "Смотри под ноги", "Игры с электричеством", "Эксперт систем "Сигсон"", "Обнаружена ошибка", "Теперь моя очередь", "Прячься. Беги. Выживай.".
Так же не забываем крафтить все девайсы по мере поступления для трофея "Настоящий инженер". И сам собой трофей "Один выстрел". По этому трофею нужно знать пару моментов которых стоит избегать. Единственным важным советом будет - в случае чего нажимайте кнопку , до конца анимации смерти, потому как сами анимации что от чужого, что от андроидов или людей долгие, и исходя из этого, можно успеть перезагрузить последние сохранение до того, как игра запишет вашу смерть в слот сохранения. Если вы не успели нажать на меню паузы вовремя, то появится иконка сохранения в виде кассеты. Это значит всё, пиши пропало. Можно попытаться загрузить в таком случае, предыдущее сохранение, если вы не уверенны засчитало вам смерть или нет. Первый момент, это лицехат, прежде чем напасть он издаёт пищащий звук за несколько метров до Рипли, поэтому желательно всегда держать на изготовке огнемет. Если вы услышали звук похожий на удар хлыстом, то скорее всего ваш персонаж умер мгновенно. Второе, это поезд в 18 главе, будет внимательны. Само по себе достижение не сложное, и делается довольно-таки легко, главное избегать ситуаций которые могут привести к смерти. Расстраивает только тот факт, что отследить где-то данный трофей нельзя, а посему придется делать пока не выпадет. На этом прохождении я бы советовал так же захватить еще и трофей "Самозащита" за убийство 10 человек. Можете растянуть на всё прохождение, но я бы рекомендовал сделать через перезагрузку последнего сохранения в 5 главе, в моменте когда нам нужно идти на склад, чтобы достать деталь для починки лифта. И сразу не отходя от кассы, в этом прохождении я бы рекомендовал применять весь огнестрел, как только он попадает нам в руки. Хоть на андроидах, хоть на людях. За это предусмотренны трофеи "Шоковое состояние", "Беречь от детей", "Каждый патрон на счету", "Это должно сработать" и за применение огнемета и Молотова на Чужом, за что выдают еще два достижения соответственно "Назад!" и "Отступление".
К концу первого прохождения у вас почти не останется невыполненных трофеев, так как большая масса из них это сюжетные. Так же если вы выполнили все ситуативные и боевые трофеи, то на второе прохождение Вам останется -
"Выживший" пройти игру на сложности Выживший;
"Милосердие или осторожность?" пройти игру не убив ни одного человека.
"На 100 раз больше, чем нужно" умереть 100 раз от Чужого
С первым трофеем всё понятно, об уровнях сложности я расскажу в необязательном разделе по общим советам, а вот трофей "Милосердие или осторожность?" может вызвать затруднения. Но в интернете полно гайдов по этой теме, главное помните, если вы пытаетесь убрать людей при помощи привлечения внимания Чужого, то знайте, раз уж он пришёл, то тут и останется. В основном всем сегменты с людьми пробегаются. Да и вообще забудьте про огнестрел до 14 главы. Против Чужого он всё равно бесполезен.
Что же касается трофея за 100 смертей, то его можно бустить, но я бы просто проходил и не напрягался. Буститься трофей в 18 главе, самое простое место, после того как отключите буксировочные тросы наверху будет точка сохранения. Вам достаточно сохранится, и подойти к двери, включаете фонарик и всё готово. Повторить так до выпадения трофея. Вот вам видео-подсказка.
Важный момент, умереть нужно именно от Чужого, я же почему-то думал, что нужно просто умереть 100 раз, это не правильно. Убить Рипли должен именно чужой, ни лицехват, ни андроид, ни человек. Чужой и только.
Основные моменты.
1. Чужой. Самое главное, не пытайтесь его убить, это не возможно. Его можно отпугнуть молотовым или огнеметом. Но даже не тратьте ни ресурсы, не свое время. Если к вам бежит Чужой, то у вас пару секунд, чтобы отреагировать огнемётом.
Агрессивность этого инопришиленца зависит от уровня сложности. Например, если на легком кое-где можно и на спринт перейти, то на сложности выживание просто забудьте про бег, только пешком или на кортах. Но даже если вам кажется, что Чужого рядом нет, как только вы перейдёте на бег всегда есть шанс, что он появится. Суть ИИ чужого, в том, что он реагирует на громкие звуки, это первое. Второе, он всегда знает, где находится игрок, но примерно. По этим причинам, вы на сложности выживание забудьте про огнестрел, так как чужой почти всегда дышит в спину. Даже применение Эми-мины издаёт шум, на которые реагирует Чужой. И забудьте такое, как спрятаться под столом, каталкой или ещё где-нибудь, кроме шкафчика или тумбы. Но, главный совет, слушайте, и не бойтесь его, смело жмите вперёд. На сложности выживание, уровень прессинга игрока крайне высок, поэтому не засиживайтесь долго в шкафу, он так и будет уходить в вентиляцию и выпрыгивать снова.
По настоящему агрессивно он начнёт проявлять себя с 5 главы, когда Рипли нужно найти аптечку, до этого же просто старайтесь особо не шуметь и обращайте внимание на вентиляции на потолке. Во 2 главе, когда мы подбираем УРД он тоже бегает, но сильно не прессует, если делать всё быстро. А вот что может испортить жизнь так это следующий пункт.
2. Рандом. Как раз таки начиная с 5 главы вы можете наблюдать воочию местным рандом. В главе присутствуют люди на пару с Чужим. И после загрузки у станции сохранения, Чужой может вылезти из вентиляции рядом, может в соседней комнате, а может уже поджидать вас за следующей дверью. Просто стоять и ждать, когда вы сами к нему придёте. То же самое касается и людей, перестреливаться с ними в этой ситуации смысла нет, так как Чужой сразу же прибежит посмотреть что происходит, поэтому лучше всего обойти группы людей и идти строго к цели, и тут как раз таки может быть случайное расположение, уровень агрессии, количество людей в нужном нам месте и их поведение при встрече с Чужим. Один из людей может просто прибежать к вам, в попытках оторваться от инопланетного убийцы.
3. Снаряжение. В игре полно всякого добра, которое можно скрафтить из подручных средств, но к большому сожалению, две трети не имеют никакого смысла. Всё что вам нужно, так это Молотов против Чужого, собственно, аптечки, всегда держите их в нужном количестве, и Эми мины, остальной в принципе не пригодится, за редким исключением. На генератор звука Чужой реагирует крайне не охотно, светошумовая может пригодиться лишь в 14 главе против людей. Взрыв пакет, может пригодиться в начале игры, тоже пару раз, сву она же граната, применима против андроидов или людей, так же крайне редко. Но стоит понимать, что все три предмета издают слишком много звука, так что смотрите по ситуации, иной раз стоит задуматься, а надо ли оно вам. После получения огнемета, жить станет в разы проще, но особо не расточайте его всякий раз на всякую шелупонь, только на Чужого, и на лицехватов. Огнестрел применяем только на андроидах в 14 и 15 главах, далее он попросту не нужен.
Ингредиенты для крафта можно выставлять в слоты заранее, чтобы вы могли подобрать ресурсы в случае чего, ну и конечно, чтобы не израсходовать редкий ресурс на что-то другое.
Например, скрафтили 6 аптечек, и можете заранее распределить ресурсы для следующего крафта. Ресурсов почти одинаково, если не столько же, на всех сложностях, в большинстве своем он рандомен, но есть и фиксированный лут.
4. Враги. Помимо Чужого в игре еще есть враги, которые будут всячески нам мешать, а так же могут нас убить. В большинстве своём, андроидов и людей можно обойти или просто пробежать мимо. Первыми нашими врагами выступят андроиды. Их впервые просторечием в 4 главе, в большом количестве. Тактика против них, всегда одна оглушаем Эми миной и добиваем ключом. Но важно понимать, что на звук Эми может прибежать Чужой. Далее по сюжету начнут попадаться усиленные андроиды. Он облачены в спецкостюм. Лично для меня их появление было полной неожиданностью, а ещё большее удивление было от того, что Эми мины им не почем. Только огнестрел. Ван шот в хед. Но соль в том, что перед этим у нас отберут огнестрел. Как по мне, до получения Болтера сражаться с усиленными андроидами смысла нет. Если зажали, можете потратить Молотов и сву. Но не ждите особого эффекта, скорее всего они быстро пройдут в себя и снова вернуться к вам.
Теперь о людях. В игре почти нет дружелюбных людей, лишь в Жилой зоне повстречается несколько. Как я и сказал ранее, вступать в перестрелки дело рисковое, дело не только в Чужом и его реакции на звук выстрела, но и в том, что Рипли тоже быстро умирает от пуль. Смерть происходит практически мгновенно. Агрессивные люди, во второй главе, под конец мы уже встретим людей с оружием. Безоружных мы встретим уже в 15 главе вперемешку с бронированными в Жилой зоне. Они и будут представлять опасность.Тут крайне важно иметь парочку оглушающих мин, они дадут фору, чтобы пройти дальше и не сражаться.
Пытался найти охотника через игру. Делал так. Телефон>Сетевая игра>Охота за головами>Найти цель. В этом режиме охотятся уже на вас, а не вы. Но искал я так два дня. И ничего. Вот рабочий способ.
Через телефон заходите всё в тот же раздел Сетевой игры>Игра на 4 игроков, и тут либо к вам кого-нибудь присоединит, или, что более вероятней, присоединит вас с рандому. Мне повезло, мой случайный напарник был афк, и пока он стоял, я выполнил ачивку за 5 Событий DedSec, и выполнил эту ачивку. Снова открываем снова телефон в разделе Сетевой режим, ищем там Охота за головами, и в приоритет ставим цель, ну а ваш рандом встаёт на место охотника. Меня заспавнило в другом месте, с высоким уровнем розыска, и моего рандома в машине тоже в ста метрах от меня. Я убил его, пока он сидел афк и получил трофей. Вы же можете сделать это с другом, ну или попытаться, как я, с рандомным игроком.
Делал тут, как на видео. Скорее всего нет привязки к времени суток. Пробуйте.
.
Делать можно с другом, а можно и с рандомом. Но для этого он не должен запускать никаких заданий, включая сюжетные. Мне повезло и рандом было афк. Делал я так. Открываетет телефон>Сетевая игра>Создать игру на 4 игроков, и тут вас скорее всего кинет к другому игроку. Если нет, то после подключения открывайте карту на и ищите зания с фиолетовым значком. Только смотрите чтобы это было именно "Событие", а не PvP мероприятие. Запускайте> проходите. Повторить 5 раз. Трофей ваш. Это самый просто способ, так как при игре в свободном режиме, события DedSec спавняться крайне не охотно, да плюсом ко всему мешают другие игроки. Или вот был у меня случай, когда игра предложила мне в качестве события ликвидацию цели, не охоту за головами, а именно "Событие DedSec", и не успел доехать до цели, как цель ликвидировали полицейские. Событие завершено. В зачёт не идёт.
Читы и глитчи: только перенос прогресса с другой платформы.
Необходима помощь друзей: да, но для некоторых активностей добавили возможность поиска боевой группы. При этом некоторые трофеи, при подборе игроков не выпадают. Учтите.
Требуется ли какие-либо дополнительные материалы/контент: нет. Если вы не собираетесь выбивать 100% трофеев. Для 100% необходимо дополнение "Отвергнутые" В базовой игре этого DLC нет.
На самом деле, если у вас есть хотя бы половина DLC из тех, что можно купить, и вы просто играете в кайф, то платина выпадет сама по себе. Но если вы пришли просто за платиной и даже не за комплитом (100%), то платина достижима, и без покупки какого то ни было DLC.
Для платины вам придаётся:открыть все три класса. А именно - Титан, Охотник, Варлок.
Открыть по три подкласса на каждом персонаже - Подкласс Огня, Электрический и Пустоты. Для каждого класса свой трофей.
Собрать некоторое количество экзотики - 15+.Экзотическая жизнь
Выполнить 30+ еженедельных испытаний. Вызов принят
Пройти сумрачный налёт на двух сложностях - "Мастер" В чреве чудовища и "Грандместер" Престиж
И по мелочи. Более подробно смотрите в подсказках к каждому трофею.
Несколько общих советов.
1. Если вы играли до этого на какой-то другой платформе, например на пк через стим, просто привяжите стим в учетной записи Банжи и ваш прогресс, персонажи, снаряжение и что не менее важно все заработанные на другой платформе ачивки, выпадут автоматом.
Если же нет, просто выбирайте любого персонажа. Разница лишь в то, что На одних и тех же подклассах разные персонажи имеют разные способности и абилки.
Титан - танк, ставит барьер, отскока не имеет.
Охотник - по сути это дамагер. Есть уворот/отскок Его способности в большей степени зависят от параметра "Подвижность". Если играть через билд от Пустоты, то персонаж уходит в невидимость. Надамажили, ушли в инвиз, и так по кругу.
Варлок - сапорт. Его раскол и Кладезь играют роль лечения. Так что в некоторых моментах это сильно выручает. Есть уворот/отскок.
Решайте сами, что вам ближе. Единственное, что могу сказать, так это прокачать всех трёх конечно можно, но зачем? Я открыл всех, но самый одетый персонаж был у меня Охотник. Одевать двух других, чтобы посмотреть, какой нравится мне больше я не стал.
2. Проходите все поручения, включая подклассовые. Во-первых, это опыт, а во вторых за поручения, в том числе и подклассовые, дают экзотическое снаряжение, или обычное - легендарное. Оно поможет поднять уровень силы персонажа(далее лайт)
Так же не редко выдаются различные экзотические поручения, которые выполнять долго, но по итогу можете получить экзотику, она пойдёт в копилку достижения Экзотическая жизнь.
Уровень лайта необходимо поднимать для прохождения сумрачного налета на сложностях "Мастер" и "Грандмастер". Для достижений Престиж и В чреве чудовища. За особенности работы и механики игры я тут пояснять не буду иначе получится книга. Кстати по поводу опыта.
3. Найдите себе товарищей, а лучше клан. И желательно не мертвый клан. Где активное число игроков будет, как минимум 10. Так вот опыт. Вам желательно прожимать всякие испытания и контракты в команде с человеком, у которого полностью прокачан сезонный пропуск. Так буст опыта составит 12%, ну пусть даже и не прокачан сезонник, всё равно дело по прокачке пойдет быстрее. Только будьте внимательны прожимать все контракты и испытания с поручениями не нужно на Орбите, ваш персонаж должен, скажем так, стоять на земле. И даже при этом условии, вам всё ещё стоит проверять наличие бафа в меню персонажа - "Коллективная мудрость".
Ну и что нужно сделать в первую очередь, как только накопите необходимое количество ресурсов прокачайте призрака. В первом слоте модификаций призрака ставьте шестую модификацию на 12% опыта.
Так же команда из трех человек понадобится для прохождения разного рода активностей. Например, всё те же сумрачные налёты. Или горнило или гамбит. Опытные и бывалые игроки помогут собрать билд, потому что без нормального билда вас будут убивать очень быстро даже красные мобы. Товарищи подскажут и покажут, как проходить те или иные активности, а может даже и завагонят.
4. Не игнорируйте буст опыта. Я так понял, что периодически бывает двойной опыт и дроп снаряжения в разных активностях. Например , на этой неделе увеличенный опыт в Авангарде, на следующей неделе будет в рейдах или в Испытаниях Осириса. Так же бывают временные ивенты, по типу зимнего Ивента Сияние, или Железный режим. Тоже так же , двойной опыт и повышенный шанс дропа дополнительного снаряжения.
5. Пользуйтесь DIM - destiny item Manager это не официальный сайт(есть даже приложение для смартфонов), но этой программой пользуются бывалые ребята, с которыми я играл. Всё дело в том, что ваш инвентарь крайне ограничен, и как правило, будет забит до отказа, пока вы не найдёте своё снаряжение и оружие. Я пользовался им не часто, но удобство заключается в том, что вы в любой момент, где бы вы не находились, можете перемещать вещи из хранилища в свой инвентарь. В рейде, в Гамбите, в Авангарде(кроме сумрачных налётов, там снаряжение заблокировано и экипировать его всё равно не получится.) или в любой другой активности. Вы всегда можете свободно перемещать вещи не только из хранилища, но между персонажами. Само собой снаряжение с Варлока нельзя надеть на Титана и т.д., а вот оружие не привязано к классу персонажа. DIM
- 1
- 2
- 3