Зачинщики

GTA Online: вы прошли все три испытания "Гений преступного мира" из "Ограбления "Судный день".

Зачинщики
PS4

Получили трофей

97

8.4% от общего числа игроков

LapdogSalami

Самая трудная ачивка данной игры, которая и отбивает желание людей проходить ее на 100% комплит. 

 

Вам необходимо пройти все три типа испытания "Гений приступного мира" на ограблениях, которые вышли вместе с дополнением "Судный день". Для этого вам нужно:

  • Пройти ограбления на самой высокой сложности (СЛОЖНО)
  • Пройти ограбления в составе одной команды (2-3-4 человека) (тоесть нужно пройти три раза с разным количеством людей)
  • Пройти ограбления по порядку 
  • Пройти ограбления без смертей (быстрые перезапуски в случае уничтожения какой-то машины или другого фейла миссии (кроме смерти игрока) - разрешены
  • Пройти ограбления, не покупая и не крадя груз у других организаций (подготовительные миссии в открытой сессии)

 

Звучит не так страшно, однако есть много нюансов и наших любимых багов. Например, прогресс может скинуться сам по себе (у нас такое было, все получили награду, однако один из членов нашей организации просто потерял весь прогресс, что заставило перепроходить все с самого начала).  Однако можете попробовать написать Rockstar в поддержку, если есть доказательство, что вы это правда сделали (другой товарищ также лишился прогресса, однако имел полное видео прохождения + ники тех, с кем прошел данное испытание. Спустя неделю прогресс начислился, все было зачтено, а также выпало достижение). Также в последнее время в сети появилась новость, что во время прохождения Третьего акта ("Сценарий "Судного дня""), у вас просто слетит прогресс. Происходит это потому, что игра после прохождения подговительной миссии в открытой сессии скажет, что вы украли предмет для ограбления у другой банды, однако будет написано, что вы украли этот предмет сами у себя

 

Ниже я распишу хитрости, нюансы и глитчи, а также советы от себя, ибо я проходил это испытание уже более 3 раз на разных аккаунтах и помогал другим людям:

  • Вы можете проходить все подготовительные миссии в открытой сессии в разброс (такие миссии всегда отображаются в левом столбце на вашей базе). Однако миссии с запуском отдельного лобби нужно проходить всегда по порядку (Сверху вниз, левый столбец на вашей базе).
  • Вы должны запускать миссии из левого столбца из закрытого лобби. Для этого выходите в сюжетку, после меню паузы, сеть - онлайн и создаете игру "по приглашениям", после чего приглашаете вашу команду, создаете организаю и приглашаете их. Зачем это делается? Дело в том, что прогресс "Гения приступного мира" может слететь из-за того, что кто-то зайдет наблюдателем во время вашего ограбления. Случается это не всегда, но шанс определенно есть.
  • Вы можете умирать неограниченное количество раз, если выполнять подготовительное задание в открытой сессии.
  • Даже если вы будете проходить Гения приступного мира вдвоем, то игра будет доставлять транспорт на четверых игроков.
  • Вы должны всегда перепроверять, все ли игроки из вашей команды зашли в организацию. Если вы начнете любую миссию открытой сессии без всех  игроков или с лишними, то ваш прогресс слетит.
  • Вы всегда можете пополнять еду у вашего босса организации на базе (для этого подойдите к любому из ассистентов у стола, после входа в сам комплекс базы). Броню вы можете купить в любой аммуниции. Всегда пополняйте и то, и другое. Это поможет вам выживать во время схваток с врагами.
  • Если уж так получилось, что кто-то умер, то вы можете избежать сброса прогресса. Для этого заранее зажмите кнопку PS (круглая, в центре геймпада), наведите на кнопку "Закрыть приложение" и нажмите опять на кнопку PS. Если кто-то из вашей команды умер, все игроки (кому нужен трофей), должны закрыть быстро игру. Для этого мы и навели заранее на кнопку "закрыть приложение". Помните также, что если кто-то вылетел из лобби во время прохождения подготовительного задания и/или финального акта, то вам также желательно закрывать игру. Игра имеет свойство считать это за то, что вы играете другой командой, хоть и на пол секунды перед тем, как миссия провалится. В открытой сессии прогресс сразу слетит, если кто-то вылетит, будьте аккуратнее. У вас в любом случае будет надпись над мини-картой, что прогресс сброшен, однако если успеете крашнуть игру, то это не успеет сохраниться на сервера Rockstar. 
  • Не заходите к другим людям в организацию. Если они начнут любую подготовку в открытой сессии к ограблению "Судный день", то ваш прогресс слетит. Это относится ко всем членам вашей команды.
  • Покупайте базу поближе к ограблению. Это позволит вам экономить время в том случае, если вы умерли (или кто-то из вашей группировки) и игра была закрыта. Иначе вам придется снова ехать огромное расстояние (Как было у меня, моя база была в Палето-Бэй, а нужная цель миссии - в аэропорту, что является другим концом карты).
  • Вы можете менять лидера лобби после того, как один из актов был полностью завершен (главное, чтобы это был кто-то из вашей команды). Например, один является лидером при Первом Акте ("Утечка данных"), а после этого другой игрок станет лидером лобби при Втором Акте ("Операция "Богдан""). Это допускается. Однако советую лидера выбрать заранее и одного. Пусть это будет тот, кто умеет играть и имеет самый высокий уровень здоровья.
  • Помните, что вы всегда можете восстановить здоровье до 50% если не будете получать урон и стрелять, однако стоя примерно в 2-3 метрах от вашего лидера организации, вы можете восстановить здоровье до 100%. Советую этим пользоваться и не тратить еду попросту, если есть возможность - постойте и подождите пару секунд для восстановления. Вы ведь не на время играете, верно?
  • Лучше иметь в команде одного игрока (а лучше двух) с прокаченными Insurgent'ами (с пулеметами). Это поможет вам проходить многие задания с большим количеством врагов (Особенно поможет во время задания "Спасение Агента 14".
  • Желательно иметь снайперскую винтовку с тепловизором. Это также поможет в темных кусках карты.
  • Не забывайте всегда проверять сложность задания. Я однажды забыл ее сменить на предпоследнем задании, из-за чего нам с товарищем пришлось начинать с самого начала.
  • Вы всегда можете проверить прогресс вашего испытания (а лучше делайте это после каждой подготовительной миссии и любого ограбления всей командой, чтобы у всех счет был равен). Заходите в меню паузы - статистика - награды - ограбление "Судный день" - ищите "Гений приступного мира II/III/IV".
  • Иногда можно хитрить на подготовительных заданиях открытой сессии. Например, самому вызвать скорую помощь (именно после запуска задания, иначе засчитано это не будет), сразу одному игроку быть около военной базы и так далее. Это даст вам экономию времени.
  • Всегда используйте предусмотренные игрой костюмы. Почему-то если брать свои, то скрипты могут ломаться (Например, во время миссии по спасению Агента ОСГ,  он не будет идти за вами).
  • Разгрузочная броня и шлем не дают вам дополнительной защиты, как в оригинальных ограблениях, так что брать их нет смысла.

 

А теперь перейдем к разбору каждого подготовительного задания (только в отдельном лобби, задания открытой сессии не имеют смысла быть расписанными),  а также сами финалы всех актов.

 

Акт номер 1 ("Утечка данных")

  • Подготовительное задание номер 1. Вам нужно распределится на две группы. Одна идет красть вертолет и чемоданчик, другая - идет в морг. Советую более сильную команду отправлять именно в больницу. Команда с кражей вертолета берет бронированную куруму либо Insurgent, убивает всех врагов и садится в вертолет, подлетая заранее к зданию морга. Оперативники внутри здания продвигаются вперед, используя пулеметы (лучше не открывайте огонь сразу, а только тогда, когда подниметесь на самую верхушку строения). После того, как вы закончите - выходите из здания. Помните, что врагов будет очень много, используйте пулеметы и дробовики. Команда на вертолете сразу увидит респавн новых врагов - убивайте их из ракетницы (она встроена в ваш вертолет), а также снесите вертолеты, которые будут подлетать с передней стороны морга. Когда все враги будут убиты, аккуратно садитесь на дорогу (не заденьте лопостями балки), подбираете вторую команду и улетаете. Миссия пройдена!
  • Подготовительное задание номер 2. Вам нужно взломать сначала четыре грузовика, потом четыре лодки, а потом один самолет. Добираетесь до транспорта, садитесь и распределяетесь по точкам (A,B,C,D). Чтобы взломать машину, двигайтесь со стороны борта, а не со стороны задней двери. Если двигаться сзади, вы моментально умрете, ибо из дверей вылезет враг с винтовкой, который пустит вам очередь в голову. После взлома взрывайте машину. Чтобы взломать катера, просто держитесь немного подальше от него, а не впритык (заранее откройте менюшку с едой, нажав сенсорную панель, а после найдя пункт "предметы"). После взлома взрывайте катер. Самолет взламывается дольше всего, но он всего один. Один взламывает, а трое других убивают врагов на вертолетах (нужно две ракеты на уничтожение одного вертолета). Старайтесь не подлетать впритык и со стороны борта, ибо вас могут убить очередью из минигана. После взлома уничтожайте самолет (нужно достаточно много ракет) и летите к финальной точке. Также напомню, что во время этой миссии ваша машина имеет увеличенную прочность, в отличии от открытой сессии, однако ее все равно можно взорвать (если внутри никого не будет или если взорвать впритык около 40 ракет). Ракеты у вас также бесконечные.
  • Подготовительное задание номер 3. Самое тяжкое задание из цепочки первого акта. Садите вертолет на крышу, после чего вылазьте из него и идите к лестнице (здесь есть баг, что охранник вас в любом случае услышит, если не делать огромный круг, но это не страшно, просто перезапускайте задание с контрольной точки, это не повлияет на прогресс вашего испытания). Проходите вокруг здания, попутно убивая всех врагов (если их двое - убивайте в паре), а также ломая камеры. Когда заполучите ключ от главного начальника, то спускайтесь в подвал. Убивайте всех подряд, но только одиночным выстрелом. Если промазать - вас, скорее всего, услышат враги из другого куска карты. Взламываете все сервера (если провалить все попытки взлома, то автоматически будет тревога, поэтому старайтесь этого избежать. Чтобы взломать сервер - соедените сначала все провода на прямую, если ничего не подошло - на искосок, если и так ничего - то импровизируйте и соединяйте их в том порядке, как еще не делали два предыдущих раза). Перед взломом последнего сервера всем нужно стоять рядом, ибо автоматически будет тревога. Подходите к одной из стен и идете вдаль ее всей командой (одни убивают всех спереди, другие - всех сзади). Выходите из здания и сразу убивайте всех врагов (желательно сразу никуда не бежать, а отойти назад и отождать минуту в укрытии). Сбивайте все вертушки, взрывайте все вертолеты, после чего поднимайтесь на крышу здания и улетайте. Советую лететь высоко, как можете, ибо ночью не видно балок телевизионной связи, я много раз об них убивался и советую не рисковать). После доставки вертолета подготовительное задание будет завершено.
  • Финал первого акта ("Утечка данных"). Тут вам необходимо на куруме (или Insurgent'е) добраться до базы, убить всех врагов и зайти внутрь. После этого чистите всех врагов, убивая их только в голову (иначе потратите очень много времени и патронов). После спуска в подвал, убиваете также всех врагов, сзади вас появятся еще двое, уничтожаете их тоже, садитесь за компьютеры и взрываете всех врагов вокруг при помощи турелей. Как мне кажется, данный акт довольно легкий, труднее все же было пройти третье подготовительное задание

 

Ниже прикрепляю видео с полным прохождением данного акта и всех подготовительных заданий к нему (из двух человек):

 

Акт номер 2 ("Операция "Богдан"")

  • Подготовительное задание номер 1. Вам нужно украсть разработку будущего - Avenger. Находится он в одном из ангаров главного аэропорта Лос-Сантоса. Как только зайдете внутрь, бегите направо к стене к огромному электрощитку (либо другому укрытию). У вас будет 2 секунды перед тем, как вырубят свет. Включаете очки ночного зрения (вам их выдадут перед заданием) и убиваете всех врагов (Помните, что враги сверху не бесконечные, а вот снизу - будут переть на вас всегда. Продвигаетесь вперед к правой стене, где вас будет ждать лестница, аккуратно поднимаетесь. Один игрок убивает врагов снизу, другой - тех, кто осталися сверху. Поворачиваете рычаги и включаете свет, после чего добиваете всех врагов (спавны врагов прекратятся) и улетаете (главное аккуратно спускайтесь и не прыгайте вниз). Дальше за вами будет погоня. Чтобы ее не было, вам нужно лететь близко к земле, однако есть шанс разбиться. Ниже будет фотография маршрута по воде, чтобы все прошло гладко и без косяков. Помните, что у данного агрегата можно менять расположение пропелеров (что делает из него полу-самолет и полу-вертолет). Доставите Avenger на пляж в Палето-Бэй и задание будет пройдено.

Карта от меня, как безопаснее всего лететь:

  • Подготовительное задание номер 2. Здесь вам нужно спасти Агента ОСГ, Который будет на заводе. Отправьте внутрь штурмовать более сильных игроков, а более слабых - ставьте "снайперами". Однако тут есть хитрость. Снайпера у нас не будут снайперами. Берете бронированный Insurgent и заезжаете ко входу в завод на нем передом (чтобы пулемет был сзади. Игрок за пулеметом открывает менюшку с едой (как и водитель) и убивает всех врагов, кто будут переть на него (первым делом сносите вертолеты, ибо они могут убить вас мгнвенно из пулемета). Если не получается заехать, то заедьте с другой стороны задом, там есть небольшая щель, через нее можно проехать, немного потолкавшись. Как только команда спасения выведет Агента из здания, садитесь все в Insurgent и уезжайте, попутно убивая всех врагов (Вертолеты снова в приоритете). После того, как доставите его, миссия будет пройдена. Не забудьте поставить предусмотренные игрой костюмы, чтобы Агент ОСГ не сломался (писал об этом выше). Также закупите брони и еды (особенно актуально для тех, кто будет внутри завода). Лидера лобби желательно ставить штурмовиком, чтобы лечить союзника внутри завода (если играете втроем или вчетвером).
  • Подготовительное задание номер 3. Тут вам необходимо тушить машины и красть оставшиеся данные. Тут все просто. Сборщик садится со стороны водителя сзади, когда машина потушена - водитель поворачивает себя и сборщика к данным (чтобы он вышел и сразу собрал данные, после чего безопасно сел обратно на свое место). Самым трудным будет предпоследний этап - там будет очень много врагов и снайперов. Убивайте их, после чего крадите данные. Враги будут бесконечные, но их респавн очень медленный. Главное помните правило о дверях. Также водитель (и пассажир переднего сиденья) могут стрелять из водометов не только для того, чтобы тушить пожар, но и для того, чтобы отталкивать врагов. Это поможет вывести врага из боя на пару секунд, а иногда и убить (если скинуть его с высоты или вдолбить в стену) Главное не спешите и играйте на вашего сборщика, ибо основной огонь будет именно на нем. После сбора всех дисков едете на точку и заканчиваете задание. Насчет времени переживать не стоит - как только последний этап будет потушен (в порту), то время остановится и вы все успеете сделать. Главное - не торопитесь.
  • Подготовительное задание номер 4. Самое легкое подготовительное задание в данном обновлении и цепочке ограблений. Берете нужные для вас машины (Stromberg) и едете убивать конвой врагов. Не бойтесь стрелять впритык, вашу машину очень тяжело взорвать, в отличии от открытой игры, однако это все же возможно (нужно около 40 ракет либо не иметь водителя за баранкой). После этого сканируете обломки и подлодку (зависит от вашей команды, но ставьте как хотите, роли не играет), предварительно снеся мины (при помощи водных торпед). После этого возвращаете машины и заканчиваете миссию. Не забудьте поставить предусмотренные игрой костюмы, ибо без них может сломаться скрипт и миссия просто не закончится.
  • Финал второго акта ("Операция "Богдан""). Здесь вам нужно пробраться одной командой на подлодку, а другой - обороняться от врагов. Сразу скажу лайфхак для второй команды. Берете Avenger, садите его на пляже (в виде круга, а не который идет вдаль берега) и выходите из транспорта. Таким образом враги сломаются и не станут вас атаковать (зависнут на месте, где вы подбирали Avenger). Подводная команда просто прорывается вперед, убивает врагов и находит заложника. Если играете вдвоем, один член команды "подводники" может пойти сразу на главный мостик и ждать приказа сфотографировать панель управления подлодкой, а также запустить взлом. Это сэкономит вам немного времени. После катсцены "подводники" плывут к пляжу с Avenger'ом (держаться нужно ближе к дну, так как ваши ласты помогут быстрее плыть, а также вы не будете почти получать урона от врагов на пляже, которые резко появятся, садятся в него и улетают к аэропорту. Миссия пройдена.

 

Ниже будет видео с полным прохождением данного акта вдвоем (если будете играть втроем или вчетвером, то будет еще проще):

 

Акт номер 3 ("Сценарий "Судного дня"")

  • Подготовительное задание номер 1. Вам необходимо спасти Агента 14. Одно из самых сложных заданий в игре впринципе. Вам нужен бронированный Insurgent (курума не подойдет, так как враги с пулеметами ее быстро взорвут). Зачищаете склад, но перед тем, как подойти к Агенту, поставьте мины около открывающихся ворот (они будут вдаль дороги, нужно это чтоб с некоторым шансом убить врагов с пулеметами, которые там появятся. Также помните, что мины должны быть установлены на Insurgent, ибо если их поставит игрок - они пропадут после катсцены). загоняйте Insurgent на склад задом, сдавайте в левую сторону к паддону с ящиками. После катсцены все игроки появятся в разных местах. Игрок, который появится около Insurgent'а, должен сесть сзади и убить пулеметчиков (в момент, когда он залазит, игрок около Агента 14 должен отвлечь их выстрелом). Убивает их, а после чего убивайте тех, кто заспавнятся. После зачистки склада все садятся в машину и едут убивать врагов. Врагов убивает только пулеметчик (Помните, что если зажать , то вы пригнетесь, враги станут реже попадать по вам, но если открыть менюшку с едой, то присесть нельзя). Просто едьте вперед, зачищая врагов и обороняя Агента 14. Когда войдете в маленькие доки, то там будет два пулеметчика. Одного можете задавить, второго - расстрелять. Вы также можете поставить мину под ноги и отъехать, либо попробовать на скорости скинуть их в воду (только аккуратнее, не утопите машину). После этого вы увидите два вертолета, снайперов на крыше, а также джаггеранутов около ворот, где вы поставили мины (если они не взорвались). Убиваете оставшихся и убираетесь с места проишествия на вертолете (если игроков 4, то один возьмет второй вертолет, остальные - сидят вместе). Вам нужно лететь низко к земле, чтобы вас не засекли. Это опасно, ниже будет фотография отличного пути для этого. После доставки агента 14, миссия закончится. Помните, что Insurgent должен быть неплохо прокачан через Бункер (а именно Броня, пулемет и мины).
  • Подготовительное задание номер 2. Вам необходимо зачистить стройку и забрать "Катюшу". Делайте это при помощи Insurgent'а с пулеметом, либо с помощью курумы. После зачистки два игрока садятся в "Катюшу", а другим скажут садится в багги. Не делайте этого, ибо вас моментально убьют враги. Лучше сядьте в Insurgent (если вас двое), либо в куруму (если вы один). Ваши союзники убивают вертолеты и помогают Агенту ОСГ добраться до точки побега, а вы, по возможности, убивайте врагов в машинах (но не врезайтесь в них, они взрываются, курума моментально взорвется, а вот Insurgent - нет). Только водитель может дать возможность стрелять стрелку из "Катюши". Держите долго кнопку прицела , пока она не станет красной , только после этого стреляйте в вертолеты. Агент будет спасен тогда, когда долетит до места, которое находится недалеко от того места, где вы высадили агента в прошлой подготовительной миссии. Останавливайтесь для стрельбы примерно раз в 10 секунд, отбивайте все вертолеты и едьте дальше. (около заброшенного мотеля ваши враги перестанут нападать на вас и начнут бежать). Миссия пройдена.
  • Подготовительное задание номер 3. Здесь вам нужно уничтожить врагов и забрать джип, после чего с его помощью снести весь аэропорт Тревора. Есть небольшой лайфхак. Сначала забераете джип (убивайте сначала боевые вертолеты, только после этого грузовой). Подбираете джип, один игрок едет в нем, другой - в Insurgent'e. Доезжаете до начала взлетной полосы, но не заезжайте дальше. Вылазите вдвоем из машины, взрываете вражеские самолеты и машины при помощи снайперских винтовок с разрывными патронами (те, что прорисуются), после чего вдвоем садитесь в Insurgent и убиваете оставшихся врагов, а также тех, кто заспавнился. Возвращаетесь обратно за джипом, едете вперед. Это активирует триггер и появится вертолет. Сносите его из снайперки, после чего едете отдавать джип. Миссия пройдена!
  • Подготовительное задание номер 4. Во время этого задания вам нужно уничтожить запасы врагов (Машины, патроны и так далее), а после угнать танк. Сначала уничтожайте запасы (используйте мины дистанционного подрыва, чтобы случайно не задеть себя). Всего будет около 5 таких объектов, все они в одном месте (обязательно заранее убейте вокруг врагов). После этого все садятся в Insurgent и едут к танку (Ваши союзники, по возможности, должны начать чистить свалку еще до того, как вы взорвете запасы врага. Подъезжаете к танку, убиваете врагов вокруг и садитесь в него. Двое - спереди, двое - сзади. После этого просто едьте к нужной точке. Будет весело - у вас танк, а у врагов куча картонных джипов (А также вертолеты, сносите их в первую очередь). Подъезжаете к точке, сдаете танк и миссия закончена.
  • Подготовительное задание номер 5. Довольно легкое задание. Вам нужно взорвать все противовоздушные зенитки на горе Чиллиад. Берете самолет, более опытный пилот садится первым (чтобы быть пилотом), а за ним все остальные. Бомбы может сбросить пилот, но зенитки также может снести пулеметчик (если пострелять по ним 2-3 секунды). Чтобы снести зенитку бомбой, нужно сбросить их заранее, примерно за 3-4 секунды до пролета над противовоздушкой. Вас также будут приследовать вертолеты (после уничтожения половины зениток, они заменятся на истребители). По возможности сносите их при помощи пулемета, но мы прошли и без этого. После уничтожения всех зениток, враги улетят, а вам останется посадить самолет и приступить к финалу (садите аккуратно, самолет огромный, легко может задеть крылом камень или что-то другое, в результате чего, в худшем случается, взорвется вместе с вами). После катсцены вам остается пройти лишь финал.
  • Финал третьего акта ("Сценарий "Судного Дня""). Вот мы и подошли к самому страшному. Расслабтесь и начинайте.ОБЯЗАТЕЛЬНО КУПИТЕ МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО БРОНИ И ЕДЫ. Берете танк в начале (это поможет более просто пройти подъезд к основной базе). Прорываетесь через врагов, после чего убиваете джаггернаутов из пушки танка (их будет около 4-5 штук). Вылазите, чистите врагов и идете дальше. На пути у вас будет джаггернаут (убивайте с помощью минигана, 1-2 секунды зажима и он мертв). Далее будет развилка. Вам нужно уничтожить запасы врагов. Лучше поделитесь и идите в разные стороны. Когда все ящики будут уничтожены, команда, что пошла прямо, возвращается в начало и идет налево, к своим товарищам. В конце левого тунеля будет два джаггернаута, убиваете их из снайперских винтовок, после идите к серверам (аккуратно проходя, убивая обычных врагов). Сразу после катсцены вам нужно убить врагов впереди вас, за красной дверью (прямо напротив сверху будет враг, убейте его одним из первых, иначе он будет очень сильно мешать своим уроном). Убиваете кого видите, идете в центр и поднимаетесь по лестнице, так будет безопаснее (на лестнице вас будет ждать враг с обычным пистолетом). Все игроки должны прикрывать того, кто идет ко взлому сервера. Всего их будет 4 ( в каждом углу данной комнаты). Во время взлома хакер не получает урон от врагов. Когда останется пару секунд до конца взлома, сообщите команде об этом, пусть чистят врагов вокруг вас. После взлома всех 4 серверов, убиваете оставшихся врагов, поднимаетесь выше, взрываете "Клифффорда" при помощи планшетов и идете к концовке. Вам нужно пройти через длинные туннели с врагами. Помните, что там есть взрывчатка, которую мы пару раз случайно взрывали около себя. Лучше взорвите ее заранее (серые ящики, выдерживают половину магазина, на них еще желтый значок взрывчатки), иногда другая текстура, но суть ясна. Прорываетесь и забераете джетпаки. Тут я вам советую убивать только Эйвона (Он также будет на джетпаке), не убивайте других врагов. Также избегайте винтов врагов (вертолеты), ибо они могут вас распилить. После убийства предателя, враги улетят, а вам останется только прилететь на джетпаке к обсерватории, посадить их и наслаждаться финальной катсценой. Поздравляю!

Ниже прикрепляю видео с прохождением финального, третьего акта, вдвоем (втроем и четвером, соответсвенно, будет проще):

 

 

Что ж, такое вам нужно сделать 3 раза, с одним, двумя и тремя напарниками. Наберитесь терпения, это будет долго и очень нудно. У вас все получится! Главное, слушайтесь моих советов и ищите достойных людей к себе в команду. Удачи вам с этим сложным и нудным достижением, друзья!

vdany_v

На момент написания этой подсказки ряд вещей изменилось. НО. Основная информация будет по первой, более ранней подсказке. Информация была актуальна на март 2024года.
Начну с очевидных вещей которые не указаны в подсказки другого пользователя.
Вам не желателен сотый уровень, а именно что обязателен. Потому что вчетвером проходить Гений преступного мира(Далее ГПМ), можно хоть с 20 уровнем, так как там большую часть за Вас могут сделать более опытные и прокачанные товарищи по команде. А вот когда вы будете проходить ГПМ2, на двоих соответственно, тогда вам придётся делать ряд вещей самостоятельно. И поверьте, врагам всё равно какого вы уровня если у вас нет здоровья, вы умрёте практически мгновенно. Да здоровье решает важную роль, так как бронежилет спасает буквально от трёх четырёх пуль, и тут прокачанный показатель здоровья будет вашей последней обороной.
За базу мой оппонент сказал правильно. Она должна быть куплена тут.
Так же купите жилое помещение. И в настройках предпочтений точку старта установите базу.
Так для запуска следующего задания, если Вы хост, будет проще и быстрее закупаться едой, и безопасней. Но для элитного испытания 2 этапа Судного Дня, лучше конечно в Полето-Бей, но это только для Элитки.
Если в 2022 году на ограбления можно было брать Тореадор, то сейчас нельзя.

Плюсы этой машины были в том, что она на четыре места, есть ракеты, ускорение и утопить её нельзя. По поводу утопить я расскажу позже.
Сейчас в мете Вигиланте(Бетмобиль).


У него тоже есть ускоритель и ракеты. И само собой, его МОЖНО брать на ограбления, как обычный транспорт. Из минусов этого транспорта, ускорение стоит включать только если вы уверены, что никуда не врежетесь, и только на прямых участках дороги. Если же вы просто будете жать на ускорение всякий раз, когда оно восполнится, то поверьте мне, 50% времени вы будете проводить на крыше вашего авто.
Аккуратно пользуйтесь ускорением ещё по причине того, что если вы утопите транспорт или он будет уничтожен, то есть огромный шанс, что прогресс ГПМ сброситься. Миссия на этом не закончится, но прогресс может сброситься после завершения задания. Само собой речь идёт о задания подготовительных или финальных, не важно, которые запускаются через сбор игроков в лобби. В миссиях во фри-роуме(открытая сессия) можно умирать и уничтожать свой транспорт.
Чтобы установить ракеты на эту диковинку, на базу необходимо купить Аванджер.
 
И уже в сам Аванджер вам нужно купить автомастерскую.
Если у вас есть Бункер с ПКП и автомастерской в трейлере, то модифицируйте Вигиланте там.
Из оружия мои персональные рекомендации.
Винтовка булпап. Её прикол в почти отсутствующей отдаче при зажиме. Проще ставить хедшоты.

Плазматрон.

Его полезность заключается в том, что не нужно качаться до 120 уровня, чтобы открыть миниган. Он нужен чтобы быстро убивать Джагернаутов. Которые в некоторых миссиях ещё и невидимые. Разница между ними всего одна. Плазматрон можно купить на более ранних уровнях чем 120 в оружейном фургоне или в Аму-Нации. Так выглядит на карте оружейный фургон. Спавнится рандомно каждый день в разном месте. Раз в неделю обновляется ассортимент
 
Что такое оружейный фургон? Наберите в поиске - "расположение оружейного фургона в GTA Online". Откройте интерактивную карту и посмотрите его местоположение.
Так же в оружейном фургоне советую прикупить штурмовой дробовик с модификацией на барабанный магазин.

И рельсу. Она крайне полезна для аннигиляции вертолётов и транспорта.

Как оказалось к 100 уровню можно быть без нормального оружия для стрельбы из авто. Купите бронебойный пистолет. Он скорострельный, и в некоторых ситуациях с легкостью может заменить штурмовую винтовку.

Улучшать оружие до уровня mk2 нет нужды, сильной роли это не играет.
Опциональной покупкой может стать Атомизатор.

Как правило он может и не понадобиться. Нужен он будет в крайних случаях, если транспорт где-то застрянет. Не важно где. И если при этом игра не засчитает уничтожение транспорта, как за провал миссии, то можно попробовать его вытащить как раз таки при помощи этого чуда.
Ещё большим подспорьем будет покупка оружейного шкафа. Его можно купить в Ваш Клабхаус. Шкаф можно купить много куда. Клабхаус является самым дешёвыс вариантом. Я проверил.

Он позволит Вам убрать лишнее оружие из селектора выбора оружия и не листать, тратя время, до нужного вам ствола. Достаточно прийти, после покупки, к оружейному шкафу, скрыть не нужное оружие, а после в меню взаимодействия   >Здоровье и припасы> в самом низу> включить свою раскладку. Она будет работать даже на ограблении в закрытой сессии.
Из летательного транспорта купите Базарт.

Он стоит 1 миллион 700, но покупка себя оправдает. В миссииях во фри-роуме вы сможете заказывать его в качестве транспорта шефа и как шеф и как партнёр в организации. Это сильно поможет вам, когда для быстрого выполнения подготовительных заданий можно уже ждать в разных концах карты. Или например подобрать напарника быстро и улететь на базу проще на вертолёте. Если есть подлодка Касатка, то купите для него вертолёт Спероу. Он быстрее чем Базарт, но на два места. И более скорострельный по ракетам.
Теперь пройдёмся по основным моментам которые нужно знать перед стартом ГПМ.
1. После начала ГПМ не желательно вступать в другие организации, банды, мотоклубы. Зашли в онлайн и только гпм. Шаг влево, шаг в право - есть вероятность сброса прогресса ГПМ. Только покупка броников, еды и патронов если нужно.
2. Минимизировать риски. Загружайте сначала сюжет(так онлайн грузится быстрее), жмёте    Сеть>Начать играть в GTA Online>Закрытая сессия для друзей. Тут не будет рандомных игроков, только ваша команда для ГПМ.
3. Бывают спорные ситуации. Например. Если вы увидели экран с большой надписью ПРОВАЛ и с причиной провала, то скорее всего Ваш прогресс ГПМ сброситься. Или, как я говорил ранее, вы утопили свой транспорт или он был уничтожен, то есть более менее способ предотвратить потерю прогресса ГПМ. Так как игра могла успеть сохранить ваши действия, например, смерть или ещё какую-нибудь причину провала, вам лучше всего сбросить кэш игры. Как это делается? На самом деле крайне рандомно. Но как написано в официальных ресурсах рокстар, необходимо с момента запуска игры, а именно когда вы увидели три разные анимации загрузки, вам необходимо зажать на 3 секунды   + . Эту комбинацию стоит спамить, пока Вы не увидите настройку яркости. Если не получилось сделать до экрана загрузки, где вам предлагают загрузить сюжет или онлайн, то закрывайте и пробуйте снова.  Лично мне это помогло, когда на подготовительном задании Спасение Агента 14 я случайно утопил Вигиланте. Но получилось вызвать меню сброса всего один раз за все три прохождения ГПМ. И да при сбросе кэша, у вас слетят абсолютно все настройки. Не забудьте выставить помощь в прицеливании и прочие настройки по вкусу.
4. Иногда при заходе в онлайн после перерыва на сон и прочее, и при вступлении в организацию для запуска миссий во фри-роуме игра может написать, что-то типа - "Если ваш шеф запустит следующее задание N этапа ограбления Судный день, ваш прогресс будет сброшен". Или вот такое. "Ваш прогресс испытания Гений преступного мира ограбления Судный день обнулён." Оба эти сообщения, как показала практика, на самом деле не влияют на прогресс ГПМ. Но если второе сообщение высветилось в миссии, в которой вы собираетесь через поглощения в лобби, то закрывайте игру, заходите снова, смотрите статистику, и пробуйте миссию снова. Не нужно в панике начинать всё заново. Прогресс может сброситься уже по завершению задания. Поэтому... следующий пункт.
5. Статистика. Этот совет вытекает из предыдущего. Смотрите статистику после каждого пройденного этапа. У нас с товарищем всё было гладко и ни разу не слетал прогресс. Параллельно нам ещё ребята проходили ГПМ, и у них слетало дважды. Будьте внимательны.
6. При сборе в лобби перед запуском миссии, убедитесь что сложность миссии стоит "Сложно", а справа внизу в табличке, напротив строчки Гений преступного мира стоит "Активно"
7. Покупайте бронежилет всё в том же лобби.
8. Не меняйте ничего. Хост не должен трогать параметр костюмов "Из подобранных". Так как если хост выставит "По выбору игрока" прогресс ГПМ может обнулится.
9. Не меняйте роли. Это тоже приводит к сбросу ГПМ. Собственно из-за предыдущего пункта. Из-за того, что вы меняете роль, меняется костюм под эту роль. И само собой слетает прогресс.
Небольшой лайф хак. Когда будете проходить ГПМ3(втроём), чтобы распределить роли в удобном вам порядке. Приглашайте товарищей по команде в том порядке, в котором игра выдаёт роли. Вы поймёте о чём речь, когда например игра предложит кому-то из Вас, например угнать вертолёт в первом подготовительном задании, а какой-то игрок не очень пилотирует, и хочет в команду медиков. Это к примеру.
10. Восполнение бронежилета и здоровья. Уже точно не знаю с какого обновления, но в игре ввели новую функцию воспаления бронежилета и поедания еды прямо из селектора выбора оружия. 

Зажмите    и чтобы восполнить бронежилет, нажмите на   , чтобы съесть еду и восстановить полоску здоровья нажмите    .
11. Во всё в тех же обновлениях добавили функцию бега по удержанию кнопки   . В настройках управления ищите строчку Режим бега, переключите на "Бег по удерживаемой кнопке". 

И теперь ваш персонаж не будет ходить, а всегда в режиме лёгкого бега, а если зажать кнопку   , то персонаж перейдёт на полный спринт. Теперь Вам не нужно всё время нажимать   . Но к этому режиму передвижения нужно привыкнуть, так как для точности передвижения персонажа необходимо слегка двигать стик вперёд.
12. Пропускать поездки можно, только если Вы не идёте на Элитное испытание во втором Акте. Там поездку пропускать нельзя.
13. Если вы умерли не нужно материться или ещё что-то. А сразу сообщайте об этом команде. Может быть форс-мажор с вылетом при игре во фри-роум заданиях, тут тоже не медлите сразу, говорите о вылете. Если выработаете этот навык, то Ваш ГПМ пройдёт по маслу. Ну почти)
14. Ну и не забывайте пополнять еду и бронежилеты после каждого задания, кроме миссий в открытых сессиях(во фри-роуме).
Теперь само ограбление. Расписывать прям каждый шаг я вам не буду, за меня этой уже сделал мой единомышленник в более ранней подсказке.
Проходите все подготовительные по порядку.

1 АКТ.
Рассказывать про звонок в скорою, чтобы её угнать я тут не буду.
1. Начнём с первой подготовительной миссии.
Игроки, которые едут в скорой, должны спрятать оружие заранее. Если его увидят нпс поднимется тревога. Так же тревога может подняться в самом начале, как только Вы зашли внутрь. Постойте 5 секунд у входа, пропустите врача в белом халате. Так как если Вы сразу побежите и столкнёте его с ног, то тревога поднимется уже вначале.
Игроки едущие к вертолёту, знайте, площадку можно зачистить по стелсу. Вот прохождение по стелсу от моего товарища, который помогал с прохождением ГПМ.

2. Взлом. Держите связь с другими игроками. У меня был баг, который не позволял мне взламывать грузовики. Прогресс загрузки просто не шёл. Пришлось моим товарищам делать это за меня. Учтите что за рулём вы не можете восполнять здоровье и бронежилеты из меню взаимодействия, пока идёт взлом. Пока вы не начали взлом грузовик будет вести себя спокойно и Вас не будет атаковать нпс с задней двери. Постарайтесь ехать перед грузовиком или держаться сбоку.
С катерами ещё проще, просто вращайтесь вокруг него, тут Вам даже ни одного бронежилета не нужно тратить.
Вообще перед заданием советую кому-то одному купить Делюксо и потренироваться с переключением режимов. Тем более если у вас в команде есть игрок с альтернативной раскладкой. Был у меня такой товарищ, пару раз утопил Делюксо.
Внимательно читайте подсказки в левом углу экрана о переключении режимов.
3. Сервеная ферма. С недавних пор в игре появился неизвестный баг. Миссия проваливается после приземления на крышу. Если вы проходите вчетвером ГПМ4, то после посадки вертолёта, выходят из вертолёта пилот и пассажир спереди, стоите, ждёте пока Лестер договорит все свои фразы. И только тогда из вертолёта могут выйти два других игрока. Когда я проходил ГПМ2(вдвоём), миссия просто проваливалась, вне зависимости от того что мы делали. И сажали вертолёт лицом к дороге, и по направлению дороги, и сидели в вертолёте, пока Лестер не договорит, и выпрыгивали и ждали конец его монолога. По итогу, миссия начала проваливаться ещё до того, как я сажал вертолёт на крышу. Просто пробуйте раз за разом. И помните, что после взлома третьего сервера тревога поднимется вне зависимости от качества взлома или уничтожения врагов. На улице аккуратно используйте гранты и взрывчатку. Тут очень кстати придётся рельса для вертолётов.
По финалу каких то советов не будет. Главное! Если вы не идёте на Элитное испытание, не снищете. С базы стартуйте на Вигилантах с ускорением и разносите всех ракетами. Из машины можно не выходить, главное подъехать к будке вплотную.

2 АКТ.
1. В задании где вам выключат свет, тоже не снищете. Садитесь в одну машину и пропускайте поездку. Каких то советов тут нет. Так как даже с пнв видеть врагов вы не будете. Главное сократите количество врагов снизу, они кончаются, а только потом идите наверх. Как лететь на Аванджере есть в другой подсказке. В конце задания, при приземлении не задавите дружественных нпс стоящих рядом с зоной посадки.
2. Спасение агента ОСГ. Тут снова используем Вигиланте с ракетами. Едите без пропусков на них туда по двое. Можно конечно пропустить и заказать авто там. Кто на обороне снаружи, встаньте на пригорок чуть левее ворот в которые Вам надо. Сломайте забор и становитесь на саму высокую точку.

Лупите ракетами из машины по врагам. Только помните! Вертолёты в приоритете, снимайте их сразу. Помните в Вигиланте ракеты могут закончиться и именно по этой причине я рекомендую именно ехать туда двумя машинами. Само собой не уничтожите Вигилант своих тиммейтов. Игроки кто идёт в ангар. Остерегайтесь взрывчатых баллонов. Так же есть неприятный баг. С чем он связан, мы так и не поняли при прохождении. Когда хотя бы один игрок поднимется на верх и выходят два врага из двери, миссия проваливается с провалом - Агент ОСГ погиб. Как правильно решить данную проблему, не знаю, так как причина его гибели нам, так и не была известна. Мы сделали следующее. Игроки, которые разносили врагов снаружи были предупреждены, что я поднимаюсь наверх. Я же поменялся ролями с игроком, который до этого поднимался наверх за агентом, игроки снаружи переставали лупить ракетами, я забирал агента.
3. Тут совет будет простой. Водитель перегораживает машиной и прикрывает от вражеского огня сборщика. На второй этап сбора, водитель подвозит вас не точно к заданию, а за переулок до этого.


Ещё там в сюжете мы лазим по крышам за Франклина. Оттуда можно расстрелять врагов аккуратно и спуститься за данными. На третьем этапе тоже не сворачиваете на последнем повороте, а едите прямо. Преследующий транспорт отстанет. Там через переулок, аккуратно проходите и поднимаетесь на крышу, чистите снайперов и немного внизу врагов.


По окончанию так же не задавите нпс. Помните времени всегда с избытком.
4. По этой миссии советов нет. Но бывает, игра и засчитывает провал по непонятным причинам. Избежать его легко, просто если Вы закончили свои задания быстрее остальных не спешите на точку. Ждите своих товарищей по команде. Вам нужно всем четверым заехать на конечную точку. И старайтесь на суще не заезжать машиной на возвышенности, например на отбойники, камни или пеньки. Игра может засчитать провал, что машина уничтожена.
Финал. По финалу мне добавить нечего. Всё осталось так же, как и в соседней подсказке.
3 АКТ.
Тут одно из подготовительных заданий во фри-роуме будет недоступно пока вы не украдёте Танк. Но как только он станет доступно сразу запускайте его.
1. Самое пожалуй сложное задание. Спасение Агента 14. Тут вам и пригодиться Плазматрон. Так как на миссии будет 8 Джагернаутов. На миссиию можно приехать своим ходом, но я советую доехать с пропуском и там уже заказать Вигиланте. Аккуратно разносите врагов. Так как именно на этой миссии я утопил его. Там рядом океан, будьте внимательны. Как только вы будете подходить ближе к вертолётам, сломайте забор аккуратным броском гранаты из далека или выстрелом из Атомизатора, и идите налево к мусорному баку. Спрячьтесь, и достаньте Плазматрон. Включите тепловизор и поджидайте спаун одного обычного врага и двух Джагернаутов.
2. По второму заданию с Чернобогом будет ровно пару советов. На точку можно приехать пропустив поездку. Там заказываете Вигиланте и взрываете всех ракетами. Чернобогу ничего не будет. Игрок за водителя должен быть на связи с игроком использующим установку. Так как отстреливать нужно только те вертолёты которые атакуют агента ОСГ, тот вертолёт, что стреляет в Вас можно игнорировать, ничего он вам не сделает. Второй совет, тем кто на охране вне Чернобога. Игроки садятся в Вигиланте и прячутся в тоннель под Чиллиад или в любой другой жд тоннель и их не тронет ни один враг. Главное чтобы их не кикнуло за бездействие через 13 минут. Учтите.
3. Кража Баража. Едите на Вигиланте. Так как задача других игроков(игрока) будет в прикрытии и уничтожении вертолёта, он и будет представлять большую опасность для водителя Баража. Как собьёте его, возвращайтесь к обсерватории, и двигайтесь по маршруту из сюжета, когда Тревор преследовал падающий самолёт. У нас был баг, при котором Бараж отказывался поворачивать и ехал строго прямо. Тут тоже только через закрытие игры. По маршруту вы не встретите врагов. По приезду в аэропорт не останавливайтесь и едете в аэропорт Макендзи, это тот что через озеро. Другие игроки без особых проблем разносят врагов ракетами из Вигиланте в аэропорту, пока вы уже на пути к конечной точке.
4. Тут снова используйте Вигиланте, только аккуратно, чтобы не взорвать тиммейтов. И ещё Вигиланте имеет неприятную способность. Не наезжайте колесом на огонь. Никогда. Он может загореться, а значит может быть уничтожен, а значит это провал миссии. Уничтожайте всё из машин, по возможности, зачем рисковать без нужды? Как только ракеты кончаться выходите и добейте остатки руками из огнестрела. Не ставьте Вигиланте на пути следования Танка. Так как они опять могут быть уничтоженными. По пути к точке, вертолёты будут неистово атаковать Вас ракетами. Танк может и танк, но днище у него слабое, если хоть парочку ракет туда прилетит Танк может не выдержать. Пусть втрой игрок, кто не за рулём садиться за пулемёт и бьёт вертолёты. По прибытию так же не задавите нпс.
5. Перед выполнением этого задания откроется последнее подготовительное задание во фри-роуме, которое до этого было закрытым. Тут берите ранее мной посоветованный Базарт или Спероу. Делов том, что тут вам нужно сбить истребитель, но нюанс в том, что его нельзя взять в прицел авто-наведением. Придётся лупить ракетами на глаз, пока истребитель не станет синим на мини-карте, и не начнёт падать в море. Ему нужно два попадания. Он всегда падает в море. А значит одному игроку придётся опускаться в океан за предметом, а второму игроку забрать его. Из этого следует, что лететь нужно вдвоём и желательно на разных вертолётах.Но тут можно схитрить. Второй игрок садится на пассажирское спериди, и на крестовине  активирует камеру с прицелом и ракетами, так возможно Вам будет проще. Ориентиром куда может упасть истребитель будет катер ждущий Вас в океане, воспользуйтесь им после подъёма с глубины.
Теперь сама миссия. Если вы проходите вчетвером, кто-то один сядет на верхнюю турель, она полностью бесполезна, а вот игрок на нижней турели может помогать пилоту. И да, пилотом нужно сажать опытного умеющего летать игрока. Так как самолёт крайне неповоротлив и имеет очень большие габариты. Этим пилотом был я. И лично у меня были проблемы с пониманием, когда сбрасывать мины, так что тут сильно может помочь игрок на нижней турели.
По финальному заданию сказать что-то сложно. Не спешите. Сносите Джагернаутов с миниганов и Плазматронов, аккуратно двигайтесь по узким коридорам. Не стреляйте в ящики, когда они рядом с Вами, Вы умрёте. Если вдруг у вас не осталось жизней во время взлома. Счётчик в углу справа, то просто выйдете на О и зайдите снова. Перед тем как выходит из взлома предупредите своих напарников, чтобы они вас прикрыли. Так как после выхода из взлома у Вас не будет управления персонажем, а урон по вам уже будет проходить. После взлёта на джетпаке подниметесь выше, уберите шасси на L3, и будьте аккуратны с атакующими вертолётами, они могут вас застрелить или что ещё хуже врезаться в Вас, или порубить винтами, что происходит довольно часто. Если Вам хватает скила и смелости, летите сразу за Эйваном и убивайте только его, после можно сразу лететь к точке финала. Бывает такое, что он багует и урон не проходит. И Эйван требует больше трёх попаданий. У нас было в плоть до 15 попаданий. Сообщите об этом другим игрокам, пусть помогут Вам.
Ну и на этом всё! Удачи! Всё не так сложно как кажется.

© 2020 - 2024 YGS

Профессиональные трофихантеры