Каждый раз когда успешно заканчиваете матч и попадаете в убежище, то выходите в главное меню, закрывайте игру и копируйте сэйв в облако. Так не придётся начинать сначала, а будете сохранять процесс прохождения. 

Если плюса на аккаунте нет, то придётся удалять игру и сохранку, вырубать консоль и вырубать шнур питания, включать консоль снова, ставить на закачку режим No Return, умирать 9 раз и пробовать снова. 

Также включите облегчения в спецнастройках: Параметры → Спец. возможности → Специальные возможности: бой → Специалные возможности в бою ВКЛЮЧЕНО

Новое прохождение дня появляется в 3 ночи по МСК

 

ВАРИАНТ 1

  1. Перед забегом делаете бэкап сохранки в облако и отключаете автосинхронизацию сохранений с облаком: Настройки → Сохранённые данные и настройки игор/приложений → Сохранённые данные PS5  → Синхронизация сохранённых данных
  2. Когда просрали то закрываете игру.
  3. Загружаете из облака сохранку.
  4. Через событие «Продолжить | Дополнительные режимы | Без возврата» запускаете игру на  . Если этого события нет и предлагают начать новый забег — надо переключиться на другую игру и вернуться обратно. После появится нужная карточка с вариантом продолжить. 

ВАРИАНТ 2

  1. Перед забегом делаете бэкап сохранки в облако.   
  2. Удаляете аккаунт, помня при этом что заодно удаляются все сохранки других игр и все скриншоты с видеозаписями: Настройки → Пользователи и учётные записи → Удалить пользователей
  3. Создаёте нового пользователя, логинитесь (проще через сканирование QR-кода в PS App заместо ввода логина-пароля). 
  4. Сразу же идёте в Настройки → Сохранённые данные и настройки игор/приложений → Сохранённые данные PS5  → Синхронизация сохранённых данных и вырубаете автосинхронизацию с облаком. 
  5. Загружаете из облака сохранку. 
Раскрыть

1. Онлайн мёртв, вероятность встретить рандома стремится к нулю.
2. Подключаемся по кабелю! И лучше прописать сторонние DNS типа 8.8.8.8 и 1.1.1.1, а если будет белый IP и консоль в DMZ — вообще замечательно!
3. Заходим в кампанию Bad Blood
4. Попробуйте поискать в открытой:
В телефоне    с помощью    заходим в → Приложения "Сетевые контракты" → Сетевая игра "Зачистка улиц" → Присоединиться к откр. сессии
5. Если не находит друг друга — создавайте закрытую сессию:
Телефон    → Приложения "Сетевые контракты" → Сетевая игра "Зачистка улиц" → Создать закрытую сессию
Телефон    → Сетевая сессия → Пригласить игрока
6. Вам нужна иконка с «Wi-Fi», с такими двойными белыми скобками. Такое событие можно запускать много раз, оно не исчезнет после первого прохождения

7. Мы делали скачивание с трёх компов в особняке. Это вверху района Паркер-Сквер, что слева на карте. Может есть задания проще, мы перепроходили первое попавшееся

Игра показывает прогресс по трофею после завершения задания.

Раскрыть

Видео со всеми срезками и ключами для них, для всех трёх DLC

Раскрыть

Видео со всеми срезками и ключами для них, для всех трёх DLC

Раскрыть

Видео со всеми срезками и ключами для них, для всех трёх DLC

Раскрыть

1. Онлайн мёртв, вероятность встретить рандома стремится к нулю.
2. Подключаемся по кабелю! И лучше прописать сторонние DNS типа 8.8.8.8 и 1.1.1.1, а если будет белый IP и консоль в DMZ — вообще замечательно!
3. Заходим в кампанию Bad Blood
4. Попробуйте поискать в открытой:
В телефоне    с помощью    заходим в → Приложения "Сетевые контракты" → Сетевая игра "Зачистка улиц" → Присоединиться к откр. сессии
5. Если не находит друг друга — создавайте закрытую сессию:
Телефон    → Приложения "Сетевые контракты" → Сетевая игра "Зачистка улиц" → Создать закрытую сессию
Телефон    → Сетевая сессия → Пригласить игрока
6. Вам нужна иконка с «Wi-Fi», с такими двойными белыми скобками. Такое событие можно запускать много раз, оно не исчезнет после первого прохождения

7. Мы делали скачивание с трёх компов в особняке. Это вверху района Паркер-Сквер, что слева на карте. Может есть задания проще, мы перепроходили первое попавшееся

Игра показывает прогресс по трофею после завершения задания.

Раскрыть

Чтобы открыть доступ к «Прохождению дня» нужно умереть 9 раз в забегах. Т.е. заходите и даёте себя убить первому же боту. Со смертью прохождение считается завершённым и идёт в копилочку. 

По пути заодно откроются:

  • 2 смерти — испытания типа «Гамбит» 
  • 5 смертей —  режим «Удержание»
  • 7 смертей — режим«Захват» 
Раскрыть

Рейтинг зависит от количества очков. Для рейтинга S нужно набрать 450 или больше. На количество очков также влияет множитель за уровень сложности. На нормальной сложности не составляет труда получить S в режиме «Штурм» c помощью одних лишь скрытых убийств со спины в течение всего матча. 

Раскрыть

Проще всего набивать поулы опять же на Special Stage Route X, что бывает в гонке A.

В поворотах надо ехать по внешнему радиусу, максимально близко к отбойнику.

Заходите в Отборочный заезд на время, далее в Параметры "призрака". Качайте повтор лучшего результата, ставьте показ этого загруженного призрака вместо показа своего. Старайтесь максимально приблизиться к рекорду. На момент написания этих строк лучший результат это 4:54,411. У меня с 561 часто был старт с поула. 

Примерно через час наматывания кругов физика в игре начинает ломаться, и результат ухудшается. В таком случае просто перезайдите.

Результат квалификации сохраняется, пока не поменяется трасса. То есть в идеале откатали один раз хорошо, и потом месяц набиваете поулы. Неважно, какое место вы заняли в итоге в гонке. Главное — корректно завершить гонку без преждевременного выхода или вылета из-за ошибки сети. 

Раскрыть

Самая простая трасса ИМХО— Special Stage Route X что бывает в гонке A. Машина там всегда одна и та же — Ford GT '06, дают её напрокат. 

Трасса представляет из себя 30-километровый овал. Две длинных прямых, два широких поворота направо с наклоном. Один круг. Продолжительность гонки 5 минут. 

Еженедельные некогда трассы на данный момент не меняются примерно по месяцу, точно не считал. 3 недели гонка точно висит. Посмотреть расписание можно тут

Даже в таких простых гонках, что я привёл в пример, просто попивая чаёк и одной левой победить не получится. Если думаете, что зайдёте в 6 утра и будете один на трассе — это не так, особенно для ру-аккаунтов. Подбор игроков идёт по региону аккаунта, на котором запущена игра и поменять регион никак нельзя. Против вас будет играть вся Европа, Ближний Восток, Африка и Индия (подробнее тут). В игре круглосуточно всегда есть игроки. Самое малое, что я встречал, может быть это 4 игрока. Ну, бывает, что повезёт и отвалится из-за сетевых ошибок ещё пара человек и вы будет вдвоём, а этот соперник будет афк. Но это счастливое совпадение и вероятность такого чуть реже, чем один раз. 

Если у вас американский аккаунт, то судя по отзывам ситуация не сильно меняется — даже утром всегда есть наполовину заполненные или полные лобби. 

Будьте внимательны — британцы после 24 февраля особенно агрессивны к русским флагам. Также следите и за хохляцким флагами — там непонятно, кто под ними сидит. Гляньте профиль PSN пока идёт минута на прогрев. 

Буст в принципе возможен. Я со знакомыми сделал несколько побед бампдрафтом. Это когда один пристраивается в зад и вы едете, ускоряя друг друга.

Если играете соло, то тактика у меня была такая. Сразу на старте во время отсчёта нажатием на   переключаете радар на увеличенный масштаб — так удобней контролировать тыл без постояннного тыкания кнопки заднего вида. До первого поворота старайтесь ехать в пелетоне, стараясь вырваться вперед не выше второго места. Как дорвались до второго — начинайте бампдрафтить лидера гонки. В процессе прорыва можно потолкаться , чтобы самому пристроиться в хвост впереди идущей машины. Главное без фанатизма. Старайтесь при этом не врезаться в других гонщиков и не провоцировать массовые столкновения. На дворе не 2017, сейчас игроков в игре намного меньше. Вы часто будете видеть одни и те же лица и зарабатывать репутацию совсем поехавшего вам не нужно. Но и сильно не парьтесь по поводу несоблюдения гоночного этикета — на низких/средних рейтингах всё равно под конец гонки в большинстве случаев на него все дружно кладут болт, начинается отнюдь неспортивная борьба. Просто так победу никто не отдаст. Не знаю какие там нравы у джентельменов c моноклями на S/S, не доводилось там катать. 
 
Почему именно второе место? На первом вас будут постоянно пытаться обогнать все гонщики и нужно всё время защищать свою позицию. На втором месте оппонент спереди только рад тому, что вы не стремитесь обгонять и бампдрафтите его. Вы временно становитесь «напарниками». В бампдрафте вы оба едете быстрее плюс в паре вам обоим легче не пропускать обгоняющих.  

Самому начинать бодаться в начале гонки смысла нет. Вы и сами скорее потеряете позиции, и оппоненты имеют высокие шансы, в случае если они справились с управлением, догнать пелетон. Только если кто-то начинает атаковать вас, то тогда есть смысл бодаться. Ну или попался ваш заклятый враг. Если атакуете, то не делайте резких широких ударов. В этом случае вы станете прозрачным и просто проедете сквозь противника/ов и скорее всего встретитесь со стеной. Толкайтесь с минимальной амплитудой и не слишком сильно.  

На первом повороте смотрите по обстановке. Если вы в середине/конце пелетона — можете попытаться выбить пару оппонентов осторожным тычком в справа-сбоку-сзади. Не увлекайтесь особо, чтобы не отстать. Если вы уже на третьем-четвёртом местах — советую не отвлекаться на выбивание и ехать в пелетоне до второго поворота, прорываясь на 2-е место. Как правило, пелетон вскоре после первого поворота предствляет из себя кишку из машин с незначительной возьнёй. Но если катаете с низкорейтинговыми игроками, то вполне возможна ситуация что начинается/продолжается ожесточённый махач с вилянием по всей ширине дороги и тут уже не до ваших многоходовочек... 

Когда вы довозите вашего довольного оппонента до второго поворота — тут наступает пора собирать урожай. Как правило, игроки стараются в поворотах держаться середины трэка (тех, кто ещё этого не делает, быстро учит жизнь путём выпихивания в отбойник). Вам надо чуть-чуть разорвать дистанцию, самому или же не сильно толкнув оппонента в зад, и, набрав скорости в драфте — свернуть к внутреннему радиусу, обогнав соперника и вырваться на первое место, одновременно толкая в бок в сторону внешнего радиуса бывшего «напарничка».

Дальше почаще смотрите на радар или же оглядывайтесь в зеркало или на кнопку   , чтобы вас самих у финиша никто не обогнал. В повороте чаще всего обгоняют по внутреннему радиусу, старайтесь держаться ближе к нему и контролировать правую сторону. После выхода из поворота лучше не ехать по правой стороне, так как там находится съезд на пит-стоп и при неудачном исходе борьбы с обгоняющими вы можете туда улететь. 

Если на пятки вам наступает табун соперников, то повышается вероятность что вас может обогнать кто-то прозрачный. Крайне неприятно проиграть гонку у самого финиша. Старайтесь отрываться от скоплений машин в конце гонки. 

Да, эта тактика может показаться вам не очень красивой и противоречащей всяким гоночным этикетам. Но ваша цель это 91 победа. А победитель в гонке может быть только один. 

Если это вас это не устраивает — тогда милости прошу в езду по всем правилам. Только не забывайте что 7 часть уже год как вышла, а Sport по сути является Gran Turismo 7 Prologue. Онлайн в котором могут прикрыть в любой момент. А тут всё онлайн, даже результаты в «кампании» не сохраняются без сети. 

Раскрыть

Советую пройти всё на бронзу. Потом начать пилить на золото сначала гонки, а потом уже за дрифт браться. Самая сложная гонка - это #5 «Лучший крутящий момент» / «Torque Of The Town». Пройдёте её — значит и престиж пройдёте. Это только вопрос времени. Первая гонка сама по себе сложная, плюс она первой идёт. Её даже на бронзу сразу можно не пройти.

Открываете любые видео с прохождением на золото и внимательно смотрите на время на контрольных точках, где нужно сбавлять скорость, а где тапку в пол и ещё и нитро врубать.

 

Насчёт настроек для гонок. Эталона нет, тут пробуйте всё сами и смотрите. Я сменил кучу настроек, но вернулся в итоге к одной и немного изменил. Хотя поначалу она казалась мне «как вообще на таких ездить можно?».

 

RSR:
Давление в передних шинах: -3

Давление в задних шинах: -2

Отклик руля: +1

Угол поворота: -1

Система заноса торможением: +

Система стабилизации заноса: +

Управление запуском: -

Дифференциал: -2

Прижимная сила: +5 или +1

Тормозная сила: -2

Баланс тормозов: -2
Сцепление шин: больше

Ручной тормоз: -3

Жесткость пружин: 0

Нитро: -5

Коробка автомат

 

Детали ставить элитные, наддув TC4-D-RACE. В итоге у вас должны быть характеристики:

1.96 сек.

8.53 сек. при 278

374

764

Или же лучше. Дело в том, что в игре есть баг, когда на стоковую тачку поставил элитные части, но характеристики хуже чем вышеперечисленные! Лечится он покупкой и установкой наддува на уровень ниже, а потом надо обратно поставить элитный. Если и это не поможет, то попробуйте ставить все детали на уровень ниже, а потом аналогично ставить элитные.

 

Встречаются советы на гоночные события ставить дрифтовые шины, а на дрифт-события наооброт гриповые шины.

Попробуйте F132. Как по мне, идельно подходит для горных трасс. Мне казалось на нём легче в повороты вписываться. Надо только привыкнуть к управлению. На прямых шоссейных трассах он не годится из-за отсечки на 350 км/ч, тут только RSR с максималкой 370.
Настройки клиренса и ширины колёсной базы, мне кажется, не влияют. Ну, может, клиренс помогает немного.

 

На Ламбо Хуракане, в принципе, можно просто одним ползунком всё в дрифт на максимум. В дрифте после Хуракана вам только ваши навыки помогут. Коробку ставить ручную. Дрифтовать на 3 передаче, по обстоятельствам на 2 проходить сложные повороты, на 4-5, если надо обогнать табун толкающихся соперников-ботов. Не забывайте про режимы дрифта — где надо впереди всех  быть, а где надо в группе дрифтить. Дрифт может отнять много времени. 


О физике. Ни в коем случае на касайтесь стен, это самый страшный грех. Мало того, что вы теряете время, так по моим субъективным ощущением физика начинает деградировать! Будьте внимательны на участках с перепадами высоты, тут запросто можно засрать гонку из-за повышения неадекватности физики.

 

Играть только в одиночной игре. Во-первых, вам никто не будет мешать из игроков. Во-вторых, хостом становитесь вы и игра не лагает. В-третьих, намного реже появляется сообщение о плохом соединении.
 
Каждый час-полтора я советую перезапускать игру, ибо время в игре всегда привязано к реальному. Т. е. в случае, если игра начинает притормаживать, то внутриигровое время не замедляется! 

Раскрыть

Багованный трофей, будьте очень внимательны. Очень легко вляпаться в начале буста. Вам необходимо получить трофей во время матча и никак иначе!

По идее, трофей дают за 14 уровень, для которого нужно 51 000 XP. Если набрать 51 тысячу очков на экране результатов уже после матча, в результате добавления бонусов типа ежедневного удвоения очков на час и/или бонусов за ленты — поздравляю, вы влипли.

Единственный путь обнулить прогресс в мультиплеере — писать в англоязычную техподдержку в режиме чата и надеяться, что вам попадётся опытный сотрудник. Русская не поможет, сразу в английскую пишите. Для этого залогиньтесь на help.ea.com, смените язык на английский. Вам надо либо просить отвязать аккаунт PSN от аккаунта EA, либо «delete a persona from my account». Может случиться, что вас развернут и скажут, что ничего нельзя сделать из-за политики безопасности Sony, но это не так на самом деле. Создайте другой case и попробуйте ещё раз. Скорее всего, вам попадётся сотрудник, который поймёт суть дела и сделает то, что надо.

К сожалению, после успешной отвязки PSN вы потеряете все прогрессы и статистику во всех играх от EA, которые хранятся на их серверах. Т. e. лучше всего перед обращением в техподдержку добить все эти престижи в НФС 2015, все киллы в баттлфилдах хардлайнах, все баттлфронты и прочее. Ну, вы поняли.

Если после этого игра не даёт войти на сервера, то, скорее всего, игра не может залогиниться в вашу учётку EA. Тогда зайдите в другую игру EA с мультиплеером, например, NFS Rivals, и залогиньтесь там. Потом в ворфайтере у вас должно получиться войти в мультиплеер.

Раскрыть
© 2020 - 2024 YGS

Профессиональные трофихантеры