Для выбивания платины Вам потребуется 3-4 прохождения в зависимости от выбранной стратегии. Я был нацелен на 4 прохождения, т.к. отсутствовало необходимое понимание по трофеям. В путеводителе я распишу на 4 прохождения, Вам необязательно следовать по моему порядку, а также Вы можете совместить НГ+ с одним из прохождений, об этом ниже. Мой путеводитель основан на гайде выпущенном для оригинальной игры, поэтому некоторые моменты будут опущены или сжаты, т.к. исхожу из того, что вы будете следовать гайду.

 

Для начала начнем игру с дома Лары. Включив классическое управление идем проходить обучение, которое поможет освоить управление в игре, а также получить Добро пожаловать! .

Во время прохождения обучения обращаем внимание на трофей Взгляни-ка на это!

Все, в доме Лары нам больше делать нечего и поэтому мы переходим к самой игре.

Вы можете пройти игру в свое удовольствие не обращая внимания на гайды и путеводители, но если вы проходили классическую игру или у Вас нет желания мучить игру долго, то следуем путеводителю.

 

ПРОХОЖДЕНИЕ 1

При первом прохождении советую пользоваться следующим гайдом, в нем описана информация по прохождению игры со сбором всех предметов, секретов и убийств. На описываемые кристаллы не обращаем внимания, данные кристаллы появятся в нг+. Также по мере продвижения гайда вы встретите поломанные пластины, которые необходимо сломать.

Следуя гайду, Вы получите:

Кодекс Перу

Кодекс Греции

Кодекс Египта

Кодекс Атлантиды

Опять багуешь!

Надо сУзить круг поисков

Лекарственный сбор

Ти-рекспонат

После нас хоть потоп! (Трофей выпадает на 15 уровне перед последним секретом, если боитесь пропустить плиты, то перейдите по ссылке и посмотрите видео)

Брось их пыль глотать (выпадает после титров)

Уборщица гробниц ВНИМАНИЕ!!! На момент игры данный трофей недостижим, а соответственно и платина. Причиной этому является локация Атлантида. В оригинальной игре 1996 года на данной локации находятся 50 собирательных предметов, в ремастере на уровне мы видим, что предметов для сбора 51. Вот именно из-за этого предмета, который невозможно собрать. Т.к. по одной из версий он находиться за пределами доступной области, а может это просто ошибочный предмет, которого не должно быть. Однако мы можем подготовиться ко взятию трофея после определенного патча, который как мы надеемся, выйдет в ближайшее время. Для это мы можем использовать 3 отдельных сохранения.

1 сохранение перед запуском уровня Атлантида (на случай если придется запустить уровень Атлантида и совершить прохождение 2 последних уровня с зачисткой предметов)

2 сохранение в конце уровня Атлантида (на случай если будет достаточно простой регистрации завершения данного уровня и прохождения финального (при условии удаления предмета))

3 сохранение в конце игры после убийства Натлы (самый приятный исход, если будет удален предмет и статистика учтет финальное завершение)

PS как только будет выпущен патч, исправляющий данный трофей, я проведу попытки от третьего сохранения к первому, чтобы узнать, что заставит выпасть данный трофей и соответственно внесу корректировки в данный путеводитель.

Не пропускаемые трофеи указаны по порядку, на которые можно не обращать внимания:

Затерянная гробница Куалопека

А я всё сзади плетусь!

Взирай на нас с милостью, Тихокан

Башка ещё трещит!

Мятежный отпуск окончен

Теперь это личное!

Да, я палю в тебя!

Сыр!

Эдакая эволюция на стероидах

Так просто!

Катастрофа в Атлантиде

Обратите внимание, что вам следует завершить игру используя 86 сохранений, поэтому старайтесь поначалу сохранять прогресс как можно реже, т.к. чем дальше Вы будите продвигаться, тем сложнее Вам будет. Также лучше не тратить сохранения в начале уровня, если Вы не хотите завершить свою игру на сегодня, т.к. при смерти, можно запустить уровень с начала, а не через сохранение. Очень хорошо можно совместить с прохождением за 5 часов.

Также обратите внимание на все 36 смертей за которые дают трофей Дедлайн, список смертей указан внизу первого прохождения или просто перейдите по ссылке трофея.

 

Секреты / Предметы / Убийства

ПЕРУ

Уровень 1 Шахты (3/7/14) - трофеи

Сверххищник - возможность получить этот трофей открывается на этом уровне и заканчивается на следующем. От Вас требуется убить прыгающего на Вас волка в прыжке.

В комнате с двумя висячими мостами есть мумия инков, которую надо рассмотреть. (1 из 2 мумий для трофея Пусть они покоятся в Уку Паче)

За комнатой с мостами встретим медведя (1 из трех для трофея Цирк Вилькабамбы) подробнее написано в описании к трофею.

В комнате с двумя волками и рычагом, есть секретная локация, спрятанная за листвой, где находится календарь Майя (1 из 2 частей для трофея Это вопрос времени!)

 

Уровень 2 Город Вилькабамба (3/13/29) - трофеи

Танцы с волками - перед началом уровня прочитайте подробную подсказку к трофею. Кратко - надо не убивая волков в первой локации игры привести во вторую локацию к храму.

Смелость города берёт - см. видео к подсказке. Можно выполнить в любой главе, главное нужна высота объекта как на видео.

Ну почему именно змеи? - смотри подсказку к трофею.

Цирк Вилькабамбы - оставшиеся 2 медведя находятся на этом уровне, см. подсказку к трофею.

Кон-Тикси-Виракоча - см. подсказку к трофею.

 

Уровень 3 Потерянная долина (5/16/13) - трофеи

В боевой готовности - в начале уровня бежим в левую область и у скелета подбираем дробовик.

В этой главе мы начинаем работать над трофеем (Умная девочка) и завершим его в следующем уровне, нам надо избегать укусов красных велоцирапторов

 

Уровень 4 Гробница Квалопека (3/8/8) - трофеи

Умная девочка - продолжаем работать над трофеем, на данном уровне 3 велоцираптора, трофей получим по завершению главы.

Пусть они покоятся в Уку Паче - в комнате с двумя двигающимися колонами и шипами, рядом с рычагом вторая мумия инков)

Страшно до безмумия - в тронном зале есть две мумии, левая упадет если к ней приблизиться, однако (на всякий случай) лучше прицельтесь в нее и стреляйте пока она не упадет - это идет в статистику убийств.

 

ГРЕЦИЯ

Уровень 5 ... (4/19/23) - трофеи

Ну прямо Салация - в зале нептуна будем нырять за ключом, подождите под водой пока полоска воздуха не смениться на хп и всплывайте.

Я тебе не Геракл - в зале Геракла Вам нужно очень быстро бежать в сторону валуна и взобраться на выступы с лева, может получиться не с первого раза, поэтому лучше сохраниться.

Без скЛоки - держимся края стены, тут чисто везение, т.к. нет какого-то конкретного алгоритма куда бьет молния.

Милосердие Тора - также в зале Тора, после первого прохождения молний стаем на нажимную пластину и ждем 3-4 секунды, потом бежим к месту, где падает блок, учтите, что трофей может выпасть не с первого раза, так что используйте сохранение перед залом Тора.

Мудрость Дионисия - лучше переключиться на оригинальную графику 1996 года, так лучше видны тени от падающих мечей, после того как заберем ключ, переходим в режим шага и аккуратно проходим локацию, в конце перед выходом даем себя поранить одному мечу.

Обезвредьте все мечи в зале Дамокла, не получив урона - делаем также как описал выше.

 

Уровень 6 Колизей (3/14/26) - трофеи

Аве Лара! - см. подсказку. Учтите, что нужно сохранить одну гориллу, что бы выполнить следующий трофей.

Судьба Конга - см. видео к подсказке.

 

Уровень 7 Дворец Мидаса (3/23/43) - трофеи

Это вопрос времени! - по пути к руке Мидаса мы войдем в сад, где по центру будут расположены песочные часы - это второй измеритель времени, который нужен для трофея.

Закалённая Лара - в одной из локаций будет область с огненными колоннами и водой, загораемся и прыгаем в воду.

Прикосновение Мидас - когда понесем три бронзовых слитка к руке Мидаса, нужно запрыгнуть на руку - это нас превратить в золотую Лару, к сожалению мы умрем((

 

Уровень 8 Цистерна (3/28/34) - трофеи

О ревуар! - следуя гайду, в секретной комнате с часами мы подобрали магнумы, которыми теперь можем прогнать Пьера.

Уровень 9 Гробница Тихокана (2/26/17) - трофеи

 

ЕГИПЕТ

Уровень 10 Город Кхамун (3/24/15) - трофеи

Уровень 11 Обелиск Хамуна (3/38/16) - трофеи

Выход крокодила - берется после открытия двери под обелиском с 4 артефактами, подробнее в подсказке.

Уровень 12 Святилище (1/29/15) - трофеи

Погладьте эту кошку - проходя уровень мы выйдем на спину второго сфинкса, на голову которого можно взобраться. Что бы получить трофей, во время подтягивания зажимаем   .

 

АТЛАНТИДА

Уровень 13 Шахты Натлы (3/30/3)- трофеи

Я на это не попадусь - по пути к одному из секретных мест, мы заметим два ската между которых расположена деревянная панель, нам необходимо прыгнуть в окно под углом. По выходу из секретного места получим трофей.

Сам такой! - следуя гайду по нахождению предметов, мы найдем дробовик, далее доходим с ним до Лысого (3 босс на уровне) и убиваем его из найденного оружия.

 

Уровень 14 Атлантида (3/50-51?/32)- трофеи

Смотри под ноги - см. видео к подсказке.

QTN - не пропустим, т.к. под троном Натлы есть подвижный блок, который будем двигать, что бы покинуть помещение.

Будь как Принц - трофей берется ао второй комнате после комнаты с тронами, см. подсказку.

Секретная дверь находится в конце уровня. Как очутимся в комнате с артефактом, который установлен на пьедестал, не пытаемся его поднять, а прыгаем на платформу дальше и выходим через боковую дверь.

Шелли на бис - мы можем прыгнуть в пропасть возле секретной двери в этой главе или в начале следующей, решать Вам.

 

Уровень 15 Великая пирамида (3/31/6) - трофеи

Перед нами появиться комната с 1 треснутой пластиной и маятником, в конце которой находится последний секрет уровня. Если посмотрите в низ, увидите бассейн с водой, необходимо Нырните ласточкой в дыру с водой, окружённую огнём (см. наглядно можно по ссылке)

После прыжка всплываем на последней локации где нас будет поджидать Натла, ее необходимо убить с магнумов, что бы забрать трофей Не рой другому яму, сам в неё попадёшь

Если Вы уложились в 86 сохранений, то получите и распишитесь за трофей - Играйте, как на консоли в 1996-м.

Здесь будет, что вспомнить - жмем    +   (также ставит игру на паузу)

 

СПИСОК СМЕРТЕЙ:

Смерти от ловушек и прочие:

1 - от падения

2 - от прыжка щукой

3 - от утопления

4 - от огня

5 - от лавы

6 - от маятника

7 - от железных дверей

8 - от молота тора

9 - от прикосновения Мидаса

10 - от шипов

11 - от дротиков

12 - от молний в зале Тора

13 - от валуна

14 - от Домоклавых мечей

15 - от обломков в 4 главе.

 

Смерти от противников:

1 - от летучих мышей

2 - от волков

3 - от медведей

4 - от велоцераторов

5 - от Ти-Рекса

6 - от Ларсона (на всякий случай можно умереть и в Перу и в Египте)

7 - от львов

8 - от горилл

9 - от крокодилов (в воде и на суше)

10 - от крыс (в воде и на суше)

11 - от кентавров

12 - от Пьера

13 - от Пантеры

14 - от мумии

15 - от наземного мутанта

16 - от летающего мутанта

17 - от Ковбоя

18 - от Скейтера

19 - от Лысого

20 - от двойника Лары

21 - от Безногого существа

22 - от Третьего правителя Атлантиды

 

ПРОЖДЕНИЕ 2

С помощью чит-кода на пропуск уровня Словно Дороти, проходим игру до битвы с большим монстром. Бегая по кругу и стреляя, его можно убить безболезненно. Да, долго. Потом снова используем чит код на пропуск уровня. По итогу получаем два трофея Выносливая расхитительница и Круто сваренная (Важно, данный метод может быть временным багом и будет исправлен в последующих обновлениях).

Учтите, что в нг+ данный метод не работает, по этому совместить не выйдет. Однако с этим методом можно открыть нг+ и выполнить пункты из 1 прохождения в нг+.

 

ПРОХОЖДЕНИЕ 3 НГ+
Проходим игру в режиме нг+ и добиваем то что пропустили ранее.

В частности трофеи Расхищать, нельзя убивать (где мы не должны ранить Динозавра) и О невероятном (в конце главы Греция перед битвой с Пьером будут две статуи Кентавров, которые оживут, просто пробегаем мимо), так как при первом прохождении мы шли на трофей за убийство всех врагов.

Вы можете совместить нг+ с прохождением 1, однако учтите, что вместо аптечек в игре будут патроны, а пополнение хп происходит только через кристаллы сохранения и в начале уровня.

По окончанию игры получаем - Закрепим материал

 

ПРОХОЖДЕНИЕ 4

Теперь нам остается только спидран за 5 часов. Если осилили, то получим в награду Я играю только на интерес!

Мои тайм коды по прохождению ( 4.25 / 7.17 / 7.46 / 7.54 / 15.14 / 13.16 / 20.39 / 16.16 / 15.02 / 14.37 / 18.05 / 18.46 / 22.37 / 21.11 / 16.28 ) Итого прохождение заняло 3ч 39м 40с.

Если вы совмещали нг+ и 1 прохождение и у вас остался трофеи из прохождения 3, то выполняем их тут.

Раскрыть

СПИСОК СМЕРТЕЙ:

Смерти от ловушек и прочие:

1 - от падения

2 - от прыжка щукой

3 - от утопления

4 - от огня

5 - от лавы

6 - от маятника

7 - от железных дверей

8 - от молота тора

9 - от прикосновения Мидаса

10 - от шипов

11 - от дротиков

12 - от молний в зале Тора

13 - от валуна

14 - от Домоклавых мечей

15 - от обломков в 4 главе.

 

Смерти от противников:

1 - от летучих мышей

2 - от волков

3 - от медведей

4 - от велоцераторов

5 - от Ти-Рекса

6 - от Ларсона (на всякий случай можно умереть и в Перу и в Египте)

7 - от львов

8 - от горилл

9 - от крокодилов (в воде и на суше)

10 - от крыс (в воде и на суше)

11 - от кентавров

12 - от Пьера

13 - от Пантеры

14 - от мумии

15 - от наземного мутанта

16 - от летающего мутанта

17 - от Ковбоя

18 - от Скейтера

19 - от Лысого

20 - от двойника Лары

21 - от Безногого существа

22 - от Третьего правителя Атлантиды

Раскрыть

Уровень 14 - Атлантида

После того как покинем область с 3 тронами правителей, попадаем в комнату с рычагом и кентавром (2 монстра можно не тригерить, если не вставать на живые части комнаты). После этой комнаты будет спуск в низ, где нас ждут две мумии и тот самый допильгангер. Тут он двигается и выполняет действия зеркально нашим. Наша задача заманить его в ловушку и не получить от него урона.

Раскрыть

Уровень 11 - Обелиск Хамуна.

После сбора всех 4 артефактов откроется дверь под колонной, проплываем в нее и перед нами будет длинный коридор в котором 3 предмета, потом не всплывая поподаем в область бассейна где томятся еще 3 предмета. Если закончился воздух, то используйте аптечки по необходимости.

Раскрыть

Уровень 2.

От начала уровня бежим прямо и налево в комнату с бассейном, продолжая двигаться в том же направлении увидим дверь и рычаг, который активируем. Заходим в комнату, поднимаемся по лестнице и перепрыгиваем из одного окна в другое. Главное не встаем на треснутые плиты, а спрыгиваем рядом. Подвижный камень вытаскиваем в комнату в которой находимся, что бы можно было залезть на выступ, где лежит аптечка. Бежим в соседнюю комнату подбираем золотого идола и возвращаемся. Залезаем на идола и перепрыгиваем на треснувшие пластины. Как вылезем в окно, получим трофей.

Раскрыть
Раскрыть
Раскрыть

Как встретим медведя нужно дождаться когда он встанет на задние лапы и подойти к нему.

1 медведь встречается на первом уровне в пещере с аптечкой.

2 медведь встречается на втором уровне рядом с бассейном.

3 медведь встречается на втором уровне рядом с отверстием для золотого идола.

Раскрыть

1 мумия встретим на 1 уровне в локации с двумя мостами, за вторым мостом в углублении.

2 мумия находиться на 4 уровне в комнате с двигающимися колоннами и шипами, рядом с выключателем.

Примечание - мне трофей выпал в нг+, когда подошел к первой мумии.

Раскрыть

Выполняется на уровне Атлантида. 

Трофей выпадает при условии открытой двери, рычаг внизу в воде.

Раскрыть

Итак, как только мы попадаем на арену, бежим в туннель слева где будет два льва (их можно убить). Дергаем рычаги, потом выбираемся и бежим в открывшуюся дверь между скалами. Там будет испытание на скорость, что бы открыть дверь ведущую на скалы, через которые мы сможем прыжками добраться до императорской ложи. Убиваем двух горилл, что бы не мешали. Теперь с балкона можем расстрелять всех кого видим на арене. Дальше вытаскиваем подвижный камень и дергаем рычаг. Следуем за открывающимися дверями и испытаниями. По мере их прохождения будут появляться противники на арене, не трогаем их пока снова не заберемся на ложу. Льва на трибунах и пьера можем убивать. Как только по сюжету получим ключ открывающий калитку в императорской ложе, направляемся туда. На скалах лучше сделать сейв, что бы потом можно было выполнить трофей Судьба Конга. Добиваем новых врагов с края балкона и трофей Ваш.

Раскрыть

Перу - уровень 2 - город Вилькобамба.

Нам будут нужны аптечка, чем больше, тем лучше. 
От начала уровня бежим прямо и налево в комнату с бассейном, продолжая двигаться в том же направлении увидим дверь и рычаг, который активируем. Бегающих волков не трогаем и поглядываем на свои хп. Заходим в комнату, поднимаемся по лестнице и перепрыгиваем из одного окна в другое. Теперь нам надо двигать подвижный блок в следующую комнату, где мы найдем серебряный ключ. С помощью ключа открываем дверь в следующее помещение. Теперь переходим к самому неприятному , нам нужно собрать всех 6 волков из первого помещения и перевести во второе где есть 5 волков. Как только это сделали - услышим заветный дзинь.

Раскрыть

Секретная дверь расположена в конце уровня - Атлантида. Как только доходим до комнаты с артефактом, бежим дальше и прыгаем на платформу, дверь справа откроется как только к ней подойдем.

Раскрыть

Необходимо выполнять ветку квестов Арзагоса по ослаблению империи, нет разницы свое королевство или уже существующее. Арзагос находится в Морунате.

Раскрыть

Есть два варианты:

  1. Самый простой и быстрый, но нужна доля везения, а именно что бы на ваш замок напало нужное кол-во войнов. Во время обороны замка Ваш маленький отряд может с легкостью разгромить наступающие силы, особенно если вы успели построить катапульты. Мои силы были ~ 100 человек, а силы противника ~ 560, тем не менее мои силы в легкую разгромили противника без моего участия.
  2. Очень нудный, долгий и сложный метод. Наподаем на нужную армию и используем метод легкой победы силами маленького отряда из подсказки к трофею Легенда кальрадии. Чем больше конников в отряде противника, тем меньше шансов, так что это не лучший способ.
Раскрыть
Раскрыть

Включаем классическое управление. Зажимаем   , далее делаем шаг в перед, потом шаг назад, отпускаем    и делаем три оборота вокруг себя на   . Теперь остается прыгнуть в перед на   

Раскрыть

Во второй локации первого уровня в центре карты находится резервуар с водой, ныряем и плывем до развилки, там поворачиваем направо. В комнате у одной из стен будут стоять статуи змей. Подходим к ним в плотную.

Раскрыть

Сундук с золотом находится в доме Лары. Проходим локацию с коробками и в бальном зале разворачиваемся по направлению к ним, под одной из арок и окажется сундук. Нужно подойти к нему в плотную.

Раскрыть

Это не прямой путеводитель, а просто различные советы по старту и началу пути к достижению данного трофея, основанному на личном опыте.

 

  1. Создаем персонажа. В игре прокачка устроена следующим образом, есть очки характеристик (макс. 10) и очки внимания (макс. 5), комбинация этих параметров дает уровень навыков (фото ниже). Каждая характеристика отвечает за три навыка, а каждое очко внимания непосредственно за сам навык. Уровень навыков дает возможность выбирать различные перки. Выделим три самых полезных навыка: Кузнечное дело (по прокачке и преимуществу данного навыка смотреть подсказку Оружейник); Торговля (о прокачке и преимуществу данного навыка смотреть подсказку Толстопуз), также этот перк даст нам доход в 0,1% от накопления, т.е. с 1 млн. можно получать 1000 динаров, а при максимальной прокачке можно покупать замки и города; Обояние - данный навык для нас очень полезен, не буду расписывать почему, т.к. лучше просто прочитать все перки данного навыка. Самый последний перк будет давать минимум 75 влияния в день, как по мне это очень полезный перк. Делаем акцент на социальную характеристику, туда входят два навыка Торговля и Обояние, стараемся уделять внимание именно Обоянию.                                                                                                                                                                                                                          
  2. Выбор и настройка параметров сложности, в игре нет трофея на сложность, поэтому выбираем свою настройку и ставим все в нашу пользу, потом ближе к середине игры мы будем менять смертность героев, для достижения некоторых трофеев.
  3. Проходим обучение и не пропускаем трофей Дуэлянт. Также получаем еще два трофея Постигая азы и Слуга закона.
  4. Начинаем зарабатывать первые кровные. Хороший способ на старте это турниры, там бывают очень полезные награды стоимостью по 15 000 динаров, а также можно получить неплохую экипировку на старте игры. Связанные трофеи с турнирами, к прочтению Повелитель арены и Любимец толпы.
  5. Попутно выполняем квест по созданию своего клана.
  6. Если видим желтый (!) знак обязательно догоняем и беседуем (доступно после создания клана), нам нужно 10 таких бесед для основного квеста. Если видите на замке такой знак, а при посещении нет персонажа с кем поговорить, то заходим во внутренний двор и ищем казарму, даем взятку, что бы нас пустили в тюрьму и уже там ищем нужного NPC.
  7.  Как только соберем 50 тыс. динаров, можем сделать пассивный доход, чтобы содержать свой небольшой отряд. А заодно получить следующий трофей Частный предприниматель.
  8. В какой-то момент нас найдет Радогос и откроется квест по спасению своей семьи, выполняем и незабываем потом забрать своего брата из города. Можно самим не бежать, в меню клан выбираем любого персонажа и там будет кнопка приказать.
  9. Начинаем поднимать состояние и развивать навыки торговли и кузнечного мастерства. К прочтению Оружейник и Толстопуз. Также не составит труда в получении трофея Мастерство.
  10. Как только накопим порядка 200 тыс., пробуем выполнить трофей Яблоня от яблоньки, так как процесс выполнения трофея Прабабушка очень долгий, лучше подготовиться заранее. Еще один связанный трофей имеем в виду Глава клана.
  11. Приблизительно к 200 дню мы уже должны раскачать кузнеца и собрать состояние в 1 млн (это все необязательно). Теперь стараемся завершить квест о безумстве Неретсцеса, где нам надо поговорить с 10 знатными людьми (пункт 6)
  12. После выполнение предыдущего пункта у нас откроются два квеста на поиск Истианы и Арзагоса см. трофей Лорд Знамени.
  13. Теперь у нас стоит выбор за кого проходить дальше и тут предполагается два прохождения на трофеи Слава Империи и За свободу. Т.к. у нас остается еще много времени, около 1000 дней, то мы можем немного прокачаться добить кузню, торговлю и турниры, а также нам желательно поднять 4 уровень клана, если Вы хотите играть через свое королевство. Либо на 3-4 уровне клана присоединиться к уже существующей фракции, где есть возможность сместить короля и занять его трон смотреть.
  14. В пункте 13 делаем вилку, что бы можно было после прохождения за одну сторону, пере пройти за другую и пропустить стартовую раскачку.
  15. Определившись со стороной начинаем второй этап игры. Захватываем замки и города (Все только начинается, а также прочитайте подсказку к Недвижимое имущество.). Если мы присягнули одной из сторон, то как только мы победим в голосовании за захваченный надел - получим трофей Землевладелец.
  16. Как только станем королем, организовав свое королевство или сместив короля (Теория проверяется) должны получить трофей Властитель. При достижении этого пункта стараемся получить три следующих трофея: Довольный король - тут все просто воюем и заключаем перемирие в нашу пользу; Царь Соломон - используем все источники дохода, караваны, мастерские, замки, города, деревни, дань и навык от торговли приносящий 1к динаров (необязательно быть королем, но так проще); Пришел, увидел, победил - нам нужно иметь 21 клан под нашим правлением, тут конечно проще, если мы заняли место предыдущего короля, у нас будет уже кланов 9-11. Далее есть много вариантов - это нанять наемников, переманить лордов других королевств или делать из своих спутников кланы (для этого мы будем дарить им свои города или замки).
  17. Будучи королем захватываем всю Кальрадию и получаем Великий император.
  18. Второе прохождение сделаем куда быстрее, т.к. можно уже не захватывать все.

Прочие трофеи

  1. Состоя в королевстве мы можем выдвигать свои законы, для этого нам нужно влияние. Продвигаем любой закон и получаем Законодатель.
  2. После любой битвы делаем Дальнострел.
  3. Если видим незначительную армию - то нападаем одним отрядом для получения трофея Повелитель орды.
  4. Как только видем, что на наши владения или владения союзников напали, прорываемся с боем и защищаемся (трофей Ты не пройдешь). Если повезет и противников будет на 500 больше, чем нас, то получим Наперекор судьбе (к трофею есть подсказка).
  5. Танцы на могиле смотреть подсказку, перед казню сделать сохранение, что бы вернуть все назад.
  6. Трофей Династия выполняется автоматически по ходу игры, для прокачки клана нужна известность, которая дается за победы в войнах и на турнире, также если мы лидируем на турнире, то будем получать 1 известность в день.
  7. Трофей Цареубийца тут могу посоветовать только подстеречь короля с минимальной армией, чаще всего они на конях, как и кавалерия, поэтому используя тактику приведенную ниже мы должны будем его убить сами.
  8. Оставшиеся трофеи из истории: Да что толку с этих римлян?, Сердцеед, Лорд масла (я нашел все 100 бочонков в Ампрелле), Путешественник, Сокрушитель врагов, Подавать холодным.
  9. Трофей Под прикрытием тут надо проникнуть в город, однако шанс очень маленький и придется качать мошенничество, для этого продаем пленников - это самый безобидный способ. Либо крышуем улицы городов и грабим корованы (не желательно).

 

ТАКТИКА битвы с минимальным отрядом с минимальными потерями:

  1. Берем 30-40 лучников/арбалетчиков.
  2. Берем 20-30 пеших.
  3. Берем двуручный топор, лук и два колчана стрел.
  4. Нападаем на любой отряд, армию или при защите во время того когда осаждаем замок, делаем команду мечникам стена из щитов, а лучников ставим по бокам.
  5. Наш злейшей враг это конные войны, поэтому как начали бой несемся там где их меньше всего и двуручным топором стараемся убить 1-2 не получая урона. Убегаем подальше и жмем отступить (снова БАГ игры, т.к. нам не прилетает штраф по духу войнов), сохраняемся и повторяем этап пока не одолеем всех конных войнов.
  6. Следующий враг наш это лучники, но не всегда. Если мешают нам, то стараемся от них избавиться. Если нет, то просто становимся с сзади противника и стреляем пару раз, потом уходим от атак копейщиков и метателей, а далее они как идиоты идут прямо и очень медленно и мы можем стрелять по ним не боясь за себя. Плюс наши лучники тоже нам помогаю. Как только противник доходит до наших войнов - отступаем. Да, долго, но иногда очень эффективно.

ТАКТИКА эффективной осады:

  1. Во время осады противник будет строить катапульты, которые будут выносить Ваши постройки.
  2. Как только вы построили осадный лагерь, преступаем к постройке требушетов 3-4 шт, но как только один требушет готов, быстро жмем паузу и убираем его в резерв. Так поступаем со всеми постройками. Для верности можно и катапульты создать, если требушетов мало.
  3. Как только мы создали все необходимое, в режиме паузы начинаем ставить сразу 4 требушета и наблюдаем как мы очень быстро разбираем катапульты противника, если наш требушет сломали ставим катапульту.
  4. Атакуем противника, у нас огромное преимущество т.к. осталось много осадных орудий, а у противника только голые стены.

 

ОНЛАЙН, вот тут то могут начаться проблемы. Онлайн мертв, так что нужен друг или дополнительные консоли.

  1. Режим капитана - битва 6 на 6. Трофей Кальрадский мясник. Вдвоем сконектиться не получилось. (будем тестировать при большем народе, как будет доп. информации внесу корректировки). Либо надеяться на режим с ботами, который разработчики обещали с августа 2023 года.
  2. Режим схватка - битва 6 на 6. Трофей Мастер на все руки. Аналогично режиму капитана.
  3. Пользовательские карты Осада - заходим вдвоем с другом, однако могут мешать некоторые игроки, которые туда заглядывают. Выполняем следующие трофеи Прилетело!, Это Спарта!, Великий конокрад, для трофея Залп понадобятся 4 игрока.
  4. Пользовательские карты Дуэль - Охотник за головами, Верховой лучник, Мастер ланца, Всмятку!, Мелкая нарезка (смотреть описание к трофею). В данном режиме Вам никто не сможет помешать, а также есть возможность выбирать любого война из фракции.
Раскрыть
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
© 2020 - 2024 YGS

Профессиональные трофихантеры