Оружейник

Создайте меч 6 класса.

Оружейник
PS4

Получили трофей

2

33.33% от общего числа игроков

FET667

Кузня очень эффективный бизнес по заработку динаров в данной игре.

 

Сейчас я опишу советы по прокачке кузнечного мастерства и заработку динаров, в процессе которого вы с легкостью получите данный трофей.

  1. Вам нужен кузнец, его можно найти в таверне или сделать самому. В идеале нужно два кузнеца. Я использовал своего брата Ножона (если вы сами распределяете очки навыков, то это будет куда эффективнее любого кузнеца, т.к. мы сразу можем взять ему 8 уровень выносливости и 5 очков внимания в кузнечное дело. Это даст нам минимум возможность развития до 302 ур.) и себя как запасного, в дальнейшем присоединил лекаря и жену к кузнечному ремеслу.
  2. Самое сложное это старт, первые 100 уровней кузнечного дела, да и потребуют они от Вас не малых вложений. Для получения стартового капитала советую обратиться к подсказкам Толстопуз и Частный предприниматель.
  3. Едем поближе к Ботанцам (зеленая фракция, где Морунат), там очень много древесины, а руду можно покупать у поселений рядом с Эпикротеей.
  4. Дерево перерабатываем в уголь, это основной наш продукт. на 25 уровне у основного кузнеца и запасного берем обязательно перк "Мастер угольщик"
  5. За основного кузнеца начинаем крафтить двуручные мечи и тут же их разбирать, это приносит нам две вещи. 1. опыт, 2. открытие новых деталей. Как только все детали 1 тира закроются, пойдут детали 2 тира и так далее, нам нужны детали 3 тира для заработка и трофея.
  6. Кузнечная выносливость восстанавливается во время отдыха в поселении, так что дни полетят быстро, однако к 165 дню я имел уже 1 млн динаров.
  7. Если есть дополнительные персонажи помимо двух кузнецов, то пусть плавят чугун и низкокачественные слитки. Как только один из них возьмет 25 уровень, то качаем ему навык на производство чугуна. При наличии второго бесполезного спутника, то его можно сделать угольщиком, тем самым сохранять энергию двум кузнецам.

Перки основных кузнецов:

  1. Главный кузнец, который производит оружие. второй и третий перк помогает открывать новые детали.
  2.  Второй кузнец или Ваш персонаж. Второй и Третий перк на производство слитков.

Деятельность.

  1. Главный кузнец - создание двуручных мечей и их разборка пока не откроются все детали 3 тира. Далее создание двуручных мечей на продажу из следующих частей 3 тира: Клинок фальшиона, Тонкая западная гарда, Северная двуручная рукоять, Яблоко в виде колеса с обрамлением. Максимальная стоимость изделия зависит от соотношения сложности работы и кузнечного мастерства.
  2. Второй кузнец - переработка материалов и создание слитков 
  3. Компаньон с перком на производство чугуна (при наличии) - создание чугуна.
  4. Компаньон с перком на создание угля (при наличии) - создание угля.
  5. Также двумя первыми кузнецами нужно балансировать между их основной функцией и второстепенными по созданию ресурсов, что бы постоянно тратить энергию. Я делал так пару ночей создание ресурсов, а потом ночь методикой выше. За 3 ночи выходило около 150 тысяч динаров.

Себестоимость и прибыль:

© 2020 - 2024 YGS

Профессиональные трофихантеры