Отличный гайд по всем достежениям игры ( кроме спидрана, викторины, и достижения Флаговое факсимиле). 

Парад прохождений - Возвращение на Остров Обезьян / Return to Monkey Island - Автор: Алина

Важно. Страница тринадцать данного гайда. "Музей пиратского лора" после кражи флага, не идем на склад для подмены флага. Украденный флаг нужен для подмены на зараженном корабле. На странице пятнадцать "где-то в море" после того как поднялись на корабль зараженный цингой выбираем в инвентаре нашу копию флага и меняем на флаг висящий на корабле, получаем достижение Флаговое факсимиле. Только после получения достижения "Флаговое факсимиле" проделываем подмену в "Музеи пиратского лора".

Викторина. Вопрос - Ответ

Страница 1

1) Официальное название Вуду-лавки...Международный дом Моджо

2) Кокого острова нет в "Острове Обезьян 2"? Остров Рифов

3) Сначала игра по Острову Обезьян называлась... Мятеж на Острове Обезьян

4) Кого из этих персонажей не проглатывал огромный ламантин? Маркиз де Синж

5) Капитанша Кейт Капсайз... Села в тюрьму по сфабрикованным обвинениям

6) В дальней части "Скамм-бара" находится... Кухня

7) В какой игре впервые появилась Моргана ЛеФлей? Сказания Острова Обезьян

8) Кто местный эксперт по игре LOOM? Кобб

9) Без чего можно обойтись при приготовлении зелья для Острова Обезьян? Дрожжи

10) Лавка Уолли находится: На Нижней улице

Страница 2

1) Цирком на Резне заведовали: Братья Феттучини

2) У кого во второй части "Острова Обезьян" был корабль со стеклянным дном? Кейт Капсайз

3) Остров Цинги знаменит тем, что: Там растут лаймы

4) Какое слово куратор музея спрашивает для кроссворда? Пират

5) Вуду-леди зовут: Корина

6) Что из этого не нужно для создания куклы вуду? Клок бороды

7) Бешеная Обезьяна была... Затонувшим кораблем

8) Сколько заключенных в Ледовом карьере? 21

9) Коронная фраза Ларго ЛаГрандэ: Куда бы ты ни сунулся, на суше или море, тебе никогда не спрятаться от Ларго ЛаГрандэ!

10) Чем обычно Гайбраш пытается отвлечь людей: Обернись, там трехголовая обезьяна!

Страница 3

1) Рон Гилберт начал работать в "Лукасфильм-Геймс" в... 1985

2) Дэвид Фокс начал работать в "Лукасфильм-Геймс" в ... 1982

3) Дэйв Гроссман начал работать в "Лукасфильм-Геймс" в... 1989

4) Сколько пиратов можно насчитать в "Скам-баре" в начале игры? Восемь

5) Сколько мертвых пиратов в покинутом лагере на Острове Ужаса? Три

6) Под утесом на Острове Обезьян: Боль, только боль

7) Гайбраш ходит... В семейниках

8) Оригинальный "Остров Обезьян" сначала был выпущен на: IBM PC

9) Разработка оригинального "Острова Обезьян" длилась... 9 месяцев

10) Первой игрой на языке SCUMM была: Maniac Mansion

Страница 4

1) Какая птица красуется на гербе Брр-Муд? Попугай

2) Вулкан на Острове Обезьян заполнен... Водой

3) Сколько вопросов в таможенной декларации Брр-Муд? 33

4) Шерифа в первом "Острове Обезьян" звали: Шайнтоп

5) Попугай на печати Брр-Муд держит в лапах... Мечи

6) Герман Гнилозуб впервые появился в: Тайне Острова Обезьян

7) Какой пирог не любит Отис? Морковый пирог

8) Что находится на Острове Крови? Отель семейства Гудсупов

9) Сколько рыб в стае под кораблем ЛеЧака, кагда он бросает якорь? Одиннадцать

10) Как долго Гайбраш может не дышать по водой? 8 минут

Страница 5

1) В конце первого "Острова Обезьян" ЛеЧака победили при помощи: Корневого пива

2) Первый "Остров Обезьян" разрабатывали: на "Ранчо Скайуокер"

3) Второй "Остров Обезьян" разрабатывали: В здании "А"

4) Сколько книг с названиями стоит на полке в Особняке? Семь

5) Что вырезано на дереве на берегу Острова Обезьян? "Л+Э"

6) В скольких окнах Особняка губернаторши горит свет? В восемнадцати

7) В "Хижине Цинга-догов" можно увидеть... Огромную муху

8) Флаги в парке развлечений... Красные и желтые

9) Цветы у скамейки... Лиловые

10) Сколько до Острова Обезьян пешком? 6 минут

Страница 6

1) Сколько всего в мире шваберных деревьев? Два

2) Что нарисовано на одном из ящиков в трюме? Крест

3) Что из этого акроним "Фонда Марли": СБиПЦ

4) Что из этого нельзя купить в "Хижине Цинга-догов"? Горячие сосисочки

5) Какую книгу нельзя найти на книжной полке Карлы? "Пиратство для чайников"

6) Утку в парке можно покормить: Хлебом

7) Ди может бесконечно говорить про: Якоря

8) Как в игре звали один из черепов? До-роти

9) Что из этого не найти на дне морском? Китовую кость

10) Как зовут редактора "Пиратского вестника"? Конрад Ли

Страница 7

1) Чью свадебную фату можно увидеть в каюте ЛеЧака? Элейн

2) Где в игре пол постоянно двигается? Каюта ЛеЧака

3) Что Гайбраш говорит, когда причаливает к острову? Ничего

4) Сколько разных гекконов можно заметить у Обезьяньей головы? Восемь

5) Что написано на знаке у Обезьяньей головы? Частная собственность

6) Курицу, у которой с желудком не все в порядке, зовут: Молли

7) Как зовут кота на корабле ЛеЧака? Пушок

8) Первое правило тюрмы на Резне? Не сбегать

9) Сколько горящих факелов можно заметить на Брр-Мудах по приезду? Десять

10) Кокого морского обитателя можно было увидеть из вороньего гнезда ЛеКоробля? Акулу

Страница 8

1) Сколько раков-отшельников живет на Острове Скудный? Два

2) На гербе Брр-Муд в Ледяном замке изображено Следующее: Меч и две рыбы

3) Птица на пляже Острова Цинги: Алоперая указноклювая птица

4) Какое животное можно заметить на корабле Беллы Фишер? Пес

5) Как зовут грубоватого пирата из любимой книги Германа Гнилозуба? Реджинальд

6) Сколько ворон сидит в вороньем гнезде ЛеКоробля? Ноль

7) Какого обитателя морских глубин нельзя найти в рыбной лавке на Резне? Кальмара

8) Одина-____ правящая королева Брр-Муд. Девятая

9) Из-за эпидемии цинги все корабли, плывущие на север, обязаны иметь на борту: Лаймы

10) Бухгалтера Стэна зовут: Нэд

Страница 9

1) Что написано на табличке с Острова Ужаса? XYZZY

2) Где расположен Остров Шестерней? Правильный ответ появляется только после прохождения всей игры.

3) Сколько попугаев рядом с " Хижиной Цинга-догов"? Один

4) Сколько мачт можно увидеть с улицы со спящим пиратом? Три

5) Торговец Цинга-догами... Близорук

6) Что особенно не любит Гайбраш? Грибы

7) Что можно найти рядом с тупиком на Острове Ужаса? Скрюченное дерево

8) Где можно найти колючки? Остров Ужаса

9) Сколько скелетов лежит в воде на пляже Острова Ужаса? Два

10) Что из этого не найти на дне морском? Старый водолазный костюм

Страница 10

1) Чего из этого нет в парке? Доска-качели

2) Подруга Чаки любит: Свою рогатку

3) Какое максимальное количество каменных обезьян на первом кольце? Четыре

4) Сколько всего каменных обезьян можно найти на втором кольце? Три

5) Сколько всего каменных обезьян можно найти на третьем кольце? Три

6) На двери сортира в парке... Полумесяц

7) Подругу Чаки зовут: Ди

8) Сколько воздушных шаров можно увидеть в парке? Два

9) Пара в парке кормит... Утку

10) В парке есть... Все перечисленное

Страница 11

1) Второе имя Эдварда Ван Хельгена? Обнимашкин
2) Как называлась Вуду-лавка на Острове Наживы? Вуду и всякое
3) В "Проклятии Острова Обезьян" есть бумажная кукла вуду Могильщика Морта
4) Что делает тайная кнопка в форте на Острове Наживы? Стреляет из пушки
5) Что настоящее у пирата Кровоноса в "Проклятии Острова Обезьян"? Шляпа
6) Кто нанял Смотрящего Острова Резни? Шериф Шайнтоп
7) Что можно было сделать с монстром Мясного крюка? Пощекотать его
8) Какой книги нет в библиотеке Острова фарта? Кто взорвал ЛеЧака?
9) Какую книгу Э.Марли можно взять из библиотеки Острова Фарта? "с гулькин нос"
10) Что из второй части Гайбраш прихватил в третью? Гелиевые шарики


Страница 12


1) Кто откусил нос Питу Древоносу? утка
2) Кем работал Мюррей на Острове Всякой всячины? Вышибалой в "Планете Трипвуд"
3) Чего нельзя было делать пиратам на Атолле Ничаво? Замышлять
4) Что не входит в состав Проклятой сабли Кафлу? Пластиковый меч
5) Кто такой Дэйви Нипперкин? Профи-репортер с Острова Плавника 
6) В "Проклятии Острова Обезьян"  сколько обезьян смотрят Шекспировскую постановку? 7
7) Кого заменяет Эффет ЛаФут в качестве лифтера на Острове Черепа Хрякоборода
8) Какой семьи не существует в "Проклятии Острова Обезьян"? ЛеБрюлле
9) За что Отиса посадили в тюрьму на Острове Обезьян? вроде как украл цветы из сада Оззи Мандрилла
10) В каком испытании Капитан Смёрк проиграл свой дом Оззи Мандриллу? Обидный литрбол


Страница 13


1) Что любит Реджинальд Ван Уинслоу? Показывать на карты
2) Сколько опарышей извивается на кухне "Скамм-бара"? 6
3) Где можно найти поэтажный план "карт и всякого"? На половинке
4) Что написано на знаке в переулке? Только для персонала
5) Сколько тюремных правил в Первой главе? 1
6) Левая рука Гайбраша никогда не была... деревянной! 
7) Какая татуировка у Морганы ЛеФлей? Имя её первой любви
8) В "Сказаниях Острова Обезьян" Мюрей какое-то время думал, что он... Сантимо, член Демократически обьединённого братства Внутренностей ламантина
9) Кто владел Клубом 41? Судья Уоллес П. Грубопень
10) Кем НЕ БЫЛ ЛеЧак за всю историю серии? Мумией


Страница 14


1) Что означают синие ценники в Международном доме Моджо? за половину от полцены
2) Какое животное вырезано на борту ЛеКоробля? Змея
3) Кто лучший друг Висячего Боба? Море
4) Что капитан Мэдисон задолжала Флэр? Шляпу
5) Кто на ЛеКорабле постоянно теряется, когда в рынду звонят больше двух раз? Висячий боб
6) Как называется первый остров, на который Гайбраш прибывает в "Тайне Острова Обезьян" Остров Резни
7) Где на Острове Резни можно увидеть кота? Над лавкой на Верхней улице
8) Как называлась группа матери Ключ Ниццы? Золотые ключи
9) Где на Резне граффити похоже на подсвечник? Верхняя улица
10) Какая упаковочная бумага есть у Вуду-леди? Кожа ящерицы


Страница 15


1) Где на Острове Обезьян можно заметить танцующего краба На одном из обломков "морской Обезьяны" 
2) У Галлета есть брат-близнец! Как его зовут? Маллет
3) Какое название у рыбной лавки? Тряска трески
4) Чем для Гайбраш пахнут Лаймы? Витамином С
5) Как зовут рыбку в рыбной лавке? Суши
6) За что нельзя проголосовать на ЛеКоробля? Милые одинаковые татуировки для всей команды
7) Что заперто в шкавчике на камбузе Путры? Ничего
8) За что ЛеЧак ругает команду ЛуКоробля? Команда недостаточно подхалимничает
9) Кто играет на банджо после десяти на ЛеКорабле? Флэр
10) Что капитан Мэдисон обещает дать Мюррею на Острове Обезьян? Скелет Гайбраша 


Страница 16


1) Чем медленно наполняется ведро в тронном зале Брр-Муд? Замком
2) Что Гайбраш НЕ ДОЛЖЕН доказывать в Трёх состязаниях, чтобы стать королевой? Преданность
3) Что Гайбраш хотел сделать с замком, став Королевой Брр-Муд? отдраить его кипятком
4) Какой совет даёт Гайбрашу Мюррей на Острове Скудны? Начать вязать
5)Кому Вуду-леди продала котёл? Суповой лавке на другой остров
6) Какой знак висит на дрейфующем корабле? Поворот налево запрещен
7) Сколько черепов магически светятся, защищая сейф с Тайной? 3
8) Какая самая опасная акула на свете? Коралловая огненная акула
9) Где-то на Острове Ужаса прячется огромный Муравей-Убийца. Но где? На таинственной опушке
10) Кто или что такое "Карл"? Мышеловка Германа


Страница 17


1) Пса в "Скам-Баре" в "Тайне Острова Обезьян" звали Спиффи
2) Какая дискета в "Тайне Острова Обезьян" не пропадала постоянно? дискета #6
3) Кто первый вышел с собеседования Дэйва Гроссмана на "Лукасфильм-Геймс"? Рон Гилберт
4) Первой игрой Рона Гилберта на "Лукасфильм-Геймс" была... Koronis Rift
5) На "Лукасфильм-Геймс" Дэвид Фокс был работником номер... 3
6) Что, помимо Золотого ключа, должен был уничтожить суд согласно копии завещания замочницы? модную коробочку
7) какая печать стоит на лицензии Нэда? Счёты
8) Куда прибивает плавник во время брачного сезона плавника? остров Цинги
9) Что за серебряные ключи в короне у Королевы Брр-Муд? Ключи от домов горожан
10) сколько лет Шваберному дереву на Резне? Больше двух сотен лет

Раскрыть

Данный трофей делается в мире Йаэша в локации Запретная роща. Вам нужно сыграть правильно 8 нот (ваша задача крутить барабан имеющий 8 рядов по 5 отверстий на ряд, и в нужное отверстие втыкать перемычку). Если знаете по какому принципу работают шкатулки, то проблем у вас не составит.

Вариант для достижения.

Первый ряд - первое отверстие.

Второй ряд - четвертое отверстие.

Третий ряд - все отверстия без перемычки.

Четвертый ряд - второе отверстие.

Пятый ряд - пятое отверстие.

Шестой ряд - все отверстия без перемычки.

Седьмой ряд - третье отверстие.

Восьмой ряд - все отверстия без перемычки.


Вариант для поднятия моста (продолжения нашего пути).

Первый ряд - пятое отверстие.

Второй ряд - все отверстия без перемычки.

Третий ряд - четвертое отверстие.

Четвертый ряд - все отверстия без перемычки.

Пятый ряд - третье отверстие.

Шестой ряд - четвертое отверстие.

Седьмой ряд - первое отверстие.

Восьмой ряд - все отверстия без перемычки.

 

P.s. При первом заходе на локацию, устройство будет в нерабочем состоянии. Продвигаемся по сюжету, включаем воду и по быстрому пути возвращаемся в запретную рощу где и выполняем действия изложенные выше. Сначала выполняем вариант для достижения, дергаем за рычаг, слушаем музыку и как барабан опустится делаем вариант для поднятия моста.

Раскрыть

Если во время прохождения вы не встретили Нимуэ. Не отчаивайтесь. Каждый пройденный уровень можно перезапустить. Перезапускаем уровни в Ласомн до старта локации "Дом Морроу" и просто продвигаемся по маркеру. На половине прохождения встретите Нимуэ. Если полностью пройти мир, то встретите Ночную Ткачиху, за убийство которой получите ещё одно достижение Темные помыслы.

Раскрыть

Семейные постройки открываются по ходу игры. Просто проходим игру и открываем все 10 зон в открытом мире. 

В каждой зоне по 1 постройке, кроме "water front", тут их 2. 

Интересный факт. 

Каждая постройка требует по 5 супер блоков. После строительства семейной постройки выполняем мини квест по типу разбей блок, построй предмет или пройти гоночную миссию и получаем особую способность или персонажа, в зависимости от постройки.

Раскрыть

Очевидно.

Нам нужно пройти каждый уровень с закрытой полосой деталей (настоящий фанат). Для облегчения сбора деталей можно приобрести "множитель деталей". Ниже представлена стоимость множителя. 

800-х2

1500-х4

5000-х6

50000000-х8

100000000-х10

Интересный факт. Множители складываются. За покупку всех множителей получаем х3840.

Не очевидно.

По завершению компании у нас будет выполнено 20 заданий из 30. Для открытия оставшихся заданий нам нужно открывать персонажей которые разбросаны по всей карте мира (выполняем задания персонажей и гонки).

Раскрыть

Предисловие.

Решили значит мы с пацанами закрыть онлайн, и столкнулись с проблемой. За убийство персонажа дают мало опыта.

Но путем проб и ошибок был найден самый быстрый способ фарма опыта. И к вашему вниманию.

Обычный вариант.

Выжившего выбирает игрок который, выполняет роль жертвы.

Охотника выбирает игрок который получит много опыта.

Выставляем время игры 20 минут. 5 аптечек. 100 убийств.

Режим для двух игроков.

1. Выживший берет аптечку и встает Недалеко от зоны сброса аптечки (аптечку заносить не нужно).

2. Охотник убивает выжившего с аптечкой (быстрым убийством)

Выполняем пункт 1 и 2 до окончания времени и при должной сноровки охотник получает 50+ убийств и 50к+ опыта. 

Режим для трех игроков.

Два игрока играют за выживших, один играет за охотника. Последовательность также что и в варианте для двух игроков. По окончанию времени получаем 100 убийств и 100к+ опыта.

Необычный вариант. (Данный вариант опробован лично мной. Естественно можно было бы использовать Remote play, но это не так интересно, а заскучать в он лайне этой игры проблем не составит.)

Режим соло буст в две консоли (как хочу, так и дро…)

Ничем не отличается от режима для двух игроков кроме одного. 

Охотник (персонаж который получает опыт). Этим персонажем бежим на место между респауном выживших и местом сброса аптечек и переключаемся на другой hdmi выход (на котором у нас персонаж за выживших)

Теперь наша задача подбежать к охотнику держа аптечку в руках и встать к нему спиной. Чтоб при нажатии на   охотник убил выжившего. Повторять до конца раунда. Получаем 50+ убийств и 50к+ опыта.

Режим помощи игроку с двух консолей. 

Ты лев, ты по натуре победитель, тигр, ты король (играешь с двух консолей за выживших, ваша задача подобрать аптечку, добежать до места сброса аптечки и умереть. Быстро переключится на другой вход и подобрать аптечку. Быстро переключится на другой вход и подобрать аптечку. Быстро переключится на другой вход и подобрать аптечку. И так до окончания раунда.)

Второй игрок играет за охотника и получает опыт просто бегая убивая выживших.

В итоге охотник получает 100 убийств и 100к+ опыта.

Раскрыть

                     Предисловие.

Для улучшения замка нужно 125000 черного кварца, за 1 полный заход мы получаем в среднем 5500 кварца. И того получается нам нужно 23 захода без учёта кварца, который мы потратим на прокачку персонажа, по этой причине у вас будет огромный шанс получить описанного мной персонажа.

В игре работают 3 основных правила:

1.Лучшая атака – это нападение.

2.Уворачиваться от атак чтоб не получить урон.

3.Научись играть, и тогда будет легко.

                      Персонажи.

 Мрачный Жнец. Уникальный персонаж, не имеющий возможности прокачки за кости. Но, имеющий особенность, а именно. При победе над врагом даёт шанс создать душу. При получении души увеличивает магическую атаку на 1% на весь забег. При сборе 50/150 душ происходит улучшение навыков. И, собственно, про нужные нам навыки.

Жатва (нужное нам улучшение это сбор 150-ти душ)

Размахивает косой, становясь неуязвимым, и наносит магический урон врагам на большом расстоянии.

Магическая атака усиливается на 5% на 10 секунд за каждого противника, пораженного этим навыком. (Но не более чем на 200%)

Приговор (нужное нам улучшение это сбор 150-ти душ)

Становится неуязвимым и превращается в черный дым, перемещаясь вперёд и оставляя метку на врагах при контакте. Метка исчезает через 3 секунды, нанося противнику магический урон.

Если у врага меньше 30% ОЗ, вместо метки накладывает проклятье. (Для искателей приключений и боссов ОЗ должно составлять 10%)

Проклятье рассеивается через 3 секунды, нанося сильный магический урон врагам поблизости и убивая проклятого врага.

Интересная механика. Делаем два кувырка, используем приговор и снова делаем два кувырка. Если приговор в откате - то используем жатву.

Интересный факт. Пока действует жатва все атаки боссов останавливаются, но откат приговора продолжается. Что даёт нам огромное преимущество перед боссом, особенно последним.

                     Квинтэссенция.

Так как мы хотим получить платину и убить всех боссов без получения урона нам нужна лучшая квинтэссенция.

Освобождение душ (Архидемон).

При использовании Квинтэссенция Архидемон открывает врата загробного мира и наносит магический урон. Чем дальше от Архидемона находится враг, тем больше урона он получает.

Если Архидемон не выпадает-то играем от другой.

                           Предметы.

Магическое оружие на 2, что даёт нам увеличенную магическую атаку на 45%. Циркуляцию маны на 2 что увеличивает скорость перезарядки навыков на 50%, если удастся повысить до 4 то увеличим урон врагу от навыков на 30%. Погоня на 2 что ускоряет перезарядку рывка на 40%. Бесконечная кость, что даст нам 30% шанс сброса перезарядки навыка.

 

Более слабые варианты черепов.

Вор (Обычный череп. Улучшается за кости. первое улучшение-10 костей. Второе улучшение-30 костей. Третье улучшение-100 костей). При атаке врагов есть 15% шанс получить 2 золотых. Золото, выпавшее из врагов, взрывается, нанося магический урон.
Нужные нам навыки:
Кувырок назад.
Бросает дымовую шашку, которая непрерывно наносит магический урон, и откатывается назад, оставаясь неуязвимым, уклоняясь от вражеских атак.
Находясь в дыму, все вражеские атаки уклоняются.
Бросок золота.
Бросает 10 золотых, которые создают большие взрывы, нанося магический урон.
Для разыгрывания требуется 10 золотых.

Нужные нам навыки от предметов.Погоня на 2 что ускоряет перезарядку рывка на 40%. Бесконечная кость, что даст нам 30% шанс сброса перезарядки навыка. остальное собираем на урон кровотечением.

Пикенер (Обычный череп. Улучшается за кости. первое улучшение-10 костей. Второе улучшение-30 костей. Третье улучшение-100 костей). Все рывки наносят урон противнику через которого вы прошли. 

Нужные нам навыки:
В атаку!
Бросается вперед, нанося физический урон. Наносит дополнительный физический урон врагам на своем пути.
Готов к атаке!
Блокирует следующую атаку и атакует, уменьшая физический урон.  При успешной контратаке увеличивает дистанцию рывка на 50% на 8 секунд и уменьшает время перезарядки рывка на 2 секунды.
Нужные нам навыки от предметов.Погоня на 2 что ускоряет перезарядку рывка на 40%. Бесконечная кость, что даст нам 30% шанс сброса перезарядки навыка. Остальное собираем на урон при рывке.

 

                            Двери.

Сокровищница (в конце уровня получаем золото)

                                    первая                                                                     вторая

12

                                    третья                                                                 четвертая

34

Артефакт (в конце уровня получаем 1 из трёх артефактов на выбор)

                                   первая                                                                    вторая

12

                                     третья                                                                  четвертая

34

Череп (выпадает череп, если повезет выпадет уникальный)

                                   первая                                                                   вторая

12

                                   третья                                                                     четвертая

34

Черный рынок (магазин в котором всегда есть повар у которого можно восполнить ОЗ. Торговец предлагающий купить 5 артефактов на выбор (за определенную плату можно сменить предложение, просмотреть все варианты, а после перезапустить игру и выбрать нужный). Торговец эссенции. И если повезёт будет безголовый товарищ, у которого можно обменять свой череп на близлежащий.

                                     первая                                                                     вторая

12

                                   третья                                                                 четвертая

34

Дверь к герою.

                                    первая                                                                    вторая

12

                                    третья                                                                  четвертая

34

Дверь к Арахне  (улучшение черепа за кости)

                                  первая                                                                       вторая

 12

                                    третья                                                                  четвертая

34

 NPS (Обязательные)

Лис

лис

Встречается в первом акте запертый в клетке. После освобождения дает игроку случайный череп в начале забега. За десять штук темного кварца дает дополнительный череп.

Огр.

огр

Встречается во втором акте запертый в клетке. После освобождения дает игроку случайный предмет в начале забега. За десять штук темного кварца дает дополнительный предмет.

Друид.

друид

Встречается в третьем акте запертый в клетке. После освобождения дает игроку случайный баф в начале забега. Баф действует пять минут.

Рыцарь.

Встречается в четвертом акте запертый в клетке. После освобождения дает игроку возможность восстановления замка за темный кварц.

NPS (необязательные, дающие бонусы персонажу).

Парень с картиной.

мальчик с картиной

Встречается в любой главе, за определенную сумму дает случайный артефакт.

Гарпия.

гарпия

Вслучае освобождения дает случайное количество костей.

Одинокий скелет.

Одинокий скелет

За 10% ОЗ дает случайный череп.

Хафлинг.

Хафлинг

Дает случайный цветок востонавливающий ОЗ на 10%/25%/50%.

Посланница тумана.

Посланница тумана

Дает баф персонажу. Баф действует до конца забега.

Слизень.

слизень

Делает случайную копию предмета находящегося в сумке.

Темный жрец.

жрец

За золото меняет ваши навыки случайным образом. Каждая смена навыков увеличивается в стоимости. При неудачной смене навыков можно перезапустить игру и переролить на нужные вам навыки.

Достижения.

Убийца героев

100

Убейте 100 путешественников. Как вы могли догадаться, герои встречаются за дверью героев. В первом акте вы встречаете одного героя. Во втором акте вы встречаете двух героев. В третьем акте вы встречаете три героя. В четвертом акте встречаем улучшенную версию героя из первого акта. Как вы могли уже догадаться, за один полный забег мы убиваем семь героев. Для получения достижения нам нужно 15 полных забегов.

План реставрации замка.

прежний облик

После того как к нам в замок придет рыцарь мы сможем заняться восстоновлением замка. Первое улучшение стоит 5000 темного кварца. После первого улучшения у нас в замке появляются люстры, запрыгнув на люстру получаем достижение Люстра гномов. Второе улучшение стоит 20000 темного кварца. После второго улучшения в нашем замке появляется трон, запрыгнув на трон получаем Правила этикета. Третье и последнее улучшение стоит 100000 темного кварца. При покупке третьего улучшения получаем План реставрации замка.

Мозговой штурм.

лавка

При первом посещении лавки разговариваем с Безголовым до выпадения трофея Болтун. После получения трофея просто ждем пять минут в лавке и получаем два достижения: Выбор покупки и Мозговой штурм. В дальнейшем нам нужно будет накопить много золота и сделать пять раз подряд смену предложения, за это получаем Инвентаризация.

Король скелетов.

Наша задача нанести последний/завершающий удар нашим начальным черепом (кость).

Остальные трофеи нет смысла описывать, так как они выпадут просто за прохождение игры. Интересный факт, если вы начали брать достижение за убийство боссов без урона и получили урон, то просто пере заходим в игру и начинаем трай сначала босс файта. О кстати о боссах.

Боссы.

Проворство.

Первый босс имеет две фазы боя. 

Первая фаза.

Удар кулаком. Босс поднимает Кулак в воздух, и через секунду бьет в место нахождения персонажа.

Удар ладонью. Бос убирает руки из зоны видимости персанажа. После тряски экрана свайпает с одной стороны экрана в противоположную. Всего за удар делает два свайпа.

Сфера. Последовательно выпускает одну большую сферу и восемь маленьких сфер в персонажа три раза подряд.

Вторая фаза.

Просто улучшенная версия первой фазы. 

Властелин скорости.

сестры

Сёстры Лейана имеют две фазы боя. На первой фазе сестры проводят совместные атаки меняющееся на поочередно одиночные атаки. После смерти одной из сестер происходит переход во второю фазу с усилением выжившей сестры.

Первая фаза.

Совместные атаки.

Двойной свет. На короткий промежуток времени появляется луч. Сестры наносят совместный урон в место нахождения персонажа.

Прыжок с верху. Одна из сестер прыгает на персонажа с верху. Следом за первой вторая сестра проводит удар, удар может быть с верху, как и у первой, может быть с боку.

Двойной удар с боку. Сестры прыгают в разные части экрана. И после короткого промежутка времени проводят скольжение в противоположные стороны.

Двойные электрические стрелы. Сестры прыгают в разные части экрана и начинают кидать поочередно три электрические стрелы.

Одиночные атаки.

Рубящая атака. Сестра бьет шпагой и в точке нахождения персонажа появляется золотистая линия. Золотистая линия наносит урон если мгновенно не увернуться.

Прыжок с верху. Сестра прыгает на персонажа с верху. Атака повторяется до трех раз.

Электрическая стрела. Поочередно запускает три стрелы в игрока.

Колющий удар. Совершает рывок к игроку и пытается проткнуть рапирой. Повторяет три раза.

Аое атака. Поднимает рапиру в воздух и запускает золотые линии в левую и правую сторону.

Фаза два.

Пронзённое измерение.  Поднимает рапиру в верх и после взмаха появляется черная полоса, наносящая урон. Атака проводится два раза подряд.

Шар. Запускает три шара в воздух. Шары одновременно выпускают луч в сторону персонажа. Повторяется до трех раз.

Колющий удар. Совершает рывок к игроку и пытается проткнуть рапирой. Повторяет три раза.

Темное скольжение. Делает скольжение с одной точки экрана в другую, оставляя за собой фиолетовую полосу. После остановки обрушивается молния в определенных участках пола.

Смертаносная сила

Химера

Имеет 2 фазы боя. Но всего одну полоску здоровья.

Первая фаза.

Укус. Делает выпад вперед и кусает игрока.

Рёв. Поднимает рёв отталкивая игрока и скидывая на землю 6 емкостей с животным.

Топот. Бьет лапами по земле. Данная атака срабатывает только на персонажах ближнего боя.

Фиолетовый шар. Запускает фиолетовый шар, который прыгает по определенной траектории в течении 6 секунд.

Волна яда. Рычит, отталкивая игрока и выливая ядовитую жидкость.

Фаза два. Срабатывает на 50% ОЗ босса.

Начальная атака. Химера убегает с экрана на короткое время. По возвращении наносит урон по земле и скидывает 2 колонны (за которыми нужно прятаться) вместе с зверьми. Через непродолжительное время выпускает волну из шаров с ядом.

Остальные атаки как на первой фазе.

Левитатор

Иоанна

Святая Иоанна. Имеет 2 фазы боя.

Первая фаза. Наша задача разбить две колоны. Нам постоянно мешают фанатики, которые залазают по лестницам.

Золотые шары. Иоанна поднимает жезл и выпускает несколько шаров в разные стороны.

Столб света. Иоанна призывает большой столб света, который движется за персонажем.

Святая волна. Иоанна поднимает свой посох двумя руками и бьет об землю выпуская две золотые волны в стороны.

Волна шаров. Выпускает группу шаров, которые выдвигаются с разных сторон экрана.

Вторая фаза.

Три сферы. Иоанна призывает три сферы которые крутятся в середине экрана на протяжении всего боя. Шары могут отдалятся и сближаться друг к другу.

Крест. Призывает один крест на центральной платформе и два креста на двух случайных платформах. Центральный крест выпускает 4 луча которые крутятся по часовой/против часовой линии. Два креста со случайных платформ выпускают по восемь шаров движущихся всегда по одинаковой траектории.

Святая сфера. Иоанна призывает золотую сферу, которая преследует персонажа в течении четырех секунд.

Золотой луч. Иона телепортируется на край арены и выпускает прямой золотой луч.

Сфера с лучами. Иоанна призывает золотую сферу, которая выпускает пять лучей в случайную точку. Производит три удара подряд.

Взрыв шаров. Призывает большое количество золотых шаров, которые летят в разные направления.

Бог войны

Меч Карлеона: Первый герой (он же последний). Имеет три фазы боя.

Первая фаза.

Все атаки совершает сразу после рывка к персонажу. Единственная атака без рывка — это прыжок к персонажу с ударом об пол кулаком.

 После потери 50% здоровья переходит в берсерка и кастует большой взрыв.

Большой взрыв. Кастует Большой шар, который выпускает шесть лучей энергии в разных направлениях и выпускает четыре молнии бьющих в землю 6 раз. По окончанию действия шар взрывается.

Остальные атаки — это улучшенные версии начальных атак.

 Фаза два.

Атака. Дважды бьет мечем по направлению к персонажу.

Поле мечей. Призывает с неба десять мечей которые вонзаются в пол. После этой атаки появляется новый вид атаки. Рывок к случайному мечу. После поднятия меча, взмахивает и выпускает волну энергии, пролетающей по всей арене.

Топот. Бьет ногой по земле сотрясая пол.

Столб света. Призывает меч, который падает в месте нахождения персонажа. Создают два столба света за которые невозможно выйти в течении двадцати секунд.

Фаза три.

Босс рывками пытается сблизится с персонажем нанося урон руками, и пытается схватить персонажа чтобы кинуть в стену.

При потере 50% здоровья появляется дополнительная способность. Выпускает энергетический луч.

Пример моего прохождения.

Вот мы и разобрали первые два пункта из предисловия. Вам осталось выполнить только третий пункт. Удачной платины.

  

Раскрыть

Отличное видео по прохождению игры, со сбором предметов. Но для тех кто играет в первые есть несколько непонятных моментов, которые естественно я уточню.

После разговора в машине и разговора с вахтером отправляемся в комнату 007. Исследуем труп. Отправляемся на кухню и подбираем блок хранения данных. У выхода с кухни есть скрытая клавиатура (код 1984) после активации которой появляется пк. На пк выбираем открыть ворота и с этого момента начинаем все делать, как на видео.

P.s. Не забывайте сканировать предметы для достижения Одержимость

Собственно и уточнения.

1. Начиная с 18:32 появляются расхождения по игре «огнём и мечем» все игры будут отставать на 1 (Ничего страшного). В дальнейшем я напишу, где последний ПК.

2. Если вы не понимаете куда идти после взятия 17 карты, то вам просто нужно пройти в следующую комнату и подключится к телу с проводами.

3. После взятия карты 23 отправляемся в квартиру 104 и за ширмой встречаем объект для подключения и проходим дальше по видео.

4. Если по пути к 26-ой карте вы попали во временную петлю. То просто смотрите на телевизор. Там показано, в какой проход идти.

5. Когда приходим за игрой «огнём и мечем 14» во вкладке с игрой выбираем цефалус и выбираем 1 из 2х вариантов, получаем достижение «похититель тел» (да, это можно было сделать раньше).

6. Перед походом в тату салон у вас уже должно быть достижение Я наблюдатель. И нужно пробежаться по квартирам и поговорить с соседями. Квартиры: 002, 003, 005, 006, 008, 009, 101, 102, 103, 104(если забыли исследовать банку с запрещённым веществом с номером 112) 107, 110, 112, 211, 213, 209, 301, 304, 016. Получаем достижение Наркотический след. И подготовились к достижению по опросу 20 жителей.

7. После игры «огнём и мечем 15, 16» идём за ширму и подключаемся к лежащей барышне (Тут. Появляется возможность в первый раз умереть, а как мы знаем, игру нужно пройти без смертей. Если мистер Бяка вас схватил, то просто выходим в меню игры и нажимаем загрузить. Не продолжить, а загрузить и выбираем последний автосейв).

8. После взятия карты №36 включаем питание и с лева от пульта управления используем консоль. Получаем Д3ШИФР4Т0Р. Крюком ломаем решётку и продвигаемся дальше по видео.

9. Интересный факт: если поговорить с человеком из 005, 014, 030 или 038 квартиры, то получите достижение Полиция Кракова! Открывайте! (если! пункт 6 был выполнен).

10. Как найдём карту 44, сразу идём на право к ПК. Тыкаем на кнопочки и получаем Бисер перед свиньями.

11. После выхода из разума повешанного идём к тумблерам. Оставляем включенным только третий (правый тумблер) и активируем ПК. В почте заходим в письмо «прощай пап!» и вводим день рождения Анны(160464) отвечаем на письмо и получаем Яблоко от яблони. Заходим в программы, проходим последнюю полученную игру и получаем Славный клинок.

12. По пути к 53 карте встретим дверь. Код от неё 2069 (первые 2 цифры узнаем через взлом, вторые 2 узнаем в низу на стекле после нажатия кнопки)

13. Как только доходим до двери с кругом, готовимся убегать (говорим с жителем квартиры и за спиной у нас появляется мистер Бяка, от которого мы убегает в …. Проход, который появился вместо двери). После прохождения леса проходим по видео.

14. Когда пойдём за розой №3, увидим клетку с белым голубем. Подходим к ней, приседаем и получаем достижение Слезы под дождем.

15. После взятия карты №54 идём в люк и после кат сцены подключаемся к Бяке. Дальше по видео.

16. После взятия карты №64 подходим к голове (направо от карты) и подключаемся. ВАЖНО! ATTENTION! После того как возьмёте карту №65 и используете ГЛАВНОЕ ХРАНИЛИЩЕ ДАННЫХ КОРПОРАЦИИ «ХИРОН» вы попадаете в комнату с телевизором. Включив телевизор, вам нужно присесть. После того как появится второе взаимодействие, нужно будет уворачиваться от блоков, которые падают с верху (просто по кругу у стены бегать). Как только наберете 3000 очков, можно умирать. По выходу из мыслей головы получаем 2 достижения: Бегущий по вокселю и Это ловушка!. Тут же можно и нажраться таблеток (если раньше это не сделали) и получаем Измененное состояние.

17. Для того чтоб появился доступ к карте №70, нужно использовать монитор, назвать свое имя, сесть в капсулу. И только потом отправляться за картой.

18. В конце игры у нас будет выбор: принять Адама или отвергнуть Адама, в зависимости от ответа, будет определённая концовка. Автосейв происходит до начала диалога, поэтому обе концовки делаем через загрузку.

Поздравляю с платиной, господа!

Раскрыть

Отличное видео по прохождению игры, со сбором предметов. Но для тех кто играет в первые есть несколько непонятных моментов, которые естественно я уточню.

После разговора в машине и разговора с вахтером отправляемся в комнату 007. Исследуем труп. Отправляемся на кухню и подбираем блок хранения данных. У выхода с кухни есть скрытая клавиатура (код 1984) после активации которой появляется пк. На пк выбираем открыть ворота и с этого момента начинаем все делать, как на видео.

P.s. Не забывайте сканировать предметы для достижения Одержимость

Собственно и уточнения.

1. Начиная с 18:32 появляются расхождения по игре «огнём и мечем» все игры будут отставать на 1 (Ничего страшного). В дальнейшем я напишу, где последний ПК.

2. Если вы не понимаете куда идти после взятия 17 карты, то вам просто нужно пройти в следующую комнату и подключится к телу с проводами.

3. После взятия карты 23 отправляемся в квартиру 104 и за ширмой встречаем объект для подключения и проходим дальше по видео.

4. Если по пути к 26-ой карте вы попали во временную петлю. То просто смотрите на телевизор. Там показано, в какой проход идти.

5. Когда приходим за игрой «огнём и мечем 14» во вкладке с игрой выбираем цефалус и выбираем 1 из 2х вариантов, получаем достижение «похититель тел» (да, это можно было сделать раньше).

6. Перед походом в тату салон у вас уже должно быть достижение Я наблюдатель. И нужно пробежаться по квартирам и поговорить с соседями. Квартиры: 002, 003, 005, 006, 008, 009, 101, 102, 103, 104(если забыли исследовать банку с запрещённым веществом с номером 112) 107, 110, 112, 211, 213, 209, 301, 304, 016. Получаем достижение Наркотический след. И подготовились к достижению по опросу 20 жителей.

7. После игры «огнём и мечем 15, 16» идём за ширму и подключаемся к лежащей барышне (Тут. Появляется возможность в первый раз умереть, а как мы знаем, игру нужно пройти без смертей. Если мистер Бяка вас схватил, то просто выходим в меню игры и нажимаем загрузить. Не продолжить, а загрузить и выбираем последний автосейв).

8. После взятия карты №36 включаем питание и с лева от пульта управления используем консоль. Получаем Д3ШИФР4Т0Р. Крюком ломаем решётку и продвигаемся дальше по видео.

9. Интересный факт: если поговорить с человеком из 005, 014, 030 или 038 квартиры, то получите достижение Полиция Кракова! Открывайте! (если! пункт 6 был выполнен).

10. Как найдём карту 44, сразу идём на право к ПК. Тыкаем на кнопочки и получаем Бисер перед свиньями.

11. После выхода из разума повешанного идём к тумблерам. Оставляем включенным только третий (правый тумблер) и активируем ПК. В почте заходим в письмо «прощай пап!» и вводим день рождения Анны(160464) отвечаем на письмо и получаем Яблоко от яблони. Заходим в программы, проходим последнюю полученную игру и получаем Славный клинок.

12. По пути к 53 карте встретим дверь. Код от неё 2069 (первые 2 цифры узнаем через взлом, вторые 2 узнаем в низу на стекле после нажатия кнопки)

13. Как только доходим до двери с кругом, готовимся убегать (говорим с жителем квартиры и за спиной у нас появляется мистер Бяка, от которого мы убегает в …. Проход, который появился вместо двери). После прохождения леса проходим по видео.

14. Когда пойдём за розой №3, увидим клетку с белым голубем. Подходим к ней, приседаем и получаем достижение Слезы под дождем.

15. После взятия карты №54 идём в люк и после кат сцены подключаемся к Бяке. Дальше по видео.

16. После взятия карты №64 подходим к голове (направо от карты) и подключаемся. ВАЖНО! ATTENTION! После того как возьмёте карту №65 и используете ГЛАВНОЕ ХРАНИЛИЩЕ ДАННЫХ КОРПОРАЦИИ «ХИРОН» вы попадаете в комнату с телевизором. Включив телевизор, вам нужно присесть. После того как появится второе взаимодействие, нужно будет уворачиваться от блоков, которые падают с верху (просто по кругу у стены бегать). Как только наберете 3000 очков, можно умирать. По выходу из мыслей головы получаем 2 достижения: Бегущий по вокселю и Это ловушка!. Тут же можно и нажраться таблеток (если раньше это не сделали) и получаем Измененное состояние.

17. Для того чтоб появился доступ к карте №70, нужно использовать монитор, назвать свое имя, сесть в капсулу. И только потом отправляться за картой.

18. В конце игры у нас будет выбор: принять Адама или отвергнуть Адама, в зависимости от ответа, будет определённая концовка. Автосейв происходит до начала диалога, поэтому обе концовки делаем через загрузку.

Поздравляю с платиной, господа!

Раскрыть

Отличное видео по прохождению игры, со сбором предметов. Но для тех кто играет в первые есть несколько непонятных моментов, которые естественно я уточню.

После разговора в машине и разговора с вахтером отправляемся в комнату 007. Исследуем труп. Отправляемся на кухню и подбираем блок хранения данных. У выхода с кухни есть скрытая клавиатура (код 1984) после активации которой появляется пк. На пк выбираем открыть ворота и с этого момента начинаем все делать, как на видео.

P.s. Не забывайте сканировать предметы для достижения Одержимость

Собственно и уточнения.

1. Начиная с 18:32 появляются расхождения по игре «огнём и мечем» все игры будут отставать на 1 (Ничего страшного). В дальнейшем я напишу, где последний ПК.

2. Если вы не понимаете куда идти после взятия 17 карты, то вам просто нужно пройти в следующую комнату и подключится к телу с проводами.

3. После взятия карты 23 отправляемся в квартиру 104 и за ширмой встречаем объект для подключения и проходим дальше по видео.

4. Если по пути к 26-ой карте вы попали во временную петлю. То просто смотрите на телевизор. Там показано, в какой проход идти.

5. Когда приходим за игрой «огнём и мечем 14» во вкладке с игрой выбираем цефалус и выбираем 1 из 2х вариантов, получаем достижение «похититель тел» (да, это можно было сделать раньше).

6. Перед походом в тату салон у вас уже должно быть достижение Я наблюдатель. И нужно пробежаться по квартирам и поговорить с соседями. Квартиры: 002, 003, 005, 006, 008, 009, 101, 102, 103, 104(если забыли исследовать банку с запрещённым веществом с номером 112) 107, 110, 112, 211, 213, 209, 301, 304, 016. Получаем достижение Наркотический след. И подготовились к достижению по опросу 20 жителей.

7. После игры «огнём и мечем 15, 16» идём за ширму и подключаемся к лежащей барышне (Тут. Появляется возможность в первый раз умереть, а как мы знаем, игру нужно пройти без смертей. Если мистер Бяка вас схватил, то просто выходим в меню игры и нажимаем загрузить. Не продолжить, а загрузить и выбираем последний автосейв).

8. После взятия карты №36 включаем питание и с лева от пульта управления используем консоль. Получаем Д3ШИФР4Т0Р. Крюком ломаем решётку и продвигаемся дальше по видео.

9. Интересный факт: если поговорить с человеком из 005, 014, 030 или 038 квартиры, то получите достижение Полиция Кракова! Открывайте! (если! пункт 6 был выполнен).

10. Как найдём карту 44, сразу идём на право к ПК. Тыкаем на кнопочки и получаем Бисер перед свиньями.

11. После выхода из разума повешанного идём к тумблерам. Оставляем включенным только третий (правый тумблер) и активируем ПК. В почте заходим в письмо «прощай пап!» и вводим день рождения Анны(160464) отвечаем на письмо и получаем Яблоко от яблони. Заходим в программы, проходим последнюю полученную игру и получаем Славный клинок.

12. По пути к 53 карте встретим дверь. Код от неё 2069 (первые 2 цифры узнаем через взлом, вторые 2 узнаем в низу на стекле после нажатия кнопки)

13. Как только доходим до двери с кругом, готовимся убегать (говорим с жителем квартиры и за спиной у нас появляется мистер Бяка, от которого мы убегает в …. Проход, который появился вместо двери). После прохождения леса проходим по видео.

14. Когда пойдём за розой №3, увидим клетку с белым голубем. Подходим к ней, приседаем и получаем достижение Слезы под дождем.

15. После взятия карты №54 идём в люк и после кат сцены подключаемся к Бяке. Дальше по видео.

16. После взятия карты №64 подходим к голове (направо от карты) и подключаемся. ВАЖНО! ATTENTION! После того как возьмёте карту №65 и используете ГЛАВНОЕ ХРАНИЛИЩЕ ДАННЫХ КОРПОРАЦИИ «ХИРОН» вы попадаете в комнату с телевизором. Включив телевизор, вам нужно присесть. После того как появится второе взаимодействие, нужно будет уворачиваться от блоков, которые падают с верху (просто по кругу у стены бегать). Как только наберете 3000 очков, можно умирать. По выходу из мыслей головы получаем 2 достижения: Бегущий по вокселю и Это ловушка!. Тут же можно и нажраться таблеток (если раньше это не сделали) и получаем Измененное состояние.

17. Для того чтоб появился доступ к карте №70, нужно использовать монитор, назвать свое имя, сесть в капсулу. И только потом отправляться за картой.

18. В конце игры у нас будет выбор: принять Адама или отвергнуть Адама, в зависимости от ответа, будет определённая концовка. Автосейв происходит до начала диалога, поэтому обе концовки делаем через загрузку.

Поздравляю с платиной, господа!

Раскрыть

Отличное видео по прохождению игры, со сбором предметов. Но для тех кто играет в первые есть несколько непонятных моментов, которые естественно я уточню.

После разговора в машине и разговора с вахтером отправляемся в комнату 007. Исследуем труп. Отправляемся на кухню и подбираем блок хранения данных. У выхода с кухни есть скрытая клавиатура (код 1984) после активации которой появляется пк. На пк выбираем открыть ворота и с этого момента начинаем все делать, как на видео.

P.s. Не забывайте сканировать предметы для достижения Одержимость

Собственно и уточнения.

1. Начиная с 18:32 появляются расхождения по игре «огнём и мечем» все игры будут отставать на 1 (Ничего страшного). В дальнейшем я напишу, где последний ПК.

2. Если вы не понимаете куда идти после взятия 17 карты, то вам просто нужно пройти в следующую комнату и подключится к телу с проводами.

3. После взятия карты 23 отправляемся в квартиру 104 и за ширмой встречаем объект для подключения и проходим дальше по видео.

4. Если по пути к 26-ой карте вы попали во временную петлю. То просто смотрите на телевизор. Там показано, в какой проход идти.

5. Когда приходим за игрой «огнём и мечем 14» во вкладке с игрой выбираем цефалус и выбираем 1 из 2х вариантов, получаем достижение «похититель тел» (да, это можно было сделать раньше).

6. Перед походом в тату салон у вас уже должно быть достижение Я наблюдатель. И нужно пробежаться по квартирам и поговорить с соседями. Квартиры: 002, 003, 005, 006, 008, 009, 101, 102, 103, 104(если забыли исследовать банку с запрещённым веществом с номером 112) 107, 110, 112, 211, 213, 209, 301, 304, 016. Получаем достижение Наркотический след. И подготовились к достижению по опросу 20 жителей.

7. После игры «огнём и мечем 15, 16» идём за ширму и подключаемся к лежащей барышне (Тут. Появляется возможность в первый раз умереть, а как мы знаем, игру нужно пройти без смертей. Если мистер Бяка вас схватил, то просто выходим в меню игры и нажимаем загрузить. Не продолжить, а загрузить и выбираем последний автосейв).

8. После взятия карты №36 включаем питание и с лева от пульта управления используем консоль. Получаем Д3ШИФР4Т0Р. Крюком ломаем решётку и продвигаемся дальше по видео.

9. Интересный факт: если поговорить с человеком из 005, 014, 030 или 038 квартиры, то получите достижение Полиция Кракова! Открывайте! (если! пункт 6 был выполнен).

10. Как найдём карту 44, сразу идём на право к ПК. Тыкаем на кнопочки и получаем Бисер перед свиньями.

11. После выхода из разума повешанного идём к тумблерам. Оставляем включенным только третий (правый тумблер) и активируем ПК. В почте заходим в письмо «прощай пап!» и вводим день рождения Анны(160464) отвечаем на письмо и получаем Яблоко от яблони. Заходим в программы, проходим последнюю полученную игру и получаем Славный клинок.

12. По пути к 53 карте встретим дверь. Код от неё 2069 (первые 2 цифры узнаем через взлом, вторые 2 узнаем в низу на стекле после нажатия кнопки)

13. Как только доходим до двери с кругом, готовимся убегать (говорим с жителем квартиры и за спиной у нас появляется мистер Бяка, от которого мы убегает в …. Проход, который появился вместо двери). После прохождения леса проходим по видео.

14. Когда пойдём за розой №3, увидим клетку с белым голубем. Подходим к ней, приседаем и получаем достижение Слезы под дождем.

15. После взятия карты №54 идём в люк и после кат сцены подключаемся к Бяке. Дальше по видео.

16. После взятия карты №64 подходим к голове (направо от карты) и подключаемся. ВАЖНО! ATTENTION! После того как возьмёте карту №65 и используете ГЛАВНОЕ ХРАНИЛИЩЕ ДАННЫХ КОРПОРАЦИИ «ХИРОН» вы попадаете в комнату с телевизором. Включив телевизор, вам нужно присесть. После того как появится второе взаимодействие, нужно будет уворачиваться от блоков, которые падают с верху (просто по кругу у стены бегать). Как только наберете 3000 очков, можно умирать. По выходу из мыслей головы получаем 2 достижения: Бегущий по вокселю и Это ловушка!. Тут же можно и нажраться таблеток (если раньше это не сделали) и получаем Измененное состояние.

17. Для того чтоб появился доступ к карте №70, нужно использовать монитор, назвать свое имя, сесть в капсулу. И только потом отправляться за картой.

18. В конце игры у нас будет выбор: принять Адама или отвергнуть Адама, в зависимости от ответа, будет определённая концовка. Автосейв происходит до начала диалога, поэтому обе концовки делаем через загрузку.

Поздравляю с платиной, господа!

Раскрыть

Заходим в настройки-> доступность и ставим галочку «размещать предметы где угодно»

Предисловие.

Для трофея Смыть их всех, нужно в каждой миссии смыть туалет. В первой миссии нет туалета, в последующих миссиях по 1 туалету, кроме последней. В последней миссии 2 туалет.

Первая миссия 1997год.

Когда вытащим фотоаппарат и бросим его куда попало, получаем Сохранить воспоминания.

Когда вытаскивает кубик Рубика собираем его на   , получаем Головоломка.

Когда вытаскивает бум бокс, ставим на любое место, нажимаем на него   , получаем Врубаем музычку.

При полной распаковке получаем Начало.

Вторая миссия 2004.

Когда достаём маленький макет человека нажимаем на   , получаем Позирование.

Когда достаём банку с печеньем, ставим на самую верхнюю полку на кухне и получаем Вкусняшки.

Когда достанем тостер, ставим его в ванну или в раковину на кухне, получаем Электроопасность.

При полной распаковке получаем Пора поумнеть.

Третья миссия 2007.

Когда достаём консоль, ставим под телевизор и нажимаем на неё   , получаем Поиграем?.

Когда достаём синюю кепку, переходим в комнату с 2мя головами манекены, надеваем кепку на манекены, получаем Головной убор.

При полной распаковке получаем Дружба.

Четвёртая миссия 2010.

В спальной комнате стоит шкаф, в шкафу четырех секционная тумба, нам нужно со второй секции перенести трусики в первую. И разложить все аккуратно, получаем Бельё моё.

На кухне нам нужно разложить на столе Кофейные принадлежности (кружка, кофеварка, кофемолка, кофе, пресс для кофе) все находится в шкафах кухни. Получаем Кофемания.

При полной распаковки получаем Слишком круто.

Пятая миссия 2012.

Достаём плакат из шкафа и весим его на стену, получаем Назад в детство.

При полной распаковке получаем Домашняя кухня.

Шестая миссия 2013.

Когда достаём микроволновку, ставим её возле розетки и жмём на   , получаем 12:00.

При распаковке на кухне будут попадаться магниты в виде цифр, магниты нужно составить на боковины холодильника в виде тяжелейшего уравнения (1+2=3) получаем Блестящее решение.

При полной распаковке получаем Независимость.

Седьмая миссия 2015.

Составляем все растения возле окна (комната со стулом) и получаем Любовь к зелени.

Когда вытянем тигра, ставим со свиньей и получаем Пушистые друзья.

При полной распаковке получаем Любовь.

Восьмая миссия 2018 (последняя).

В детской комнате ставим 5 кубиков друг на друга и получаем Кубики.

Смываем 2 унитаза и получаем Смыть их всех.

При полной распаковке получаем Дом, мой милый дом.

Раскрыть

Заходим в настройки-> доступность и ставим галочку «размещать предметы где угодно»

Предисловие.

Для трофея Смыть их всех, нужно в каждой миссии смыть туалет. В первой миссии нет туалета, в последующих миссиях по 1 туалету, кроме последней. В последней миссии 2 туалет.

Первая миссия 1997год.

Когда вытащим фотоаппарат и бросим его куда попало, получаем Сохранить воспоминания.

Когда вытаскивает кубик Рубика собираем его на   , получаем Головоломка.

Когда вытаскивает бум бокс, ставим на любое место, нажимаем на него   , получаем Врубаем музычку.

При полной распаковке получаем Начало.

Вторая миссия 2004.

Когда достаём маленький макет человека нажимаем на   , получаем Позирование.

Когда достаём банку с печеньем, ставим на самую верхнюю полку на кухне и получаем Вкусняшки.

Когда достанем тостер, ставим его в ванну или в раковину на кухне, получаем Электроопасность.

При полной распаковке получаем Пора поумнеть.

Третья миссия 2007.

Когда достаём консоль, ставим под телевизор и нажимаем на неё   , получаем Поиграем?.

Когда достаём синюю кепку, переходим в комнату с 2мя головами манекены, надеваем кепку на манекены, получаем Головной убор.

При полной распаковке получаем Дружба.

Четвёртая миссия 2010.

В спальной комнате стоит шкаф, в шкафу четырех секционная тумба, нам нужно со второй секции перенести трусики в первую. И разложить все аккуратно, получаем Бельё моё.

На кухне нам нужно разложить на столе Кофейные принадлежности (кружка, кофеварка, кофемолка, кофе, пресс для кофе) все находится в шкафах кухни. Получаем Кофемания.

При полной распаковки получаем Слишком круто.

Пятая миссия 2012.

Достаём плакат из шкафа и весим его на стену, получаем Назад в детство.

При полной распаковке получаем Домашняя кухня.

Шестая миссия 2013.

Когда достаём микроволновку, ставим её возле розетки и жмём на   , получаем 12:00.

При распаковке на кухне будут попадаться магниты в виде цифр, магниты нужно составить на боковины холодильника в виде тяжелейшего уравнения (1+2=3) получаем Блестящее решение.

При полной распаковке получаем Независимость.

Седьмая миссия 2015.

Составляем все растения возле окна (комната со стулом) и получаем Любовь к зелени.

Когда вытянем тигра, ставим со свиньей и получаем Пушистые друзья.

При полной распаковке получаем Любовь.

Восьмая миссия 2018 (последняя).

В детской комнате ставим 5 кубиков друг на друга и получаем Кубики.

Смываем 2 унитаза и получаем Смыть их всех.

При полной распаковке получаем Дом, мой милый дом.

Раскрыть

Заходим в настройки-> доступность и ставим галочку «размещать предметы где угодно»

Предисловие.

Для трофея Смыть их всех, нужно в каждой миссии смыть туалет. В первой миссии нет туалета, в последующих миссиях по 1 туалету, кроме последней. В последней миссии 2 туалет.

Первая миссия 1997год.

Когда вытащим фотоаппарат и бросим его куда попало, получаем Сохранить воспоминания.

Когда вытаскивает кубик Рубика собираем его на   , получаем Головоломка.

Когда вытаскивает бум бокс, ставим на любое место, нажимаем на него   , получаем Врубаем музычку.

При полной распаковке получаем Начало.

Вторая миссия 2004.

Когда достаём маленький макет человека нажимаем на   , получаем Позирование.

Когда достаём банку с печеньем, ставим на самую верхнюю полку на кухне и получаем Вкусняшки.

Когда достанем тостер, ставим его в ванну или в раковину на кухне, получаем Электроопасность.

При полной распаковке получаем Пора поумнеть.

Третья миссия 2007.

Когда достаём консоль, ставим под телевизор и нажимаем на неё   , получаем Поиграем?.

Когда достаём синюю кепку, переходим в комнату с 2мя головами манекены, надеваем кепку на манекены, получаем Головной убор.

При полной распаковке получаем Дружба.

Четвёртая миссия 2010.

В спальной комнате стоит шкаф, в шкафу четырех секционная тумба, нам нужно со второй секции перенести трусики в первую. И разложить все аккуратно, получаем Бельё моё.

На кухне нам нужно разложить на столе Кофейные принадлежности (кружка, кофеварка, кофемолка, кофе, пресс для кофе) все находится в шкафах кухни. Получаем Кофемания.

При полной распаковки получаем Слишком круто.

Пятая миссия 2012.

Достаём плакат из шкафа и весим его на стену, получаем Назад в детство.

При полной распаковке получаем Домашняя кухня.

Шестая миссия 2013.

Когда достаём микроволновку, ставим её возле розетки и жмём на   , получаем 12:00.

При распаковке на кухне будут попадаться магниты в виде цифр, магниты нужно составить на боковины холодильника в виде тяжелейшего уравнения (1+2=3) получаем Блестящее решение.

При полной распаковке получаем Независимость.

Седьмая миссия 2015.

Составляем все растения возле окна (комната со стулом) и получаем Любовь к зелени.

Когда вытянем тигра, ставим со свиньей и получаем Пушистые друзья.

При полной распаковке получаем Любовь.

Восьмая миссия 2018 (последняя).

В детской комнате ставим 5 кубиков друг на друга и получаем Кубики.

Смываем 2 унитаза и получаем Смыть их всех.

При полной распаковке получаем Дом, мой милый дом.

Раскрыть

Заходим в настройки-> доступность и ставим галочку «размещать предметы где угодно»

Предисловие.

Для трофея Смыть их всех, нужно в каждой миссии смыть туалет. В первой миссии нет туалета, в последующих миссиях по 1 туалету, кроме последней. В последней миссии 2 туалет.

Первая миссия 1997год.

Когда вытащим фотоаппарат и бросим его куда попало, получаем Сохранить воспоминания.

Когда вытаскивает кубик Рубика собираем его на   , получаем Головоломка.

Когда вытаскивает бум бокс, ставим на любое место, нажимаем на него   , получаем Врубаем музычку.

При полной распаковке получаем Начало.

Вторая миссия 2004.

Когда достаём маленький макет человека нажимаем на   , получаем Позирование.

Когда достаём банку с печеньем, ставим на самую верхнюю полку на кухне и получаем Вкусняшки.

Когда достанем тостер, ставим его в ванну или в раковину на кухне, получаем Электроопасность.

При полной распаковке получаем Пора поумнеть.

Третья миссия 2007.

Когда достаём консоль, ставим под телевизор и нажимаем на неё   , получаем Поиграем?.

Когда достаём синюю кепку, переходим в комнату с 2мя головами манекены, надеваем кепку на манекены, получаем Головной убор.

При полной распаковке получаем Дружба.

Четвёртая миссия 2010.

В спальной комнате стоит шкаф, в шкафу четырех секционная тумба, нам нужно со второй секции перенести трусики в первую. И разложить все аккуратно, получаем Бельё моё.

На кухне нам нужно разложить на столе Кофейные принадлежности (кружка, кофеварка, кофемолка, кофе, пресс для кофе) все находится в шкафах кухни. Получаем Кофемания.

При полной распаковки получаем Слишком круто.

Пятая миссия 2012.

Достаём плакат из шкафа и весим его на стену, получаем Назад в детство.

При полной распаковке получаем Домашняя кухня.

Шестая миссия 2013.

Когда достаём микроволновку, ставим её возле розетки и жмём на   , получаем 12:00.

При распаковке на кухне будут попадаться магниты в виде цифр, магниты нужно составить на боковины холодильника в виде тяжелейшего уравнения (1+2=3) получаем Блестящее решение.

При полной распаковке получаем Независимость.

Седьмая миссия 2015.

Составляем все растения возле окна (комната со стулом) и получаем Любовь к зелени.

Когда вытянем тигра, ставим со свиньей и получаем Пушистые друзья.

При полной распаковке получаем Любовь.

Восьмая миссия 2018 (последняя).

В детской комнате ставим 5 кубиков друг на друга и получаем Кубики.

Смываем 2 унитаза и получаем Смыть их всех.

При полной распаковке получаем Дом, мой милый дом.

Раскрыть

Спящий. Это последний босс. Находится в блоке 13.

Имеет 2 фазы боя:

1. Сам Спящий .

Призывает своих друзей, кидает снаряды, крутится и бьёт АОЕ кабелями. Урон по нему проходит только в голову. После смерти переходит во вторую фазу.

2. И, собственно, здравствуйте «Кошмар».

Из крыльев запускает в вас красные шары. Кидает туман, находясь в котором вы получаете урон и на вас лезут миньоны при убийстве которых вы получаете баф на увеличение урона (нужно контролировать свое хп и как можно больше убить мобов для большего урона по боссу).

Ну и моё прохождение босса.

Раскрыть

Спящий. Это последний босс. Находится в блоке 13.

Имеет 2 фазы боя:

1. Сам Спящий .

Призывает своих друзей, кидает снаряды, крутится и бьёт АОЕ кабелями. Урон по нему проходит только в голову. После смерти переходит во вторую фазу.

2. И, собственно, здравствуйте «Кошмар».

Из крыльев запускает в вас красные шары. Кидает туман, находясь в котором вы получаете урон и на вас лезут миньоны при убийстве которых вы получаете баф на увеличение урона (нужно контролировать свое хп и как можно больше убить мобов для большего урона по боссу).

Ну и моё прохождение босса.

Раскрыть

Задания по захвату груза раскиданы по все карте. Значок выглядит как радиостанция в красном ромбе.

Прилетаем на задание на вертолёте и летим на нужную нам точку.Захватываем груз. И так 10 раз.

Советую использовать самый первый вертолёт. Он же самый быстрый и самый маневренный.

Раскрыть

Задания по захвату груза раскиданы по все карте. Значок выглядит как радиостанция в красном ромбе.

Прилетаем на задание на вертолёте и летим на нужную нам точку.Захватываем груз. И так 10 раз.

Советую использовать самый первый вертолёт. Он же самый быстрый и самый маневренный.

Раскрыть

Ну тут все легко и просто. В зависимости от выбранного персонажа, если выбрали мужчину то строим отношения с Эшли Уильямс, если выбрали женщину то строим отношения с Кайден Аленко. В зависимости от выбранного пути спасаем свою половинку всеми возможными путями, даже ценой жизни экипажа.

После прохождения первой части нужно обязательно перенести персонажа во вторую часть и продолжить отношения с возлюбленной/ным. И естественно тоже самое нужно сделать с 3 частью игры.

Раскрыть
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
© 2020 - 2024 YGS

Профессиональные трофихантеры