Получили трофей
13
10.83% от общего числа игроков
Главным барьером служит трофеи на убийство боссов без урона, на момент декабря 2022 в игре можно выключить игру в момент битвы с боссом, что откатит вас к входу перед боссом. Это даст возможность тренироваться. Но что делать если босс пипец сильный, а я пипец слабый?
Ответом служит череп смерти и его пассивный навык увеличения урона за счет убийства монстров, далее необходимо идти в локацию после энта и там должен быть моб, который при приближении к нему спавнит врагов, комната должна быть достаточно большой чтобы вы имели возможность отбежать. Тактика: подошел, он заспавнил -> приманил к себе миньонов -> убил -> подошел к мобу чтоб он заспавнил новых. Где-то +800 урона хватит на почти всех боссов, но для последнего лучше иметь +1500 урона. Хотя именно последнего я убивал Архимагом с вызовом АОЕ заклинаний, ото легче так как смерть мне не выпадала(
Предисловие.
Для улучшения замка нужно 125000 черного кварца, за 1 полный заход мы получаем в среднем 5500 кварца. И того получается нам нужно 23 захода без учёта кварца, который мы потратим на прокачку персонажа, по этой причине у вас будет огромный шанс получить описанного мной персонажа.
В игре работают 3 основных правила:
1.Лучшая атака – это нападение.
2.Уворачиваться от атак чтоб не получить урон.
3.Научись играть, и тогда будет легко.
Персонажи.
Мрачный Жнец. Уникальный персонаж, не имеющий возможности прокачки за кости. Но, имеющий особенность, а именно. При победе над врагом даёт шанс создать душу. При получении души увеличивает магическую атаку на 1% на весь забег. При сборе 50/150 душ происходит улучшение навыков. И, собственно, про нужные нам навыки.
Жатва (нужное нам улучшение это сбор 150-ти душ)
Размахивает косой, становясь неуязвимым, и наносит магический урон врагам на большом расстоянии.
Магическая атака усиливается на 5% на 10 секунд за каждого противника, пораженного этим навыком. (Но не более чем на 200%)
Приговор (нужное нам улучшение это сбор 150-ти душ)
Становится неуязвимым и превращается в черный дым, перемещаясь вперёд и оставляя метку на врагах при контакте. Метка исчезает через 3 секунды, нанося противнику магический урон.
Если у врага меньше 30% ОЗ, вместо метки накладывает проклятье. (Для искателей приключений и боссов ОЗ должно составлять 10%)
Проклятье рассеивается через 3 секунды, нанося сильный магический урон врагам поблизости и убивая проклятого врага.
Интересная механика. Делаем два кувырка, используем приговор и снова делаем два кувырка. Если приговор в откате - то используем жатву.
Интересный факт. Пока действует жатва все атаки боссов останавливаются, но откат приговора продолжается. Что даёт нам огромное преимущество перед боссом, особенно последним.
Квинтэссенция.
Так как мы хотим получить платину и убить всех боссов без получения урона нам нужна лучшая квинтэссенция.
Освобождение душ (Архидемон).
При использовании Квинтэссенция Архидемон открывает врата загробного мира и наносит магический урон. Чем дальше от Архидемона находится враг, тем больше урона он получает.
Если Архидемон не выпадает-то играем от другой.
Предметы.
Магическое оружие на 2, что даёт нам увеличенную магическую атаку на 45%. Циркуляцию маны на 2 что увеличивает скорость перезарядки навыков на 50%, если удастся повысить до 4 то увеличим урон врагу от навыков на 30%. Погоня на 2 что ускоряет перезарядку рывка на 40%. Бесконечная кость, что даст нам 30% шанс сброса перезарядки навыка.
Более слабые варианты черепов.
Вор (Обычный череп. Улучшается за кости. первое улучшение-10 костей. Второе улучшение-30 костей. Третье улучшение-100 костей). При атаке врагов есть 15% шанс получить 2 золотых. Золото, выпавшее из врагов, взрывается, нанося магический урон.
Нужные нам навыки:
Кувырок назад.
Бросает дымовую шашку, которая непрерывно наносит магический урон, и откатывается назад, оставаясь неуязвимым, уклоняясь от вражеских атак.
Находясь в дыму, все вражеские атаки уклоняются.
Бросок золота.
Бросает 10 золотых, которые создают большие взрывы, нанося магический урон.
Для разыгрывания требуется 10 золотых.
Нужные нам навыки от предметов.Погоня на 2 что ускоряет перезарядку рывка на 40%. Бесконечная кость, что даст нам 30% шанс сброса перезарядки навыка. остальное собираем на урон кровотечением.
Пикенер (Обычный череп. Улучшается за кости. первое улучшение-10 костей. Второе улучшение-30 костей. Третье улучшение-100 костей). Все рывки наносят урон противнику через которого вы прошли.
Двери.
Сокровищница (в конце уровня получаем золото)
первая вторая
третья четвертая
Артефакт (в конце уровня получаем 1 из трёх артефактов на выбор)
первая вторая
третья четвертая
Череп (выпадает череп, если повезет выпадет уникальный)
первая вторая
третья четвертая
Черный рынок (магазин в котором всегда есть повар у которого можно восполнить ОЗ. Торговец предлагающий купить 5 артефактов на выбор (за определенную плату можно сменить предложение, просмотреть все варианты, а после перезапустить игру и выбрать нужный). Торговец эссенции. И если повезёт будет безголовый товарищ, у которого можно обменять свой череп на близлежащий.
первая вторая
третья четвертая
Дверь к герою.
первая вторая
третья четвертая
Дверь к Арахне (улучшение черепа за кости)
первая вторая
третья четвертая
NPS (Обязательные)
Лис
Встречается в первом акте запертый в клетке. После освобождения дает игроку случайный череп в начале забега. За десять штук темного кварца дает дополнительный череп.
Огр.
Встречается во втором акте запертый в клетке. После освобождения дает игроку случайный предмет в начале забега. За десять штук темного кварца дает дополнительный предмет.
Друид.
Встречается в третьем акте запертый в клетке. После освобождения дает игроку случайный баф в начале забега. Баф действует пять минут.
Рыцарь.
Встречается в четвертом акте запертый в клетке. После освобождения дает игроку возможность восстановления замка за темный кварц.
NPS (необязательные, дающие бонусы персонажу).
Парень с картиной.
Встречается в любой главе, за определенную сумму дает случайный артефакт.
Гарпия.
Вслучае освобождения дает случайное количество костей.
Одинокий скелет.
За 10% ОЗ дает случайный череп.
Хафлинг.
Дает случайный цветок востонавливающий ОЗ на 10%/25%/50%.
Посланница тумана.
Дает баф персонажу. Баф действует до конца забега.
Слизень.
Делает случайную копию предмета находящегося в сумке.
Темный жрец.
За золото меняет ваши навыки случайным образом. Каждая смена навыков увеличивается в стоимости. При неудачной смене навыков можно перезапустить игру и переролить на нужные вам навыки.
Достижения.
Убейте 100 путешественников. Как вы могли догадаться, герои встречаются за дверью героев. В первом акте вы встречаете одного героя. Во втором акте вы встречаете двух героев. В третьем акте вы встречаете три героя. В четвертом акте встречаем улучшенную версию героя из первого акта. Как вы могли уже догадаться, за один полный забег мы убиваем семь героев. Для получения достижения нам нужно 15 полных забегов.
После того как к нам в замок придет рыцарь мы сможем заняться восстоновлением замка. Первое улучшение стоит 5000 темного кварца. После первого улучшения у нас в замке появляются люстры, запрыгнув на люстру получаем достижение Люстра гномов. Второе улучшение стоит 20000 темного кварца. После второго улучшения в нашем замке появляется трон, запрыгнув на трон получаем Правила этикета. Третье и последнее улучшение стоит 100000 темного кварца. При покупке третьего улучшения получаем План реставрации замка.
Мозговой штурм.
При первом посещении лавки разговариваем с Безголовым до выпадения трофея Болтун. После получения трофея просто ждем пять минут в лавке и получаем два достижения: Выбор покупки и Мозговой штурм. В дальнейшем нам нужно будет накопить много золота и сделать пять раз подряд смену предложения, за это получаем Инвентаризация.
Наша задача нанести последний/завершающий удар нашим начальным черепом (кость).
Остальные трофеи нет смысла описывать, так как они выпадут просто за прохождение игры. Интересный факт, если вы начали брать достижение за убийство боссов без урона и получили урон, то просто пере заходим в игру и начинаем трай сначала босс файта. О кстати о боссах.
Боссы.
Первый босс имеет две фазы боя.
Первая фаза.
Удар кулаком. Босс поднимает Кулак в воздух, и через секунду бьет в место нахождения персонажа.
Удар ладонью. Бос убирает руки из зоны видимости персанажа. После тряски экрана свайпает с одной стороны экрана в противоположную. Всего за удар делает два свайпа.
Сфера. Последовательно выпускает одну большую сферу и восемь маленьких сфер в персонажа три раза подряд.
Вторая фаза.
Просто улучшенная версия первой фазы.
Сёстры Лейана имеют две фазы боя. На первой фазе сестры проводят совместные атаки меняющееся на поочередно одиночные атаки. После смерти одной из сестер происходит переход во второю фазу с усилением выжившей сестры.
Первая фаза.
Совместные атаки.
Двойной свет. На короткий промежуток времени появляется луч. Сестры наносят совместный урон в место нахождения персонажа.
Прыжок с верху. Одна из сестер прыгает на персонажа с верху. Следом за первой вторая сестра проводит удар, удар может быть с верху, как и у первой, может быть с боку.
Двойной удар с боку. Сестры прыгают в разные части экрана. И после короткого промежутка времени проводят скольжение в противоположные стороны.
Двойные электрические стрелы. Сестры прыгают в разные части экрана и начинают кидать поочередно три электрические стрелы.
Одиночные атаки.
Рубящая атака. Сестра бьет шпагой и в точке нахождения персонажа появляется золотистая линия. Золотистая линия наносит урон если мгновенно не увернуться.
Прыжок с верху. Сестра прыгает на персонажа с верху. Атака повторяется до трех раз.
Электрическая стрела. Поочередно запускает три стрелы в игрока.
Колющий удар. Совершает рывок к игроку и пытается проткнуть рапирой. Повторяет три раза.
Аое атака. Поднимает рапиру в воздух и запускает золотые линии в левую и правую сторону.
Фаза два.
Пронзённое измерение. Поднимает рапиру в верх и после взмаха появляется черная полоса, наносящая урон. Атака проводится два раза подряд.
Шар. Запускает три шара в воздух. Шары одновременно выпускают луч в сторону персонажа. Повторяется до трех раз.
Колющий удар. Совершает рывок к игроку и пытается проткнуть рапирой. Повторяет три раза.
Темное скольжение. Делает скольжение с одной точки экрана в другую, оставляя за собой фиолетовую полосу. После остановки обрушивается молния в определенных участках пола.
Химера
Имеет 2 фазы боя. Но всего одну полоску здоровья.
Первая фаза.
Укус. Делает выпад вперед и кусает игрока.
Рёв. Поднимает рёв отталкивая игрока и скидывая на землю 6 емкостей с животным.
Топот. Бьет лапами по земле. Данная атака срабатывает только на персонажах ближнего боя.
Фиолетовый шар. Запускает фиолетовый шар, который прыгает по определенной траектории в течении 6 секунд.
Волна яда. Рычит, отталкивая игрока и выливая ядовитую жидкость.
Фаза два. Срабатывает на 50% ОЗ босса.
Начальная атака. Химера убегает с экрана на короткое время. По возвращении наносит урон по земле и скидывает 2 колонны (за которыми нужно прятаться) вместе с зверьми. Через непродолжительное время выпускает волну из шаров с ядом.
Остальные атаки как на первой фазе.
Святая Иоанна. Имеет 2 фазы боя.
Первая фаза. Наша задача разбить две колоны. Нам постоянно мешают фанатики, которые залазают по лестницам.
Золотые шары. Иоанна поднимает жезл и выпускает несколько шаров в разные стороны.
Столб света. Иоанна призывает большой столб света, который движется за персонажем.
Святая волна. Иоанна поднимает свой посох двумя руками и бьет об землю выпуская две золотые волны в стороны.
Волна шаров. Выпускает группу шаров, которые выдвигаются с разных сторон экрана.
Вторая фаза.
Три сферы. Иоанна призывает три сферы которые крутятся в середине экрана на протяжении всего боя. Шары могут отдалятся и сближаться друг к другу.
Крест. Призывает один крест на центральной платформе и два креста на двух случайных платформах. Центральный крест выпускает 4 луча которые крутятся по часовой/против часовой линии. Два креста со случайных платформ выпускают по восемь шаров движущихся всегда по одинаковой траектории.
Святая сфера. Иоанна призывает золотую сферу, которая преследует персонажа в течении четырех секунд.
Золотой луч. Иона телепортируется на край арены и выпускает прямой золотой луч.
Сфера с лучами. Иоанна призывает золотую сферу, которая выпускает пять лучей в случайную точку. Производит три удара подряд.
Взрыв шаров. Призывает большое количество золотых шаров, которые летят в разные направления.
Меч Карлеона: Первый герой (он же последний). Имеет три фазы боя.
Первая фаза.
Все атаки совершает сразу после рывка к персонажу. Единственная атака без рывка — это прыжок к персонажу с ударом об пол кулаком.
После потери 50% здоровья переходит в берсерка и кастует большой взрыв.
Большой взрыв. Кастует Большой шар, который выпускает шесть лучей энергии в разных направлениях и выпускает четыре молнии бьющих в землю 6 раз. По окончанию действия шар взрывается.
Остальные атаки — это улучшенные версии начальных атак.
Фаза два.
Атака. Дважды бьет мечем по направлению к персонажу.
Поле мечей. Призывает с неба десять мечей которые вонзаются в пол. После этой атаки появляется новый вид атаки. Рывок к случайному мечу. После поднятия меча, взмахивает и выпускает волну энергии, пролетающей по всей арене.
Топот. Бьет ногой по земле сотрясая пол.
Столб света. Призывает меч, который падает в месте нахождения персонажа. Создают два столба света за которые невозможно выйти в течении двадцати секунд.
Фаза три.
Босс рывками пытается сблизится с персонажем нанося урон руками, и пытается схватить персонажа чтобы кинуть в стену.
При потере 50% здоровья появляется дополнительная способность. Выпускает энергетический луч.
Пример моего прохождения.
Вот мы и разобрали первые два пункта из предисловия. Вам осталось выполнить только третий пункт. Удачной платины.
Не нашли подходящего совета? Спросите на форуме телеграм или в чате вконтакте. | |
✅ Премодерация подсказок | 🎁 Мерч авторам в подарок |
🔥 Живой чат по подсказкам | 🔎 Самая актуальная информация |