Список врагов которых нужно покалечить Древней магией:

  • Топеройка с каменным хребтом
  • Бешеная топеройка
  • Пушицевая топеройка
  • Дуэлянтка банды «Пепламбы»
  • Разведчик банды «Пепламбы»
  • Убийца банды «Пепламбы»
  • Снайпер банды «Пепламбы»
  • Солдат банды «Пепламбы»
  • Палач банды «Пепламбы»
  • Дуэлянтка браконьеров
  • Следопыт браконьеров
  • Браконьер-анимаг
  • Снайпер бракньеров
  • Охотник браконьеров
  • Палач браконьеров
  • Убийца сторонников Ранрока
  • Командир сторонников Ранрока
  • Дозорный сторонников Ранрока
  • Воин сторонников Ранрока
  • Снайпер сторонников Ранрока
  • Инфернал
  • Ядовитый бегун
  • Ядовитый налетчик
  • Ядовитый плевун
  • Ядовитый паук-матриарх
  • Шипастый бегун
  • Шипастый налетчик
  • Шипастый плевун
  • Шипастый паук матриарх
  • Троль в доспехах
  • Лесной троль
  • Горный троль
  • Речной троль
  • Темная дворняга

Советую озадачиться фиксацией кого вы ударили, а кого нет с самого начала игры, а то потом очень неприятно снова всех оббегать.

Раскрыть


Вот у этого товарища готовим отвар. Локация "Топи Белого Тумана"

Раскрыть

Так как этот трофей доставил мне больше всего хлопот, дополню подсказку выше. Сначала я пытался выполнить условия трофея на Mazda RX-8. Так вот, машина на которой я беспроблемно сделал все дрифт зоны, оказалась вообще не пригодна для выполнения Flow Master. На Takeower "Style it Out" я набирал чуть больше 230к, на дрифт трассе Takahasi Special не набирал даже 200к. После чего я решил попробовать эту самую SRT Viper (2014). Поставил на неё дрифт шины и полетел на трассу. Ряд попыток и... На Style it Out ничего глобально не поменялось, но на Takahasi Special я стабильно набирал 220к+. После 10 попыток, я уже начал думать что это будет мой недобитышь... Но я решил дать себе ещё одну возможность. Я прокачал Viper, поставив все элитные запчасти и погнал на Takahasi. И вот пара--тройка попыток и я набираю 243к очков. Выходит всё же комплектухи и машины решают. И так как у меня на Style it Out выходило лучше, поехал на неё.  И с первого раза после прокачки я набираю необходимый минимум и такой желанный трофей в кармане.

Раскрыть

Нужно найти три клуба с 1 дивизионом. Желательно кто уже почти перешел в элиту. Клубы выбираем из небольших регионов, например Австралия. Клубы должны быть из одного региона!

Если клуб на грани перехода в элитный дивизион, то нужно выиграть 5 матчей перейти в элиту и радоваться. 5 матч нужно играть до конца, первые 4 можно закрывать после забитого гола.

Схема игры следующая: первая половина бустеров (мин. 2 человека) заходит в 1 клуб, остальные заходят во 2 клуб. Отыгрывают 5 игр, после чего первые получают трофей. Затем, первая половина переходит в третий клуб и дает 5 побед оставшимся... Всё, буст завершен, все в элитном дивизионе.

Раскрыть

Мы должны обследовать место преступления и найти 4 ключа, открывающих таинственную дверь в доме. 
Первый ключ находится в сейфе в комнате на 1 этаже.

Чтобы узнать код от него, ищем кубики разбросанные по дому. Их можно не собирать, главное запомнить их цвет

  • Один лежит в холодильнике за тарелкой (4)
  • Второй лежит в туалете под крышкой унитаза (9)
  • Третий в комнате с телевизором на тумбочке (1)
  • Последний лежит на столе рядом с сейфом (8)

Из этих цифр составляем пароль, ориентируемся на флажки около сейфа и получаем 1984.

Второй ключ мы добудем из кукольного дома, который находится на кухне. Чтобы он открылся нам нужно найти 3 куклы. 
Кукла девочки лежит за досками прям там же на кухне. Срываем доски монтировкой, достаем девочку.
Вторая кукла, мистера Питерсона, спрятана в тайнике над шкафом в кухне. Попасть туда сможем через корридор. Забираемся на шкаф, взаимодействуем с картиной, забираем куклу.
Кукла мальчика лежит в тайной комнате в корридре. Сначала двигаем картину, видим кодовый замок. Нам нужны 3 буквы. Найти мы их сможем в комнате с телевизором. На заставке будет фраза, где красными буквами выделено то, что нам нужно NOT. Вводим, открывается тайная комната.
Выставляем куклы в порядке нарисованном на рисунке справа от холодильника. Девочка-Мальчик-Мужчинка


На первом этаже все, а чтобы попасть на второй нам понадобятся ножницы. Бежим к домику на дереве, который стоит на другой стороне дороги от дома Питерсона.
Забираемся на него с крыши дома, стоящего рядом. Туда запрыгиваем с батута.


Решаем несложную головоломку с картонным рыцарем и поездом и забираем ножницы.

В доме Питерсона разрезаем полицейские ленты и проходим на 2 этаж.

Третий ключ. Поднявшись по ступенькам, пройдите через дверь напротив слева. Очутившись внутри помещения, подойдите к зеленой коробке под светильником на столе и взаимодействуйте с ней, чтобы найти красный рычаг. После этого поверните налево, возвратитесь ко входу и прикрепите рычаг к переключателю на стенке возле книжного шкафа. Опустите рычаг для того, чтобы переместить книжный шкаф в сторону и открыть секретное помещение. Используйте ножницы, чтобы убрать паутину возле столика в углу, и извлеките батарейку.

Идем в детскую комнату и вставляем батарейку в пульт управления напротив кровати. Взаимодействуйте с пультом, чтобы отправить игрушечную машинку под кровать. Затем поднимаем машинку и получаем ключ.

Четвёртый ключ мы получим, собрав всю фотографию в рамке, в спальне. Первая часть фотографии лежит в ящике в корридоре, сразу на выходе из детской. Нужна монтировка. Второй кусок лежит на книжной полке за полицейской лентой в комнате, где мы открывали тайник за шкафом. Чтобы получить следующий кусок фото, нам нужна гантеля и она лежит в спальне на шкафу. Запрыгиваем туда, убираем паутину и берем гантелю. Затем, через проход в тумбе под зеркалом проходим в детскую и ставим гантелю на большую кнопку. Позади нас в шкафу откроется тайник. Забираем фоточку и идем к шалашу из подушек и простыней. Находим подушку с заплаткой, применяем на ней ножницы и последний кусок фото у нас. Возвращаемся в спальню и собираем фотографию. Справа выдвенется ящик, в котором нужный нам ключ.

На первом этаже применяем ключи на двери с 4 замками. Спускаемся в подвал и берем газету. Под ней таинственный ключ...

Раскрыть

В углу у двери выхода с арены можно ныкаться от камней с неба. Туда не долетает.

Главное успеть добежать

Раскрыть

В Крипте, есть место, где располагаются насаженные на шампур головы поверженных персонажей игры.

откуда-то из интернета
Чтобы голова там появилась, нужно выполнить 25 Fatality над одним персонажем в Башнях.

Я это делал в Классической башне - Бесконечной. Проходишь 1 бой, перезапускаешь Башню. Первый боец в ней остается без изменений и на нем можно фармить. Если лениво это делать самому, то запускаете ИИ бойца и пусть он всех крошит. Как правило ИИ заканчивает бой именно фаталити. А пока будете получать достижение, пофармите малость ликования для трофея Победоносный и башни для Чемпиона башен и Повелитель времени

Раскрыть

В Челомее (самое начало игры) по дороге к лаборатории будет сквер. Рядом с роботом-мороженщиком будет телефонная будка. Заходим туда, звоним, пранкуем, выходим. Трофей наш.

Так как в Челомей мы больше не вернемся, трофей можно пропустить. Благо это начало игры и если что бежать не далеко.

Раскрыть

Для этого трофея необходимо выполнить серию из 4 побочных квестов, которые вы найдете в Преграде. Эти квесты можно выполнять в любом порядке, кроме «Тени на Западе», который открывается после завершения «Тени из прошлого». Независимо от выбранного вами порядка, как только вы выполните последнее задание набора, трофей выпадет.

1. Сумеречный путь. 

  • Начальная локация: Скрежет Горы
  • NPC: Петра

2. Секачи.

  • Начальная локация: Скрежет Горы
  • NPC: Джавад

3. Тень из прошлого.

  • Начальная локация: Свет пустоши
  • NPC: Коновер (заключенный, на платформе слева от ворот)

4. Тень на западе.

  • Начальная локация: Свет пустоши
  • NPC: Коновер
Раскрыть

После того, как нашли 15 чаш (всего 20) нам дадут перчатку с молнией.
Остаётся поджарить бесов с помощью неё. Бесы обитают на уровнях Мавзолей на холме, Кристальные пещеры и Вестибюль.

Раскрыть

Берсерк - это эффект, специфичный для класса Варвара, который увеличивает ваш урон на 25% и скорость передвижения на 30%. Когда у персонажа есть статус Берсерка, он начинает гореть алым пламенем.

Получить эффект Берсерк можно с помощью, например, навыка "Переворот (Upheaval)", прокаченного до "Жестокого переворота", поразив 2 и более цели.

Или прокачайте Toпoт зeмли (Ground Stomp) до жестокого.

Останется только находясь в состоянии аффекта завалить 50 бедолаг.

Раскрыть

Берсерк - это эффект, специфичный для класса Варвара, который увеличивает ваш урон на 25% и скорость передвижения на 30%. Когда у персонажа есть статус Берсерка, он начинает гореть алым пламенем.

Получить эффект Берсерк можно с помощью, например, навыка "Переворот (Upheaval)", прокаченного до "Жестокого переворота", поразив 2 и более цели.

Или прокачайте Toпoт зeмли (Ground Stomp) до жестокого.

Останется только находясь в состоянии аффекта завалить 50 бедолаг.

Раскрыть

Нужно собрать 97 артефактов: 83 в основной игре и 14 в DLC.

Если вы решили после прохождения дособирать пропущенные штуки, то советую включить "Отслеживание находок" в меню Интерфейс. Так если вы уже брали что-то на предмете будет галочка.

Основная игра:
Карантинная зона - 7 шт.
Окраина - 9 шт.
Городок Билла - 11 шт.
Питсбург - 17 шт.
Пригород - 10 шт.
Дамба Томми - 2 шт.
Университет - 9 шт.
Озёрный курорт - 10 шт.
Автопарк (Автобусное депо) - 4 шт.
Лаборатория Цикад - 4 шт.

DLC Оставшиеся позади:
Скоро вернусь - 4 шт.
Приключения в торговом центре - 2 шт.
Так близко - 4 шт.
Шутки и проказы - 2 шт.
Враг моего врага - 2 шт.

Все собиралки в одном видео:

Раскрыть

Перехватить управление машиной значит взять ее под контроль на определенный период времени или до тех пор, пока она не будет уничтожена, в зависимости от того, что произойдет раньше. Эта возможность открываются после зачистки Котлов (Перехвачено управление всеми ядрами). Котлов 6, часть машин открывается к перехвату сразу, а для некоторых нужно сделать блокиратор (делается в фабрикаторе на Базе). Поэтому к этому трофею лучше переходить, как будут открыты, хотя бы 3-4 котла.

Что стоит помнить:

  1. высшие машины - не перехватываются.
  2. огненный Бурдюк и кислотный Бурдюк - это один тип Бурдюк

Если перехват разлочен, значит когда будете находиться рядом с машиной жмём и удерживаем   

Проверить доступность перехвата, можно просканировав машину, в квадратике с инфой будет метка "Разблокирован/Unmount".

Вот на эти машины не требуется изготовление блокиратора:

  • Жвачник
  • Норокоп
  • Мусорник
  • Водопрыск
  • Ленторог
  • Копьерог
  • Долгоног
  • Секач
  • Рыскарь-Краноглаз
  • Загонщик
  • Коршун
  • Скараб
  • Зубоскал
  • Бегемот
  • Волногрыз
  • Буревестник
  • Исполин
Раскрыть

Перехватить управление машиной значит взять ее под контроль на определенный период времени или до тех пор, пока она не будет уничтожена, в зависимости от того, что произойдет раньше. Эта возможность открываются после зачистки Котлов (Перехвачено управление всеми ядрами). Котлов 6, часть машин открывается к перехвату сразу, а для некоторых нужно сделать блокиратор (делается в фабрикаторе на Базе). Поэтому к этому трофею лучше переходить, как будут открыты, хотя бы 3-4 котла.

Что стоит помнить:

  1. высшие машины - не перехватываются.
  2. огненный Бурдюк и кислотный Бурдюк - это один тип Бурдюк

Если перехват разлочен, значит когда будете находиться рядом с машиной жмём и удерживаем   

Проверить доступность перехвата, можно просканировав машину, в квадратике с инфой будет метка "Разблокирован/Unmount".

Вот на эти машины не требуется изготовление блокиратора:

  • Жвачник
  • Норокоп
  • Мусорник
  • Водопрыск
  • Ленторог
  • Копьерог
  • Долгоног
  • Секач
  • Рыскарь-Краноглаз
  • Загонщик
  • Коршун
  • Скараб
  • Зубоскал
  • Бегемот
  • Волногрыз
  • Буревестник
  • Исполин
Раскрыть

Элой, как любая девушка не может без своих косметичек. И для получения трофея необходимо 1 раз улучшить её сумочки от Луи Ветон для

  • Пищи
  • Ресурсов
  • Ловушек
  • Зелий

И какой-то из чемодан для снарядов.

 

Для всего этого нужна пушнина, кости мамонта, клыки соблезубого тигра и всё такое. Ресурсы можно купить на местной барахолке (чаще у травницы), либо создавать задания, тогда будет видно в каких локациях лучше охотиться. Но всегда приятнее, когда ты добыл чешую с жопы дракона сам. Если осколков много, то советую покупать, сильно сократит время.

Некоторые подсумки появляются после приобретения оружия или ресурса. Подсумок для пищи появится после покупки еды у повара, если ни разу не брали еду, его легко можно пропустить

 

Вот список всякого нужного для того, чтобы на авоськах залатать дыры (циферками указан уровень, МО - это металлические осколки):

Подсумок для ловушек

  1. МО 25, Кость белки 1
  2. МО 50, кожа рогатой ящерицы 3
  3. МО 100, вилочка утки 1, кожа снежного барана 2

Подсумок для пищи

  1. МО 25, шкура лисы 1
  2. МО 50, кость пекари 1, шкура суслика 1
  3. МО 100, перо утки 2, кость лосося 1

Подсумок для зелий

  1. МО 25, шкурка белк 2
  2. МО 50, шкурка кролика 1, кость суслика 1
  3. МО 100, кожа карпа 2, кость снежного барана 1

Сумка для бомб

  1. МО 25, Кость кабана 1
  2. МО 50, Перо грифа 3
  3. МО 100, Кость лосося 1, Перо филина 3
  4. Панцирь лобстера 3, Радужный панцирь краба 1, Кость пекари 1, МО 200

Подсумок со снарядами

  1. МО 50, Шкура пекари 2
  2. МО 100,Вилочка пеликана 1, Шкура пекари 1
  3. МО 200, кость снежного барана 1,Перо чайки 3
  4. МО 300, Радужный панцирь лобстера 1, Перо пеликана 1, Радужный панцирь краба 1

Колчан для легких стрел

  1. МО 25, перо сойки 2
  2. МО 50, вилочка грифа 1, шкура суслика 1
  3. МО 100, кожа лосося 3, вилочка филина 1
  4. МО 200, кость опаха 1, кожа окуня 2, вилочка чайки 1

Колчан для высокоточных стрел

  1. МО 50, кость лисы 1
  2. МО 100, вилочка грифа 1, кожа рогатой ящерицы 1
  3. МО 200, кожа опаха 3, вилочка филина 1
  4. МО 300, кожа окуня 3, кость опаха 1, Радужный панцирь лобстера 1

Сумка для дисков

  1. МО 50, перо пеликана 2
  2. МО 100, Радужный панцирь краба 1, перо утки 1
  3. МО 200, кожа опаха 3, кость снежного барана 1
  4. МО 300, кость окуня 1, шкура пекари 2, Радужный панцирь лобстера 1

Подсумок для веревок

  1. МО 50, кость лисы 1
  2. МО 100, кость окуня 1, перо утки 1
  3. МО 200, кожа опаха 2, кость окуня 1, Радужный панцирь краба 1
  4. МО 300, кожа опаха 2, кость окуня 1, Радужный панцирь краба 1

Колчан для охотничьих стрел

  1. МО 25, шкура енота 2
  2. МО 50, кость пекари 1, шкура кролика 1
  3. МО 100, кость лосося 1, шкура снежного барана 3
  4. МО 200, вилочка пеликана 1, шкура пекари 2, Радужный панцирь лобстера 1

Подсумок для растяжек

  1. МО 25, вилочка сойки 1
  2. МО 50, шкура кролика 3
  3. МО 100, кость снежного барана 1, перо филина 3
  4. МО 200, панцирь краба 3, вилочка чайки 1, Радужный панцирь лобстера 1

Подсумок для ресурсов

  1. МО 25, шкура кабана 1
  2. МО 50, кость рогатой ящерицы 1, перо гуся 1
  3. МО 100, кожа окуня 2, радужный панцирь краба 1

Чехол для шипов

  1. МО 25, шкура лисы 2
  2. МО 50, кость кролика 1, шкура пекари 1
  3. МО 100, перо филина 3, вилочка утки 1
  4. МО 200, кость окуня 1, панцирь краба 2, кость пекари 1
Раскрыть

Элой, как любая девушка не может без своих косметичек. И для получения трофея необходимо 1 раз улучшить её сумочки от Луи Ветон для

  • Пищи
  • Ресурсов
  • Ловушек
  • Зелий

И какой-то из чемодан для снарядов.

 

Для всего этого нужна пушнина, кости мамонта, клыки соблезубого тигра и всё такое. Ресурсы можно купить на местной барахолке (чаще у травницы), либо создавать задания, тогда будет видно в каких локациях лучше охотиться. Но всегда приятнее, когда ты добыл чешую с жопы дракона сам. Если осколков много, то советую покупать, сильно сократит время.

Некоторые подсумки появляются после приобретения оружия или ресурса. Подсумок для пищи появится после покупки еды у повара, если ни разу не брали еду, его легко можно пропустить

 

Вот список всякого нужного для того, чтобы на авоськах залатать дыры (циферками указан уровень, МО - это металлические осколки):

Подсумок для ловушек

  1. МО 25, Кость белки 1
  2. МО 50, кожа рогатой ящерицы 3
  3. МО 100, вилочка утки 1, кожа снежного барана 2

Подсумок для пищи

  1. МО 25, шкура лисы 1
  2. МО 50, кость пекари 1, шкура суслика 1
  3. МО 100, перо утки 2, кость лосося 1

Подсумок для зелий

  1. МО 25, шкурка белк 2
  2. МО 50, шкурка кролика 1, кость суслика 1
  3. МО 100, кожа карпа 2, кость снежного барана 1

Сумка для бомб

  1. МО 25, Кость кабана 1
  2. МО 50, Перо грифа 3
  3. МО 100, Кость лосося 1, Перо филина 3
  4. Панцирь лобстера 3, Радужный панцирь краба 1, Кость пекари 1, МО 200

Подсумок со снарядами

  1. МО 50, Шкура пекари 2
  2. МО 100,Вилочка пеликана 1, Шкура пекари 1
  3. МО 200, кость снежного барана 1,Перо чайки 3
  4. МО 300, Радужный панцирь лобстера 1, Перо пеликана 1, Радужный панцирь краба 1

Колчан для легких стрел

  1. МО 25, перо сойки 2
  2. МО 50, вилочка грифа 1, шкура суслика 1
  3. МО 100, кожа лосося 3, вилочка филина 1
  4. МО 200, кость опаха 1, кожа окуня 2, вилочка чайки 1

Колчан для высокоточных стрел

  1. МО 50, кость лисы 1
  2. МО 100, вилочка грифа 1, кожа рогатой ящерицы 1
  3. МО 200, кожа опаха 3, вилочка филина 1
  4. МО 300, кожа окуня 3, кость опаха 1, Радужный панцирь лобстера 1

Сумка для дисков

  1. МО 50, перо пеликана 2
  2. МО 100, Радужный панцирь краба 1, перо утки 1
  3. МО 200, кожа опаха 3, кость снежного барана 1
  4. МО 300, кость окуня 1, шкура пекари 2, Радужный панцирь лобстера 1

Подсумок для веревок

  1. МО 50, кость лисы 1
  2. МО 100, кость окуня 1, перо утки 1
  3. МО 200, кожа опаха 2, кость окуня 1, Радужный панцирь краба 1
  4. МО 300, кожа опаха 2, кость окуня 1, Радужный панцирь краба 1

Колчан для охотничьих стрел

  1. МО 25, шкура енота 2
  2. МО 50, кость пекари 1, шкура кролика 1
  3. МО 100, кость лосося 1, шкура снежного барана 3
  4. МО 200, вилочка пеликана 1, шкура пекари 2, Радужный панцирь лобстера 1

Подсумок для растяжек

  1. МО 25, вилочка сойки 1
  2. МО 50, шкура кролика 3
  3. МО 100, кость снежного барана 1, перо филина 3
  4. МО 200, панцирь краба 3, вилочка чайки 1, Радужный панцирь лобстера 1

Подсумок для ресурсов

  1. МО 25, шкура кабана 1
  2. МО 50, кость рогатой ящерицы 1, перо гуся 1
  3. МО 100, кожа окуня 2, радужный панцирь краба 1

Чехол для шипов

  1. МО 25, шкура лисы 2
  2. МО 50, кость кролика 1, шкура пекари 1
  3. МО 100, перо филина 3, вилочка утки 1
  4. МО 200, кость окуня 1, панцирь краба 2, кость пекари 1
Раскрыть

В версии Bedrock трофей глючит. Хоть из лука, хоть из арбалета, хоть просто так в Крипера тыкайте стрелами - толку не будет! Заходите в старую версию игры (Издания), убиваете Крипера и радуетесь жизни. Вот ссылка на задачу у Mojang.

Раскрыть

И снова история прожорливой Молли. Кода попадаем на корабль в виде осьминога, начинаем своё движение по палубе. Первого матроса, стоящего у левого борта, можем сразу сожрать, а вот, когда попадаем в помещение типа столовой, за дальним столом будет сидеть матрос и напевать песню "Что же делать с пьяным матросом?". Стоим и слушаем, пока он не допоёт её до конца, после слов 
Hooray and up she rises, Early in the morning / Ура и вот он проснулся, рано по утру
можно смело ужинать им )

Раскрыть

В общем, если основываться на пояснении к трофею, то нам нужно посмотреть в дверные глазки, их 8, и телескоп. На самом деле дырок, после которых мы можем услышать комментарий Эдит, несколько больше. 

1. Дырка находится в заборе слева от дома семьи Финч (поговаривают, для трофея не нужно).

2. 6 дверей в самом доме (библиотека, комната Молли, комната Барбары, комната Свена и Эди, комната Грегори и комната Кэлвина).

3. Телескоп на кладбище, который смотрит на разбитый дом в море.

4. Можно посмотреть через дырку в одном из надгробий, где стоит маленькая статуэтка.

5. Дверь Милтона и дверь Льюиса - это нужно подняться наверх. Эти двери находятся в пристройке к дому.

Важно, нужно не просто глянуть, но и послушать воспоминания Эдит!

Раскрыть
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
© 2020 - 2024 YGS

Профессиональные трофихантеры