Актуальный список лорных записей на июнь 2023 года можно посмотреть здесь

Раскрыть

Необходимо закрыть все вопросики на вкладках с оружием и броней.

Если выполнять все побочные задания, исследовать немного дальше основных целей, то пропустить что-либо практически невозможно. 

Полный гайд по сбору экипировки уже существует. Чтобы не дублировать его сюда - размещаю ссылку.

Если у вас не хватает какой либо из вещей, то можно подглядеть в гайде. Очень удобно расположены иконки вещей на скриншотах локаций. 

Раскрыть

Бьем монстров кликами  до тех пор, пока не выпадет трофей. Можно не париться на этот счет, т.к. платина долгая и на ранней стадии кликать приходится много.

Говорят, что фамильяры все-таки считаются. То есть, можно купить фамильяра в магазине и поставить его на автоатаку.

Несколько фамильяров можно купить за кристаллы, которые добываем внутри игры. Первые фамильяры не особо дорогие, так что, советую кристаллы не тратить, а копить. 

Раскрыть

Интерактивную карту со всеми точками интереса можно посмотреть по ссылке

Раскрыть

Работает так же, как и с гранатами или остальными трофеями на убийство.

Находим арбалет. Ставим во второе оружие. Подбиваем врага с основного оружия, и пока он ползает добиваем с арбалета.

Раскрыть

Чтобы войти на карту Манящая бездна, необходимо собрать 4 части и расположить в таком порядке в машине картоходца:

Смертельная скорбь, невежество, ярость, надежда смертных.

Раскрыть

Чтобы войти на карту Вершина жертвоприношений, необходимо собрать 4 части и расположить в таком порядке в машине картоходца:

Жертвоприношение в сумерках, в полдень, в полночь, на рассвете.

Раскрыть

Есть несколько способов:

  1. Необходимо осквернить желтую Т15-16 карту и поймать больше 10 модов, а потом ее пройти (убить босса).
  2. Осквернить любую другую желтую карту, поймать 6-8 свойств, добавить скарабы, секстанты и мод через машину картоходца. После этого пройти карту.
Раскрыть

Чтобы попасть в Вечный, необходимо сначала пройти Безжалостный лабиринт. 

В отличие от предыдущих лабиринтов, где испытания привязаны к актам и их можно легко найти и пройти, для получения доступа к этому лабиринту необходимо будет немного побегать.

Испытания для Вечного лабиринта (убер лабы) разбросаны по картам. Могут появиться на любой карте в машине картоходца в любом порядке. Часто повторяются. После прохождения, дают Подношение богине (Offering to the Goddess).

Ранее можно было использовать подношение в машине картоходца, чтобы найти недостающие испытания, но после лиги Ультиматума убрали фишку.

Итак, нам нужно собрать 6 испытаний. Бегаем по картам, ищем, проходим. Даже если проходили это испытание ранее, то можно его еще раз пройти, чтобы получить подношение.

  • Испытание пронзающей истиной (Trial of Piercing Truth), демонстрирующее Ловушки с шипами
  • Испытание крутящимся страхом (Trial of Swirling Fear), демонстрирующее Вращающиеся клинки
  • Испытание калечащей печалью (Trial of Crippling Grief), демонстрирующее Пилы
  • Испытание пылающей яростью (Trial of Burning Rage), демонстрирующее Плавильные ловушки
  • Испытание томительной болью (Trial of Lingering Pain), демонстрирующее Стражей с клинками
  • Испытание жалящим сомнением (Trial of Stinging Doubt), демонстрирующее Метателей дротиков

После прохождения всех испытаний, идем на площадь претендентов и запускаем Вечный лабиринт.

Один поход в лабиринт - 1 подношение.  

Раскрыть

Аргус - необязательный босс, который находится в лабиринтах Испытания Восхождения.

Находится в Безжалостном и Вечном лабиринтах. С него падает ключ на открытие 1 сундука с сокровищами, в конце испытания.

Чтобы найти его, желательно обыскать смежные с основным путем комнаты.

Раскрыть

Все просто. По мере прохождения сюжета или карт, будем находить сундуки/шкафы/стойки, которые при открытии призывают пачку мобов, а после их убийства, дают награды. Берем в инвентарь Сферу превращения (Orb of Transmutation), находим белый сундук (с белым названием), подходим и нажимаем   . Откроется инвентарь. Выбираем Сферу превращения. Если сундук синий, то берем Сферу перемен (Orb of alteration). Желтые потребуют Сферу хаоса.

Если инвентарь не открылся, то у вас в инвентаре нет предмета, который можно было бы применить к этому сундуку. 

Еще инвентарь может не открыться, если у вас есть единственный предмет, который можете применить на данный сундук. Инвентарь не откроется, но сфера сразу применится.

Раскрыть

Трофей накопительный и будет выполнен автоматически, если сделать все основные и побочные задания. 

Всего 4 великих бога (сюжетные) и 8 малых (побочные).

После первого сюжетного босса в 6 акте, откроется вкладка "Пантеон". Там можно отслеживать прогресс.

P.S.

Когда выйдете на карты, то можно использовать Divine Vessels (божественные сосуды), чтобы усилить пассивки от пантеона. Снизу, под описанием основной пассивки, можно увидеть дополнительные бонусы, которые подсвечены серым цветом. Над желаемым бонусом есть имя босса, которого нужно убить, чтобы получить это улучшение.

Заходим в атлас, в поиске вбиваем имя босса, подсвечивается карта, на которой этот босс находится. В машину картоходца помещаем карту и сосуд. Карта может быть просто белой, без модификаторов. Проходим карту, убиваем босса, выходим в убежище. Достаем из машины картоходца заполненный сосуд и используем. Бонус будет подствечиваться в пантеоне.

Раскрыть

При первом прохождении Scion (Дворянка) не доступна.

Для получения трофея и открытия класса, необходимо освободить ее из клетки, когда поднимаемся на башню, чтобы убить Доминуса (Финал 3 акта). Клетка находится почти на самом верхнем этаже по середине комнаты.

После освобождения, класс доступен будет всегда, а в клетке будет пусто.

scion

Раскрыть
© 2020 - 2024 YGS

Профессиональные трофихантеры