Получили трофей
22
5.68% от общего числа игроков
Этот трофей можно получить в любом режиме игры, будь то "он-лайн" или "офф-лайн". Подсистемы - это области флагмана, которые при уничтожении делают его более слабым и уязвимым для повреждений или к которому легче подобраться, не будучи сбитым. Их можно выбрать, удерживая и выбрав «Системы флагмана», а затем последовательно переходя по ним, нажимая . Чтобы получить этот трофей, вам нужно быть тем, кто нанесёт последний удар по подсистеме, прежде чем она будет уничтожена, что проще всего сделать в одиночной игре флота в "Боях флотилий с ИИ" на лёгком уровне сложности. Вы можете атаковать флагман только тогда, когда два капитальных корабля вражеской команды (фрегаты для Новой Республики или крейсеры для имперцев) были уничтожены, иначе вы будете автоматически сбиты, если попытаетесь приблизиться к нему. Также обратите внимание, что маленькие турели вокруг корабля не являются подсистемами, но их уничтожение уменьшит огневую мощь, направляемую на вас.
Оставшееся состояние подсистемы можно увидеть на вашем мониторе при наведении (за исключением тяги луча). Из-за опасности, связанной с нахождением в непосредственной близости от флагмана, лучше всего начинать вам решающий удар, когда у него остается меньше 20% здоровья. Вы должны иметь возможность нацеливаться на подсистему и видеть ее состояние на расстоянии, поэтому, если на карте, на которой вы находитесь, есть астероиды, вы можете попробовать укрыться за препятствием, которое обеспечит вам укрытие, но находится как можно ближе к флагману. Или, если нет, лететь намного выше или ниже, чтобы избежать обнаружения, пока ваши товарищи по команде сделают за вас всю грязную работу (куча астероидов есть на карте "Галитан" или "Доки Надири").
- Генераторы щитов - при уничтожении щиты будут отключены навсегда ("MC75" имеет по одному с каждой стороны);
- Система энергопитания - при разрушении на корпусе будут обнаружены слабые места (в общем, не самые полезные для удара);
- Система наведения - при уничтожении снижается точность и скорострельность турелей корабля;
- Тяга луча (нельзя использовать для цели) - когда два излучателя уничтожены, притягивающий луч отключается.
Между двумя кораблями нет большой разницы, однако размещение системы энергопитания и щитов на "MC75" (флагман Новой Республики, на изображении выше корабль сверху) может немного облегчить выполнение одного захода на обстрел, особенно с бомбами. Однако не забудьте остерегаться этого притягивающего луча! Если вас поймают, лучше всего переключить мощность на двигатели ( ) и улететь оттуда. Два излучателя притягивающего луча немного похожи на спутниковые тарелки и находятся по обе стороны от входа в ангар. Если у вас возникли проблемы с их обнаружением, вы также можете сначала выстрелить в них, но поскольку ваше время рядом с флагманом ограничено, лучше сосредоточиться на другие подсистемы.
Как вы будете атаковать их, зависит от вас. Это возможно даже при использовании стандартной лазерной пушки (для этого рекомендуется переключение мощности на оружие с помощью ), особенно когда подсистема находится на последнем издыхании. Роторная пушка (мощный лазер, который вы должны удерживать для стрельбы) - это рекомендуемый вспомогательный компонент. Однако вы будете неподвижны, когда будете стрелять из него, поэтому убедитесь, что вы хорошо прицеливаетесь в заданную цель. В противном случае торпеды и бомбы союзников могут быстро разобраться с умирающей подсистемой. Вы увеличите свои шансы на получение трофея, если будете экипированы и бомбой и торпедами, вместо того, чтобы иметь компонент, занятый ионным оружием, которое только временно отключит их.
Не нашли подходящего совета? Спросите на форуме телеграм или в чате вконтакте. | |
✅ Премодерация подсказок | 🎁 Мерч авторам в подарок |
🔥 Живой чат по подсказкам | 🔎 Самая актуальная информация |