Получили трофей
4
33.33% от общего числа игроков
Для выбивания платины Вам потребуется 3-4 прохождения в зависимости от выбранной стратегии. Я был нацелен на 4 прохождения, т.к. отсутствовало необходимое понимание по трофеям. В путеводителе я распишу на 4 прохождения, Вам необязательно следовать по моему порядку, а также Вы можете совместить НГ+ с одним из прохождений, об этом ниже. Мой путеводитель основан на гайде выпущенном для оригинальной игры, поэтому некоторые моменты будут опущены или сжаты, т.к. исхожу из того, что вы будете следовать гайду.
Для начала начнем игру с дома Лары. Включив классическое управление идем проходить обучение, которое поможет освоить управление в игре, а также получить Добро пожаловать! .
Во время прохождения обучения обращаем внимание на трофей Взгляни-ка на это!.
Все, в доме Лары нам больше делать нечего и поэтому мы переходим к самой игре.
Вы можете пройти игру в свое удовольствие не обращая внимания на гайды и путеводители, но если вы проходили классическую игру или у Вас нет желания мучить игру долго, то следуем путеводителю.
ПРОХОЖДЕНИЕ 1
При первом прохождении советую пользоваться следующим гайдом, в нем описана информация по прохождению игры со сбором всех предметов, секретов и убийств. На описываемые кристаллы не обращаем внимания, данные кристаллы появятся в нг+. Также по мере продвижения гайда вы встретите поломанные пластины, которые необходимо сломать.
Следуя гайду, Вы получите:
После нас хоть потоп! (Трофей выпадает на 15 уровне перед последним секретом, если боитесь пропустить плиты, то перейдите по ссылке и посмотрите видео)
Брось их пыль глотать (выпадает после титров)
Уборщица гробниц ВНИМАНИЕ!!! На момент игры данный трофей недостижим, а соответственно и платина. Причиной этому является локация Атлантида. В оригинальной игре 1996 года на данной локации находятся 50 собирательных предметов, в ремастере на уровне мы видим, что предметов для сбора 51. Вот именно из-за этого предмета, который невозможно собрать. Т.к. по одной из версий он находиться за пределами доступной области, а может это просто ошибочный предмет, которого не должно быть. Однако мы можем подготовиться ко взятию трофея после определенного патча, который как мы надеемся, выйдет в ближайшее время. Для это мы можем использовать 3 отдельных сохранения.
1 сохранение перед запуском уровня Атлантида (на случай если придется запустить уровень Атлантида и совершить прохождение 2 последних уровня с зачисткой предметов)
2 сохранение в конце уровня Атлантида (на случай если будет достаточно простой регистрации завершения данного уровня и прохождения финального (при условии удаления предмета))
3 сохранение в конце игры после убийства Натлы (самый приятный исход, если будет удален предмет и статистика учтет финальное завершение)
PS как только будет выпущен патч, исправляющий данный трофей, я проведу попытки от третьего сохранения к первому, чтобы узнать, что заставит выпасть данный трофей и соответственно внесу корректировки в данный путеводитель.
Не пропускаемые трофеи указаны по порядку, на которые можно не обращать внимания:
Взирай на нас с милостью, Тихокан
Обратите внимание, что вам следует завершить игру используя 86 сохранений, поэтому старайтесь поначалу сохранять прогресс как можно реже, т.к. чем дальше Вы будите продвигаться, тем сложнее Вам будет. Также лучше не тратить сохранения в начале уровня, если Вы не хотите завершить свою игру на сегодня, т.к. при смерти, можно запустить уровень с начала, а не через сохранение. Очень хорошо можно совместить с прохождением за 5 часов.
Также обратите внимание на все 36 смертей за которые дают трофей Дедлайн, список смертей указан внизу первого прохождения или просто перейдите по ссылке трофея.
Секреты / Предметы / Убийства
ПЕРУ
Уровень 1 Шахты (3/7/14) - трофеи
Сверххищник - возможность получить этот трофей открывается на этом уровне и заканчивается на следующем. От Вас требуется убить прыгающего на Вас волка в прыжке.
В комнате с двумя висячими мостами есть мумия инков, которую надо рассмотреть. (1 из 2 мумий для трофея Пусть они покоятся в Уку Паче)
За комнатой с мостами встретим медведя (1 из трех для трофея Цирк Вилькабамбы) подробнее написано в описании к трофею.
В комнате с двумя волками и рычагом, есть секретная локация, спрятанная за листвой, где находится календарь Майя (1 из 2 частей для трофея Это вопрос времени!)
Уровень 2 Город Вилькабамба (3/13/29) - трофеи
Танцы с волками - перед началом уровня прочитайте подробную подсказку к трофею. Кратко - надо не убивая волков в первой локации игры привести во вторую локацию к храму.
Смелость города берёт - см. видео к подсказке. Можно выполнить в любой главе, главное нужна высота объекта как на видео.
Ну почему именно змеи? - смотри подсказку к трофею.
Цирк Вилькабамбы - оставшиеся 2 медведя находятся на этом уровне, см. подсказку к трофею.
Кон-Тикси-Виракоча - см. подсказку к трофею.
Уровень 3 Потерянная долина (5/16/13) - трофеи
В боевой готовности - в начале уровня бежим в левую область и у скелета подбираем дробовик.
В этой главе мы начинаем работать над трофеем (Умная девочка) и завершим его в следующем уровне, нам надо избегать укусов красных велоцирапторов
Уровень 4 Гробница Квалопека (3/8/8) - трофеи
Умная девочка - продолжаем работать над трофеем, на данном уровне 3 велоцираптора, трофей получим по завершению главы.
Пусть они покоятся в Уку Паче - в комнате с двумя двигающимися колонами и шипами, рядом с рычагом вторая мумия инков)
Страшно до безмумия - в тронном зале есть две мумии, левая упадет если к ней приблизиться, однако (на всякий случай) лучше прицельтесь в нее и стреляйте пока она не упадет - это идет в статистику убийств.
ГРЕЦИЯ
Уровень 5 ... (4/19/23) - трофеи
Ну прямо Салация - в зале нептуна будем нырять за ключом, подождите под водой пока полоска воздуха не смениться на хп и всплывайте.
Я тебе не Геракл - в зале Геракла Вам нужно очень быстро бежать в сторону валуна и взобраться на выступы с лева, может получиться не с первого раза, поэтому лучше сохраниться.
Без скЛоки - держимся края стены, тут чисто везение, т.к. нет какого-то конкретного алгоритма куда бьет молния.
Милосердие Тора - также в зале Тора, после первого прохождения молний стаем на нажимную пластину и ждем 3-4 секунды, потом бежим к месту, где падает блок, учтите, что трофей может выпасть не с первого раза, так что используйте сохранение перед залом Тора.
Мудрость Дионисия - лучше переключиться на оригинальную графику 1996 года, так лучше видны тени от падающих мечей, после того как заберем ключ, переходим в режим шага и аккуратно проходим локацию, в конце перед выходом даем себя поранить одному мечу.
Обезвредьте все мечи в зале Дамокла, не получив урона - делаем также как описал выше.
Уровень 6 Колизей (3/14/26) - трофеи
Аве Лара! - см. подсказку. Учтите, что нужно сохранить одну гориллу, что бы выполнить следующий трофей.
Судьба Конга - см. видео к подсказке.
Уровень 7 Дворец Мидаса (3/23/43) - трофеи
Это вопрос времени! - по пути к руке Мидаса мы войдем в сад, где по центру будут расположены песочные часы - это второй измеритель времени, который нужен для трофея.
Закалённая Лара - в одной из локаций будет область с огненными колоннами и водой, загораемся и прыгаем в воду.
Прикосновение Мидас - когда понесем три бронзовых слитка к руке Мидаса, нужно запрыгнуть на руку - это нас превратить в золотую Лару, к сожалению мы умрем((
Уровень 8 Цистерна (3/28/34) - трофеи
О ревуар! - следуя гайду, в секретной комнате с часами мы подобрали магнумы, которыми теперь можем прогнать Пьера.
Уровень 9 Гробница Тихокана (2/26/17) - трофеи
ЕГИПЕТ
Уровень 10 Город Кхамун (3/24/15) - трофеи
Уровень 11 Обелиск Хамуна (3/38/16) - трофеи
Выход крокодила - берется после открытия двери под обелиском с 4 артефактами, подробнее в подсказке.
Уровень 12 Святилище (1/29/15) - трофеи
Погладьте эту кошку - проходя уровень мы выйдем на спину второго сфинкса, на голову которого можно взобраться. Что бы получить трофей, во время подтягивания зажимаем .
АТЛАНТИДА
Уровень 13 Шахты Натлы (3/30/3)- трофеи
Я на это не попадусь - по пути к одному из секретных мест, мы заметим два ската между которых расположена деревянная панель, нам необходимо прыгнуть в окно под углом. По выходу из секретного места получим трофей.
Сам такой! - следуя гайду по нахождению предметов, мы найдем дробовик, далее доходим с ним до Лысого (3 босс на уровне) и убиваем его из найденного оружия.
Уровень 14 Атлантида (3/50-51?/32)- трофеи
Смотри под ноги - см. видео к подсказке.
QTN - не пропустим, т.к. под троном Натлы есть подвижный блок, который будем двигать, что бы покинуть помещение.
Будь как Принц - трофей берется ао второй комнате после комнаты с тронами, см. подсказку.
Секретная дверь находится в конце уровня. Как очутимся в комнате с артефактом, который установлен на пьедестал, не пытаемся его поднять, а прыгаем на платформу дальше и выходим через боковую дверь.
Шелли на бис - мы можем прыгнуть в пропасть возле секретной двери в этой главе или в начале следующей, решать Вам.
Уровень 15 Великая пирамида (3/31/6) - трофеи
Перед нами появиться комната с 1 треснутой пластиной и маятником, в конце которой находится последний секрет уровня. Если посмотрите в низ, увидите бассейн с водой, необходимо Нырните ласточкой в дыру с водой, окружённую огнём (см. наглядно можно по ссылке)
После прыжка всплываем на последней локации где нас будет поджидать Натла, ее необходимо убить с магнумов, что бы забрать трофей Не рой другому яму, сам в неё попадёшь
Если Вы уложились в 86 сохранений, то получите и распишитесь за трофей - Играйте, как на консоли в 1996-м.
Здесь будет, что вспомнить - жмем + (также ставит игру на паузу)
СПИСОК СМЕРТЕЙ:
Смерти от ловушек и прочие:
1 - от падения
2 - от прыжка щукой
3 - от утопления
4 - от огня
5 - от лавы
6 - от маятника
7 - от железных дверей
8 - от молота тора
9 - от прикосновения Мидаса
10 - от шипов
11 - от дротиков
12 - от молний в зале Тора
13 - от валуна
14 - от Домоклавых мечей
15 - от обломков в 4 главе.
Смерти от противников:
1 - от летучих мышей
2 - от волков
3 - от медведей
4 - от велоцераторов
5 - от Ти-Рекса
6 - от Ларсона (на всякий случай можно умереть и в Перу и в Египте)
7 - от львов
8 - от горилл
9 - от крокодилов (в воде и на суше)
10 - от крыс (в воде и на суше)
11 - от кентавров
12 - от Пьера
13 - от Пантеры
14 - от мумии
15 - от наземного мутанта
16 - от летающего мутанта
17 - от Ковбоя
18 - от Скейтера
19 - от Лысого
20 - от двойника Лары
21 - от Безногого существа
22 - от Третьего правителя Атлантиды
ПРОЖДЕНИЕ 2
С помощью чит-кода на пропуск уровня Словно Дороти, проходим игру до битвы с большим монстром. Бегая по кругу и стреляя, его можно убить безболезненно. Да, долго. Потом снова используем чит код на пропуск уровня. По итогу получаем два трофея Выносливая расхитительница и Круто сваренная (Важно, данный метод может быть временным багом и будет исправлен в последующих обновлениях).
Учтите, что в нг+ данный метод не работает, по этому совместить не выйдет. Однако с этим методом можно открыть нг+ и выполнить пункты из 1 прохождения в нг+.
ПРОХОЖДЕНИЕ 3 НГ+
Проходим игру в режиме нг+ и добиваем то что пропустили ранее.
В частности трофеи Расхищать, нельзя убивать (где мы не должны ранить Динозавра) и О невероятном (в конце главы Греция перед битвой с Пьером будут две статуи Кентавров, которые оживут, просто пробегаем мимо), так как при первом прохождении мы шли на трофей за убийство всех врагов.
Вы можете совместить нг+ с прохождением 1, однако учтите, что вместо аптечек в игре будут патроны, а пополнение хп происходит только через кристаллы сохранения и в начале уровня.
По окончанию игры получаем - Закрепим материал
ПРОХОЖДЕНИЕ 4
Теперь нам остается только спидран за 5 часов. Если осилили, то получим в награду Я играю только на интерес!
Мои тайм коды по прохождению ( 4.25 / 7.17 / 7.46 / 7.54 / 15.14 / 13.16 / 20.39 / 16.16 / 15.02 / 14.37 / 18.05 / 18.46 / 22.37 / 21.11 / 16.28 ) Итого прохождение заняло 3ч 39м 40с.
Если вы совмещали нг+ и 1 прохождение и у вас остался трофеи из прохождения 3, то выполняем их тут.
Не нашли подходящего совета? Спросите на форуме телеграм или в чате вконтакте. | |
✅ Премодерация подсказок | 🎁 Мерч авторам в подарок |
🔥 Живой чат по подсказкам | 🔎 Самая актуальная информация |