Nightmare

Survived nightmare mode.

Nightmare
PS4 • EU

Получили трофей

7

43.75% от общего числа игроков

MEOWryk

Вся игра проходится по одному шаблону. Однако, если с 1 по 5 ночи можно как то по своему пройти, то уже сложность Кошмар проходится по одной тактике которая обычно всегда помогает. 

Постараюсь оставить советы для упрощения прохождения. 

 

Когда начнется 6-я ночь,кидаем звук на удачу в САМ 8,9,10

После этого ищем Спрингтрапа и оцениваем сложность нашей ночи. 

  • Если в САМ 9 или 10 - отличный старт,продолжаем играть. 
  • Может так же появиться в САМ 8 - плохое начало, есть шанс на появление Марионетки. 
  • Ещё есть вероятность того, что Спринг появится в САМ 7. Тут уж проще рестарт сделать, т.к прохода к офису много, и придётся СИЛЬНО постараться удержать его хотя бы в этой комнате. 

 

Тактика проста, держим Спринга на САМ 10 и не позволяем ему выходить за пределы САМ 08. Однако, как бы не звучала тактика,он выйдет за пределы, и после этого будет очень трудно вернуть его так как он может двигается быстрее, чем перезаряжается ваш звук.

Соблюдая нижние советы, повышаем наш шанс на выживание:

  1. Не смотрим в камеры Чики, Мангл, Марионетки или BB, если активируем их скример,срабатывание сигнализации заставит Спрингтрапа  бежать прямиком к нам в офис (исключение есть, это когда Спринги находится в запечатанной вентиляции, тут ему ничего не поможет)
  2. Не смотрим в камеру дольше 3-5 секунд, это вызовет Фокси. А Фокси - наш главный (но не единственный) враг. Его скример сбрасывает аудиосистему и накладывает потемнение, что даёт прибавку Спринги спокойно дойти до нашего убежищ

Не смотря на то, что Спринги нужно удерживать в САМ 9-10,нужно не допускать его нахождения в САМ 8. Причина следующая :

  1. в САМ 10 у него есть всего два выбора: либо направиться к камере 09, либо в вентиляционное отверстие (а оно должно быть запечатано). 
  2. В САМ 09 у него есть 3 варианта - направиться к САМ 08, направиться в вентиляционное отверстие или вернуться к САМ 10. 
  3. Проблема в САМ 08, у него слишком много вариантов побега. Он может направиться к САМ 07, САМ 05, в которой есть вентиляционное отверстие, САМ 06 или воспользоваться вентиляционным отверстием САМ 8.

 

- Стараемся не допускать отключения более 2 систем, это может занять слишком много времени. А если уж и допустили то в 1 очередь ремонтируем аудио, откидываем Спринги в комнату где нет вентиляции или в ту комнату, где вентиляция запечатана и после этого ремонтируем 2 помеху. 

 

3.Борьба с Галюнами

Фокси:

- Как уже раньше проговорил, Фокси представляет для нас наибольшую угрозу, помимо Спрингтрапа. Если мы будем слишком много смотреть на камеру, мы активируем Фокси. Он выступает в качестве лома для сброса нашей системы и помощи Спрингу. 

Чтобы противостоять Фокси, нам нужно поднять камеру, посмотреть на нее на секунду, чтобы проверить наличие Спрингтрапа, и немедленно опустить ее обратно. Это ВАЖНО для того, чтобы пережить эту ночь, так как система камеры в выключенном состоянии дольше всего перезагружается, и это означает, что Фокси едва ли появится.

Когда будем включать и выключать камеру, мы также можем полностью игнорировать BB, поскольку  из-за быстрого поднятия/опускания планшета, Балун не попадёт в офис, и потому можно не переживать за отключение аудио от Балуна. 

Если будем смотреть дольше 3-5 секунд. По левую сторону экрана можем увидеть руку Фокси. Опустите и поднимите планшет чтобы он ушёл. 

Чика

Не смотрим в камеру 7  и тогда вы никогда ее не увидите.

Фредди

2-ой грозный противник на уровне Фокси. Вместо того, чтобы щелкать по камере каждые 0,5-1 секунду, потратьте дополнительную секунду, чтобы глянуть в камеру. Иногда лучше пропустить Фредди, нежели случайно словить скример сперва от него, а потом от Фокси. 

 Мангл

Не смотрим в камеру 4, если вы это сделаете, независимо от того, как быстро вы опустите камеру, она сработает. Шум Мангл заставит Спринга ускориться, чтобы добраться до вашего офиса.

Марионетка

Не смотрим в камеру 8, только в экстренных ситуациях. 

- BB

Как я упоминал при борьбе с Фокси, Балун не предоставит много проблем, т.к планшет придётся опускать постоянно, поэтому его словить будет трудно (но шанс всегда есть) 

Аудиосистема

  •  У нас есть 2 заряда, прежде чем он сломается. Если вы использовали один заряд, и Спрингтрап уходит прятаться в вентиляцию,то сбрасываем аудио как можно скорее, если только мы не наблюдаем Фокси, стоящего слева от вас.
  •  Если Спринги каким-то образом появляется у нашей левой двери и заглядывает внутрь, можем лишь один раз отвлечь его звуком на САМ 1, он конечно пойдёт и проверит, но больше на такую уловку не попадется и потом его никак не выгнать. 

Система камер

  • Если планшет отключается, а Спринги не в вентиляции, ждём около 5 секунд, и, надеясь на удачу, слепо включаем звук в камере, где вы его последний раз видели (а лучше в ту, которая рядом расположена)  затем перезагружаем ее.

Система вентиляции

  •  Вентиляция сработает только если на вас никогда  не нападёт какой нибудь глюк. (Имеется в виду, что пока вы трезвы, вентиляция работает, а когда вас оглушил глюк, то вентиляция не работает) 
  • Если вентиляция сломана, то сработает сигналка, а Спринг будет игнорировать их и, например, с 10 САМ может телепортироваться сразу к САМ 4,вот так удобно устроился.

 

Бывают и такие моменты, что лишь удача может вам насолить а именно 

  1. Марионетка уже стоит в САМ 8,хотя мы только запустили ночь. 
  2. Фокси может вылезти через 10 секунд с момента запуска ночи и выдать скример, и что ещё лучше, после скримера Фокси может вылезти Фредди.
  3. Спринги в некоторых реранах ночи может тупо игнорировать вентиляцию и никогда в нее не залезть.
  4.  Спрингтрап может ложно пойти в одну из вентиляции. Вы её закроете, но он уже находится в другой САМ и лезет по другой вентиляции. 
© 2020 - 2024 YGS

Профессиональные трофихантеры