Коллекционер

Собрать все коллекции Сьюзан.

Коллекционер
PS4

Получили трофей

20

25% от общего числа игроков

Van_Kovcher

Spiritfarer / Самая душевная платина

Сложность и время
Сложность игры едва ли превышает два-три балла из десяти. Трофеев с которыми могут возникнуть проблемы, на мой взгляд, нет.
Основная задача игрока - добыча ресурсов, развитие корабля и забота о его пассажирах. Так что платиновый трофей это всего лишь вопрос времени. На получение уйдет до тридцати часов. Всё зависит от вашего личного темпа игры.

Сюжетные трофеи
В игре много интересных историй что связаны между собой одним сюжетом. А вот трофеев относящихся к нему не особо, их всего четыре. И по мере прохождения выпадут сами собой. К ним относятся: "Первая встреча""Вторая встреча""Третья встреча" и "Отпусти".

Пассажиры
Поскольку основная задача это забота о пассажирах нашего корабля, то здесь стоит учитывать многие факторы. Нам предстоит их кормить, строить им дома и улучшать их, и следить за тем чтобы они друг другу не мешали. Ведь от этого зависит их настроение, за которое получим несколько трофеев: "Хоть кто-то счастлив""Вместе веселее" и "Эйфория". За поднятие настроения до полного восторга одного, пяти и всех пассажиров корабля хотя бы один раз.
Выполнение заданий духов, а также еда, объятия и постройка домов оказывает на их настроение как положительный эффект, так и отрицательный.
Всего духов-персонажей пятнадцать. За счёт того что ещё несколько добавляется в Farewell Edition. Рассмотрим каждого отдельно для того чтобы понять кому что нравится и как быстрее достичь полного восторга. А заодно и соответствующие им трофеи.

Алиса (Ежиха)
Встретить ее можно на горе Торояма (-99 34). С заселением Алисы на корабль игроку будет доступно событие Галактические мокрицы, дающее возможность добывать галактическое волокно из которого на Ткацком станке можно сделать галактическую нить и потом галактическую ткань. После того как Алиса покинет нас через Вечные врата для активации события достаточно приплыть на карте в их расположение и провзаимодействовать с дверью коттеджа ежихи.
Любимое блюдо овощной пирог в горшочке, любит традиционную еду и десерты и не любит экзотическую, бодрящую и еду из пабов.

За постройку и улучшение коттеджа Алисы получим трофей “Полностью улучшено: Алиса”.
Если взаимодействовать со шкафом в ее коттедже, то можно будет поменять наряд Стеллы и цвет кота Нарцисса.

Астрид (Рысь)
Посетив локацию Корпорация “Конечный итог” (137 59) вы познакомитесь с рысью Астрид.
Открывает доступ к событию Сестры черепахи, дающее игрокам возможность на панцирях гигантских черепах вырастить дерево, камни и руду. После чего с помощью навигации достаточно просто приплыть к Маше (-91 138)Ольге (81 28) и Ирине (127 -76) для того чтобы организовать на их спинах добычу необходимых вам ресурсов. По готовности к сбору на иконках черепах в навигации будет висеть восклицательный знак.

Любимым блюдом Астрид является суп с лапшой. Любит простую еду и супы, не любит сладкое и блюда высокой кухни.

За постройку и улучшение бунгала Астрид выпадет трофей “Полностью улучшено: Астрид”.

Помимо этого за прохождение заданий Астрид связанных с львом Джованни предусмотрено еще два трофея: “Хранитель секретов” и “Находка для шпиона”, что являются противоречащими друг другу и во время прохождения выполняя один трофей - второй можно пропустить. Наша задача узнать и выяснить о ночных похождениях Джованни, а затем сообщить или не сообщать Астрид об этом. Поэтому чтобы не пришлось переигрывать игру с начала до этого момента после того как мы сообщим один из вариантов рысы - необходимо сразу же после выпадения первого трофея быстренько закрыть игру. Тогда она не успеет сделать автосохранение и по возвращении обратно будет возможность выбрать второй вариант и таким образом получить оба достижения и продолжить прохождение дальше. Не переживая что придется переигрывать еще раз.

Атул (Лягушка)
Для встречи с большой и очень доброй лягушкой по имени Атул необходимо приплыть в локацию Баркенхайм-Крик (5 117).

С его появлением на корабле нам станет доступно событие Гроза, в котором можно добывать ресурс молния в бутылке и игровую валюту блики.
После того как Атул уйдет после задания “званый ужин” событие можно активировать на двери́ его мастерской приплыв к значку грозы на карте.

Любимое блюдо отбивные. Любит абсолютно всю еду, что не предложи. Не любимой нет.

За постройку и улучшение его мастерской получим трофей "Полностью улучшено: Атул".

Бак (Что-то между попугаем скрещенным с ящерицей)

Встретить его можно на маяке Хикарисима (-137 -14), но чтобы забраться наверх необходимо иметь способность отскок.

Он единственный дух-персонаж которого мы не провожаем к вратам и остаётся с нами до самого конца игры

За постройку и улучшение его логова получим трофей "Полностью улучшено: Бак".

В восторженном настроении, при взаимодействии со столом в его доме, можно начать событие для добычи зелья опыта.

Его любимое блюдо это пицца с томатами. Любит утешительную и традиционную еду, и не любит фрукты с ягодами и блюда с лактозой.

Беверли (Сова (Farewell Edition))

Найти ее можно в Оксбэри.

Любимое блюдо лакса, любимая еда это экзотическая. Не любит блюда с приобретенным вкусом и стимуляторы.

Брюс и Микки (Колибри и бизон)
Встретить их можно в локации доки Сауспоинт (157 22).
Брюс и Микки открывают доступ к событию Лучи пульсара, в ходе которого мы получаем пульсарную руду.
Любимое блюдо чесночный хлеб, любят еду из паба и не любят блюда из одного ингредиента и ракообразных с рыбой.
За постройку и улучшение их берлоги получим трофей "Полностью улучшено: Брюс и Микки".
В хорошем настроении оскорбляют других пассажиров, чем снижают их настроение.

Гвен (Олениха)
Можно встретить в локации порт Альт (43 40). Это первый дух-персонаж с которым мы знакомимся и она помогает Стелле получить корабль.
Нам также становится доступно событие медузы. В ходе которого можно добыть сияющий студень и игровую валюту блики.
За постройку и улучшение домика получим трофей "Полностью улучшено: Гвен".
Её любимое блюдо черный кофе, любит утешительную еду и блюда высокой кухни, и не любит фрукты с моллюсками.

Густав (Сокол)
Находится в локации Фурогава (-149 67).
Открывает доступ к событию светлячки в ходе которого мы получаем семена огнецвета и игровую валюту блики.
Любимое блюдо Густава это сюрстремминг. Любит экзотическую еду и еду на любителя. Не любит сладости и все жареное.
За постройку и улучшение его галереи получим трофей "Полностью улучшено: Густав". Советую стараться сразу улучшить его галерею полностью. Поскольку это поднимает настроение другим духами-персонажам.
В плохом настроении играет грустную мелодию ухудшая настроение других пассажиров. В хорошем даёт ценные предметы. В радостном играет веселую мелодию поднимая всем настроение и при восторге делает суши которыми делиться со Стеллой для угощения других духов.

Дарья (Летучая мышь (Farewell Edition))
Живет в Овербруке (213 57). На корабле она оказывается только после завершения ее заданий в Овербруке, для того чтобы отправить к Вечным вратам.
Любимое блюдо это яблоко, любит фрукты, а вот все остальное ей не нравится. Открывает доступ к событию Дворец разума, где можно получить сияние прыжков, необходимые для покупки товаров в Торговом автомате, что будут улучшать Овербрук. Её цветок духа будет в комнате Дарьи на башен в Овербруке.

Джеки (Гиена (Farewell Edition))
Найти можно также в Овербруке (213 57).
Во время прохождения заданий Овербрука Джеки уйдет и для того чтобы позже найти его придется подождать. В какой-то момент один из пассажиров корабля выдаст заданий о зачистке периметра. Пробежав по домам вы и обнаружите Джеки.

Его любимое блюдо это Чилакилес. Любит жареное и мясо. Не любит здоровое питание.

Джованни (Лев)
Находится в локации Одинокий пик (-40 192).
Его любимым блюдом является мясное фондю. Любит высокую кухню и бодрящие блюда. Не любит углеводы и блюда с яйцами.
В хорошем настроении флиртует с другими пассажирами, чем портит настроение Астрид.
Открывает доступ к событию метеоритный дождь, за которое можно получить осколки кометы и игровую валюту блики.

Елена (Собака)
Пожалуй самым сложным духом-персонажем, которого нужно привести в восторг, станет собака Елена. В отличие от других пассажиров корабля она не любит когда ее обнимают, от чего настроение сильно портится. Улучшение ее кабинки также портит настроение. Поэтому заняться этим вопросом стоит только после получения трофея "Эйфория". Проще всего поднять ей настроение получится если вы отправите Брюса и Микки к Вечным вратам, чтобы их оскорбления не понижали настроение, а Густава и Атула оставить. Их музыка довольно неплохо его поднимет.

За постройку и улучшение ее дома выпадет трофей "Полностью улучшено: Елена".

Любимое блюдо зеленый салат. Любит простую и здоровую еду. Не любит мясо, жареное и блюда высокой кухни.

Лили (Бабочки)
По мере того как мы все больше отвозим духов-персонажей к Вечным вратам, а их дома заполняются цветами, на корабле начинают появляться бабочки. Когда их будет довольно много цветок рядом с каютой Стеллы станет светиться по ночам. Произойдет это после Третьей встречи. Взаимодействуя с ним мы познакомимся с Лили, духом являющимся воплощением сестры Стеллы. Она даёт возможность плыть по ночам.
Поднимать настроение и кормить Лили не нужно. Она лишь даст возможность передвигаться и ночью.

Саммер (Змея)
Находится в локации Хаммингберг (39 139). И после встречи в ходе ее первого задания она научит Стеллу исполнять мелодию Plantasia Fantastica, позволяющую ускорить рост растений и деревьев в огороде, саду и поле. Тем самым давая возможность выращивать необходимые ресурсы всего за несколько секунд.
Игроки также получают доступ к событию драконы. После встречи с которыми на карте появятся иконки драконов где можно будет добывать кварц (-24 65)серебряную (188 -44) и алюминиевую (-132 134) руды. А после прощания с Саммер у Вечных врат станет доступен четвертый дракон (120 111), на котором можно будет добывать золотую руду.

За постройку и улучшение святилища получим трофей "Полностью улучшено: Саммер".

Её любимое блюдо это салат с крупной. Любит салаты и десерты, и будучи вегетарианкой не любит мясные блюда.

Стэнли (Мухомор)
Его нельзя найти на каком-либо острове. Встретиться с ним можно лишь только после того как игрок уже проводил к вратам четырех духов, а затем выловить таинственную семечку на удочку и вырастить ее в огороде.
Знакомит нас с событием пыльные тени, за которое мы можем получить ресурс эктоплазма в бутылке и игровую валюту блики.
Строить отдельный дом для Стэнли не требуется. Он попросту занимает гостевой домик превращая его в свою игровую. И после этого другие пассажиры, не имеющие пока что еще свой дом - не смогут им более воспользоваться.
Любимым блюдом Стэнли является картошка фри. Он любит завтраки и десерты и не любит овощи, фрукты и бодрящие блюда.
За полное улучшение игровой комнаты мы получим трофей “Полностью улучшено: Стэнли”.

Стройка и улучшения
Помимо трофеев за улучшение домов духов-персонажей в игре предусмотрено достижение за постройку всех рабочих блоков и домов - "Полный набор". Напомню, Стэнли гостевой домик забирает себе, поэтому необходимо будет построить ещё один.
Улучшение рабочих блоков не влияет на получение трофея, но зато даёт приятные бонусы в виде большего числа получаемого ресурс.
Улучшение для курятника можно найти в локации Одинокий пик (-40 192). Для огорода на вилле Маджора (-58 177). Для кладовой в Теневом лесу (148 152).

Святилища и Плавучий торговец
Всего в игре находится семь святилищ. Для активации необходим иметь обол в количестве двух штук, который мы получаем за встречи с Аидом. Помимо этого можно получить еще один обол если забраться на самую высокую гору в Вершине Серой Дымки (216 96). Возле руин будет стоять дух, что предложит вам потратить два обола. Соглашаемся и обратно отдадут уже три. Заодно здесь можно получить способность рывок, поскольку в данной локации находится одно из Святилищ. Остальные святилища можно найти в Оксбури (141 -54), в локации Скрытое святилище (-185 -92, способность зажигать маяки),
Не обязательно целенаправленно плыть на поиски Святилищ. Шесть из них встретятся во время прохождения заданий духов-персонажей. А вот уже для поиска седьмого будет необходимо активировать и получить способности шести указанных ранее. После чего Франсис, плавучий торговец, выдаст вам поручение за выполнение которого в награду отдаст карту сокровищ с координатами последнего Святилища. Активировав последнее получим улучшение для рыбалки и добычи руд, а также трофей “Акробат”.
Также, с плавучим торговцем, связано три трофея: “Обезьянья работа”“Двенадцать обезьян” и “Обезьяний бизнес” - за выполнение одного, двенадцати и тридцати поручений. Большая часть этих поручений обновляется ежедневно. Так что получить эти трофеи не составит труда. Единственное замечание. Старайтесь обменивать только не нужные предметы и ресурсы. Поскольку драгоценные камни еще понадобятся ближе к концу игры.

Ситуативные и накопительные трофеи
Нам осталось разобрать всего несколько ситуативных и накопительных трофеев. Поэтому предлагаю быстренько пробежаться по ним кратко указав что это за достижения и где выполнять.


Трофей “Паромщик духов” - необходимо доставить к Вечным вратам всех духов-персонажей, кроме Бака и Атулы;

Трофей “Больше 15%” - можно выполнить в локациях поля Гурена или Фурогава. Во время ловли рыбы на удочку вам может попасться приглашение на экскурсию в одну из этих локаций. Прибыв в нужную и встретив духа предлагающего посетить экскурсию соглашаемся и по ее завершению даём чаевые гиду;

Трофей "Батины шутейки" - даётся за десять шуток акулы Альберта, что улучшает ваш корабль. В начале диалога он каждый раз будет произносить какую-нибудь остроту и после десяток такой выпадет трофей. Шутит он один раз в день, а с учетом что приплывать к нему для улучшения корабля будем часто - достижение выпадет само собой по ходу прохождения игры;

Трофей "Общественный транспорт" - получим за пятьдесят перемещений с помощью остановок морского котика Алекса. Думаю здесь объяснять не нужно, все и так ясно;

Трофей "Да будет свет" - выпадет после того как вы зажжете маяк Хикарисима (-137 -14), пирс Нордси (-116 165) и Сэндвич-авеню (141 -54). Способность их зажигать выдает Бак по своей сюжетной линии;

Трофей "Пастырь" - всего в игре находится пять овец. Необходимо найти каждую и поселить их на своем корабле. Такая возможность откроется во время выполнения заданий Алисы.
Самих овец можно будет найти в локациях Хаммингберг (39 139), Поля Гурену (-65 55), гора Торояма (-99 34), Нордвейл (-3 185) и Сэндвич-авеню (141 -54).

Трофей "Овцебрей" - нужно подстричь овец пятьдесят раз, после того как они поселятся на вашем корабле. Для этого не важно сколько у вас овец. Можно подстричь и одну все пятьдесят раз;

Трофей "Нос к носу" - для этого достижения на верфи у Альберта в разделе улучшения для корабля необходимо приобрести их все.
В процессе прохождения вы и так будете это делать. Поскольку чтобы продвинуться дальше по сюжету вам будут требоваться новые улучшения позволяющие проплыть в новые области. Ледокол откроет проход через льдины в область Нордвейла и Одинокого пика, уничтожитель камней проход через скалы к области Сэндвич-авню и Оксбури , фонарь позволит проплыть через туман в область к Овербруку на севере и к корпорации “Вороний край” на юге.

Трофеи "Доставка" и "Отписка" выполняются в локации Хаммингберг (39 139), после того как установите почтовый ящик на корабле. У одного из духов локации можно будет приобрести подписку на кулинарную брошюру "Готовь-Ка", за пять тысяч бликов. Тем самым получив достижение "Доставка". После того как вы получите семь писем по почте, то за десять тысяч бликов, вернувшись в Хаммингберг, можно будет отписаться от рассылки и получить трофей "Отписка";

Трофей "Эксперт по романтике" - в парке Эмбертаун можно встретить духа, что расскажет вам о том, что у него будет свидание и он волнуется. Поговорив с ним четыре раза соглашаемся в конце дать ему совет перед свиданием. За что и получим достижение;

Трофей “Шопоголик” - нужно купить сто предметов в магазинах ООО “Енот”;

Трофей "Расхламление" - необходимо продать двести предметов, как в магазинах ООО "Енот", так и у плавающего торговца Франсиса.

Рецепты блюд
Для получения трофея "Шеф-повар" необходимо открыть все рецепты на кухне. Всего в игре имеется сто пять рецептов, с учётом новых из Farewell Edition.

Полный список можно посмотреть в конце видеогайда.

Для получения некоторых ингредиентов потребуется кладовая. В ней делаются сюрстремминг, сыр, йогурт и квашенная капуста.
Свинину, курицу и прочие виды мяса можно купить только в магазинах ООО "Енот".
Кленовый сироп можно найти в сундуках или получить за поручения Франсиса.
Мед также можно получить у плавучего торговца за поручения, но после того как у вас поселится Джеки самостоятельно производить на корабле.
В дробилке вы сможете производить сахар, подсолнечное и оливковое масло.
На мельнице создавать муку, а для получения яиц и молока необходимо построить курятник и коровник.
Для получения клея будет нужно воспользоваться плавильней добавив в неё старый башмак. Станет доступно после задания Стэнли.
В отличие от огорода и поля в саду посаженные деревья остаются навсегда. Поэтому будет необходимо построить несколько для того чтобы получить все виды фруктов.

Рыбу можно ловить сидя на кресле левее каюты Стеллы или помогать Астрид оставаться в восторженном настроение для того чтобы она делилась с нами рыбой.
Моллюсков можно собрать с борта нашего корабля, а вот чтобы поймать тунца придется попотеть. Водится он лишь в специальных зонах указанных на карте. И выловить его непростая задача. После получения способности седьмого Святилища дающего улучшение на рыбалку и добычу руб этот процесс станет немного проще.

Удачной охоты за трофеями!

© 2020 - 2024 YGS

Профессиональные трофихантеры