Прощай, Раккун-Сити

Получите все призы.

Прощай, Раккун-Сити
PS5

Получили трофей

184

49.46% от общего числа игроков

vdany_v

Дополнительный контент:Для платины не требуется. НО! Можно купить дополнение All In-Game Rewards Unlock, для разблокировки уровней сложности "Кошмар" и "Ад" уже при первом запуске. Подробнее ниже.
Количество прохождений:3+ Если без покупки вышесказанного длс, если с покупкой длс, то можно уложиться в 2+
Дорожную карту до платины можно строить в зависимости от наличия нужного длс.
Если нет для All in Game Rewards Unlock. Первое прохождение делаете на сложности Хардкор, без использования лечения и без ящика. Не стоит бояться сложности Хардкор, противники чуть-чуть жирнее и быстрее, но с уворотом, это не составит никаких проблем. По сути, сложность Хардкор, это средняя сложность(нормальная) в рамках игры. Так как далее идут ещё два уровня сложности.
Если же вы не хотите обременять себя трудностями, то вот вам чуть более простой план на 5 прохождений до платины. Начинаете на лёгком, там работает Аимасист, здоровье восполнятся само собой до зеленого сегмента, плюсом при сюжетных сменах между персонажами здоровье Джилл и Карлоса восполняется до полного. Собирайте все записки по гайду, вместе с фигурками, оружием и замками на этом прохождении. Проходите игру просто не используйте ни траву ни спреи, кроме одного раза когда вас отравит жук после открытия замка отмычкой. Дальше, проходя лабиринт старайтесь, убивать жуков с дробовика, там же можно захватить трофей "Два в одном", за убийство двух врагов одним выстрелом. После того как спуститесь с лестницы, идите к рубильнику, включайте его, и пройдя пару метров, перегородку из органики разорвут два жука, стреляйте между ними из дробовика и трофей ваш. Далее после кат-сцены сохраняйтесь, и желательно иметь при себе гранату, как выскочит из стены Немезида, кидайте под него гранату, он сядет на колено и скинет ящик, его подбирать не обязательно, но трофей "Немезис повержен" вы точно получите. Когда Джилл спасётся с поезда, будет сейф-рум, сделайте сохранение тут. Потому что здесь можно пофармить убийство с гранатомёта и дробовика. За дверью находиться порядка восьми зомби. Фармиться через перезагрузку сохранения, прогресс сохраняется в профиль.  Дойдя до момента, когда игра скажет защищать Джилл за Карлоса, то сделайте отдельное сохранение. Тут мы позже будем фармить убийства с пистолета, со штурмовой винтовки, и просто убийство неприкаянных. 
Закончив первое прохождение вы получите следующие достижения :
"Основы химии", за создание первого средства лечения из двух трав.
"Оружейный мастер" - за установку любого обвеса на любое оружие.
"Наводим порядок" - за нахождение хотя бы одного подсумка в игре.
"Волшебные камни" - просто соберите камни по гайду и вставте их в часы.
"Привет, Чарли!" и "Пока, Чарли!" -  за первую и полседную фигурку Чарли.
"Книжный червь" - За все записки.
"Арсенал Кендо" - за нахождение и сбор всего оружия в игре.
"Мастер взлома третьего разряда" - за взлом всех замков в игре.
"Возможно, это понадобится позже!" - за прохождение без использования средств лечения.
После первого прохождения откроется магазин бонусов. Смотрите сами что вам будет полезно для прохождения на сложности Хардкор. Я бы посоветовал взять либо пистолет с бесконечными патронами, либо сконцентрироваться на фарме очков перед походом на Хардкор. Можете прикупить пару монеток, либо на оборону, либо на восстановление, либо на урон. Но учтите, что на сложности Хардкор ячеек инвентаря со старта будет всего 8.
Фарм очков для бонусного магазина. Загружайте сейв, который вы сделали за Карлоса при обороне больницы. Встаёте правее от той двери за которой находиться Джилл, с этой точки простреливаются все 4 точки появления зомби. Не стреляйте в них, пока они не начнут переваливаться через окно. Как только голова оказалась внутри комнаты можете убивать. Пробегите по залу, пособирайте патроны они пригодятся. Если вы фармите на сложности "Упрощённый", то после первой очереди зомби падает на пол, это значит что он уже не встанет. С пистолетом как с обычными зомби, только не нужно проводить контрольные в голову, когда они на полу. Со штурмовой винтовкой всё проще, дали хорошую очередь, зомби падает на пол, значит готов. Проходите до момента, когда напарник Карлоса скажет ставить взрывчатку, это после кат-сцены, когда зомби прорывают центральную дверь. Если есть граната кидайте её в толпу, потом из-за баррикады будут переваливаться по два, три зомби по очереди, бейте в голову из штурмовки, как кончились патроны перезагружайте сейв. И смотрите статистику в разделе "Рекорды". Первый этап на штурмовой винтовке 200 убийств, второй 400. Как сделаете убийства со штурмовой, переходите к обычным убийствам. У меня был автосейв уже после прорыва баррикад, поэтому после загрузки я кидал гранату в толпу зомби, и это сразу плюс девять убийств. После сразу кидаете в толпу флешку, и бежите в открывшуюся комнату, когда погас свет, там будет несколько флешек, они нам не нужны, и 4 осколочные гранаты. Кидаете в толпу одну, потом ждёте когда поднимутся те, что буду к вам перелазить через баррикаду. И так с каждой гранатой, подождали пока заспавнятся новые, бросок гранаты. За раз можно взять от 20, до 60 убийств, по-разному, в зависимости от того как упадёт гранат, и где взорвётся.
Как нафармите нужное количество очков, первым делом покупайте ракетницу, на остающиеся можете купить монетки или книгу для уклонений. Можно идти на Хардкор, если вы первое прохождение делали на Упрощённом.
На сложности Хардкор, можете попробовать пройти без сундука для трофея "Минималистка" Но учтите, что все ранее купленные бонусы лежат именно в сундуке. Если не хотите мучиться, то проходите с бонусами и не парьтесь. И вот как бы причина покупки длс. Чтобы получить платину, необходимо пройти игру на сложности Ад, не обязательно на Кошмаре, потому как ачивка "Воительница" за Кошмарный уровне сложности гласит - пройти игру на сложности Кошмар или выше. Что как бы подразумевает, что должна быть возможности не проходить уровни сложности по очереди, а перейти сразу к сложности Ад. И да, как вы уже поняли после прохождения Хардкора, вам предстоит пройти сложность Кошмар, чтобы открыть сложность Ад. И суть в том, что между сложностями Кошмар и Ад, нет никакой разницы в количестве противников или патронов. Это тупо два одинаковых режима. Возможно всё дело в том, что вы проходите его с множителем урона в виде монеток и ракетницей, но ощущаются он совершенно одинаково.
На сложности Кошмар нет каких то советов или предупреждений. Просто всё пробегается. Вам нет нужды ограничивать себя в сохранениях или по времени. Спокойно проходите до финального босса. Палки в колёса на пути к платине вам начнёт ставить как раз так финальная форма Немезиса.
Тактика против финального босса. Запомните главное. Неважно с каким оружием вы пришли на него, можно с ракетницей(я с ней проходил), хоть с пистолетом, хоть с монетками, хоть с книгой. Важно одно, это выучить его анимации атак. Их несколько. Первая это атака двумя руками по площади. Он бьёт по площади обеими руками вплоть до того, пока не достанет Джилл. От этой атаки уворачиваться желательно не во вторую руку.
Вторая атка, это граб-атака. Рука начинает тянуться по полу от угла арены к центру. Поэтому если от одной вы увернулись, и босс делает такую же атаку с другой стороны можете смело отстреливать шарики, но при условии, что вы стоите не в зоне атаки второй руки. Уворачиваться от этой атаки необходимо в обратно направлении её движения. Проще говоря, если рука двигается от левого угла арены к центу, то вам нужно уклоняться влево, под неё как бы.
Третья атака, самая сложная для понимания, это когда босс просто бьёт по Джилл одной рукой сверху вниз. Уворачиваться можно в любом направлении, но есть нюанс. Если у Джилл не полное здоровье и вы пропустили один удар, то скорее всего вы уже умерли. Потому как босс после одного попадания не даст вам возможности встать, ну или вы попросту не переживёте два удара. Если же с полным здоровьем, то два удара вы переживёте. Иногда босс может сделать комбо из двух рук этой атаки. И чаше всего на последней стадии, если вы пропустили такую атаку, то скорее всего вы не встанете уже.
Теперь главное. Босса нельзя заучить, он всегда делает по-разному, вы можете только лишь заучить его атаки, брать на реакцию и нужно быстро соображать, что делать. На босса возьмите спреи или траву. Если нет, то на самом боссе есть два спрея, один в левом углу арены, второй в правом. Можете сбегать взять их, пока открывается пушка перед первым выстрелом. На босса я бы советовал не брать монеты на восстановления, так как лечат они очень долго в рамках именно этого боссфайта. Берите по две золотые и по две серебряные, на стойкость и урон соответственно. И я бы порекомендовал взять ракетницу, она может за раз сбить от двух до четырёх шариков. Если всё-таки пропустили два удара, но выжили, и при этом получили контроль над персонажем, то сразу открывайте инвентарь и лечитесь до полного.
Сама тактика по боссу.
После первого залпа, бежите в левый угол арены, если стоять лицом к боссу. Пока бегите, внимательно смотрите, что делает босс, зачастую он будет делать атаку двумя руками по площади, пока он бьёт, можете попробовать отстрелить пару шариков. Но будьте внимательны босс очень скоро доберётся этой атакой до Джилл. Если босс делает грабб атаку, то считайте вам повезло. У вас будет время отстрелить шарики слева, и после уворота с замедленным временем вы отстреливаете всё что с права и по центру. В идеале вы уже задвигаете батарею пока он ещё падает. После конца анимации не спускайте глаз с босса, и бегом в правый угол локации. Смотрите что делает босс. Чаще всего из-за того, что вы били в центре арены он делает атаку по площади и постепенно пытается достать Джилл в правом углу. Иногда атака сверху, если повезёт то это грабб атака. Отстреливаете сначала шарики слева, но не спешите если это была грабб атака, то ждите правую руку, после уклонения, отстреливаете остающееся шарики. И тут внимание! Бегите задвигать самую дальнюю батарейку, можете сделать пару рывков в её направлении, и когда Джилл уже рядом, зажимаете   , персонаж сам начнёт задвигать батарейку. Если попали под плевок рывки вперёд сильно помогут. После того, будьте очень внимательны. На третьей фазе шариков будет больше. С правого угла не уходите, ждёте атаку. Как правило, это атака сверху. Тут не жадничайте, одно уклонение - один выстрел, смотрите внимательно. Всегда видно если босс делает ещё один замах другой рукой. Есть правда у него очень редкая затяжная атака одной рукой, которую очень тяжело парировать уклонением. После отстрела шариков не стойте на месте, так как босс выстреливает ещё больше слизи, задвигайте последнею батарею. И не спешите бежать к орудию. Тут он вас и убьёт. Стойте и ждите атаку, после одного двух уклонений можете сделать рывок в сторону пушки. Шарики отстреливать полностью на этом этапе уже нет нужды. Хотя это и является более безопасным путём. Помните, это не единственная тактика против босса, это лишь шаблон, по которому стоит двигаться, что может произойти, и что нужно делать. Не забывайте так же поддерживать здоровье Джилл на максимальном уровне, если вы пропустили, лично меня это сильно спасло на сложности Кошмар, когда я после третьей батареи сразу побежал к орудию. Босс дважды ударил меня, но я не умер, и тут же схватил орудие.
Поздравляю, вы прошли сложность Кошмар, и вам открылся Ад.
Как я проходил босса на сложности Кошмар, вот видео, может вам будет полезно и более понятно всё, что я описывал ранее после просмотра видео.

На сложности Ад. В этом прохождении вы скорее всего заберёте достижение "Прирождённый электрик.", за три предохранителя.
Абсолютно всё то же самое, за одним исключением. Вам необходимо пройти игру на сложности Ад на ранг S для достижения "Джилл Валентайн". Ранг S на этой сложности достигается путём прохождения игры менее чем за 2 часа и при использовании не более пяти сохранений.
Самое сложное тут это дойти до сундука. Но не забывайте за уклонения. С ними вообще можно не стрелять в первых зомби. Первое сохранение я бы рекомендовал сделать после подачи питания на станцию метро. Но я делал сохранение на первом сундуке. Второе сохранение можете сделать после канализации. Именно после. Третье за Карлоса в больнице. Четвертое перед битвой с Немезисом в резервуаре, это после создания сыворотки. Пятое сохранение, само собой перед финальным боссом. НО! Будьте внимательны. После смерти на боссе, на сложности АД, даже если вы нажимаете кнопку загрузить и выбираете последний сейв, то таймер не сбрасывается. Если у вас, как у меня, время перед финальным босом 1 час 5 минут, то можете не заморачиваться. Если же уже ближе к двум часам, то нажимайте выйти, и из главного меню загружайте последнее сохранение.
Тактика против финального босса всё та же. Отличий нет никаких. Удачи!
И после прохождения на сложности АД на ранг S, Вы получите достижение "Спринтер"

И если вы не делали прохождение без сундука для трофея "Минималистка" То самое время его сделать на Упрошённом уровне сложности с небольшой хитростью. На это прохождении нельзя открывать сундук, а значит никаких бонусной ракетницы или болтореза с отмычкой.
Советую купить в бонусном магазине два подсумка. И тут ещё одного НО! Дополнительные бонусные подсумки не работают на сложности Упрошенный. Так как у вас там и так расширенный инвентарь. Остаётся идти на Стандартной сложности. И тут можно схитрить. Чтобы не париться с лечением. Подбираете две сумки на первой машинке сохранения, только сундук не трогайте, выходите на улицу и умираете. Тут игра предложит вам понизить уровень сложности на Упрощённый. Да с бонусными подсумками будет больше ячеек, но опять есть нюанс. На Упрошённом уровне сложности вам выдадут штурмовую винтовку, которая будет занимать две ячейки инвентаря, и её нельзя не выложить(сундуком пользоваться нельзя), ни выкинуть. Но вам всё ещё будет доступны две другие ячейки. И в принципе до конца игры подсумки, разбросанные по игре, подбирать смысла нет, так как у вас уже максимальный инвентарь на начало игры. Тут выбор за вами, можете использовать способ с изменением сложности, но тогда у вас будет лежать бесполезная штурмовка, но с двумя дополнительными ячейками и по факту максимальным инвентарём в самом начале игры. Либо остаться на стандартном уровне сложности с восьмью ячейками и добрать остальные четыре по ходу игры.
Не забывайте подбирать только нужное и важное. Траву и порох можно комбинировать даже если у вас нет места. Сюжетные предметы, такие как батарея для дверей в канализации, занимает две ячейки горизонтально, и три предохранителя уже в лаборатории занимают по одной ячейки, то бишь три.
Оружие. На стартовый пистолет навешивайте только прицел и большой магазин из ящика от Немезиса. На дробовик, можете взять мод в часах и в лаборатории патронташ, улучшение в магазине Кендо не берите, оно увеличивает занимаемое место в инвентаре. Не забывайте выкидывать предметы с иконкой мусорного ведра. Так, чтобы выкинуть болторез, вам либо нужно перейти в другую локацию, либо разрезать все цепи. Отмычка станет не нужна когда вы попадёте в лабораторию. Всякие ключи, пропуска одноразовые. За Карлоса особо не заморачивайтесь. В полицейском участке, вам нужно всего две свободные ячейки, для детонатора и для батарейки, чтобы их объединить. Пропуск Бари можно выкинуть в больнице. Для сегмента в больнице нужно три свободных ячейки. Одна для пропуска, и две под кассету и диктофон соответственно. После использования диктофон можно выкинуть, после открытия всех дверей пропуском, его тоже можно выкинуть. И не забывайте поглядывать в статистику этого достижения в разделе "Рекорды". Листайте вниз, ищите Минималистка, значение должно быть 0.

Схема прохождения с длс All In-Game Rewards Unlock в 2 прохождения.
Первое прохождение делаем на сложности Упрощённый. Без лечения и без сундука. Да с длс у вас при первом заходе в игру будут разблокированы бонусы в виде монеток, ракетницы, книги и прочих плюшек. Но мы же хотим сократить количество прохождений. Верно? Так же в этом прохождении всё собираем. Оружие, фигурки, записки и замки. Убийство двух врагов, одним выстрелом вы скорее всего сделаете. Как его сделать читайте выше или в подсказке по соответствующему трофею "Два в одном".
Ну второе, последнее прохождение, делаем на сложности Ад. Так как все уровни сложности уже открыты, нет нужны проходить сначала на Хардкоре, потом на Кошмаре, а только потом запускать сложность АД.
Тут не забываем взять все необходимые бонусы. Не забываем за 5 сохранений, и за то, что нужно уложиться в два часа. После упрошённого уровня сложности может быть непросто, так как Вы, в отличие от игроков без длс, не проходили ни Хардкор, ни Кошмар. И количество врагов, и в особенности финальный босс может дать Вам прикурить, с непривычки. Но пользуйтесь советами выше и всё у Вас получится. 
Платина у вас в кармане!

© 2020 - 2024 YGS

Профессиональные трофихантеры