Alien: Isolation

Получить все призы Alien: Isolation

Alien: Isolation
PS4

Получили трофей

114

22.7% от общего числа игроков

vdany_v

Количество прохождений: 2, с переигрыванием отдельных глав, через загрузку любой главы.
Дополнительные устройства: не требуются. Игра может использовать камеру и микрофон, но это опционально для улучшения погружения, для платины это не нужно.
Глитчи и Читы: отсутствуют.
Начнем с выбора уровня сложности. Какую сложность вы выберите неважно, игру всё равно придётся пройти дважды из-за ряда конфликтующих трофеев. В частности, это трофей пройти игру без смертей, и умереть 100 раз от чужого. Или пройти игру не убивая людей, и наоборот убить 10 человек. А так же пройти игру на максимальном уровне сложности, но на самом деле пройти необходимо на сложности "Выживание", собственно для трофея "Выживший".
Дорожную карту к платине советую строить так.
Первое прохождение делаете на легком, самом минимальном уровне сложности. Собираете все архивные записи, для трофея "Голоса Севастополя"(кстати, собирать все записи не нужно. их всего 150 штук для трофея нужно лишь 100), жетоны экипажа для трофея"Захваченный", и собрать 10 бортовых журналов Настромо для достижения"Архивариус" . Примечательно то, что после поднятия коллекционного предмета не нужно сохраниться или ещё что-то. Он пишется в сохранение. Это значит, что если после поднятия собирательных предметов вы погибли без сохранения прогресса, то после загрузки все собранные ранее предметы останутся.
Так как мы проходим на легком, стоит сделать ряд ситуативных трофеев, а именно "Вне досягаемости", "Ни одной царапины", "Она в вентиляции...", "Это восхитительно", "Оглушение", "Смотри под ноги", "Игры с электричеством", "Эксперт систем "Сигсон"", "Обнаружена ошибка", "Теперь моя очередь", "Прячься. Беги. Выживай.".
Так же не забываем крафтить все девайсы по мере поступления для трофея "Настоящий инженер". И сам собой трофей "Один выстрел". По этому трофею нужно знать пару моментов которых стоит избегать. Единственным важным советом будет - в случае чего нажимайте кнопку   , до конца анимации смерти, потому как сами анимации что от чужого, что от андроидов или людей долгие, и исходя из этого, можно успеть перезагрузить последние сохранение до того, как игра запишет вашу смерть в слот сохранения. Если вы не успели нажать на меню паузы вовремя, то появится иконка сохранения в виде кассеты. Это значит всё, пиши пропало. Можно попытаться загрузить в таком случае, предыдущее сохранение, если вы не уверенны засчитало вам смерть или нет. Первый момент, это лицехат, прежде чем напасть он издаёт пищащий звук за несколько метров до Рипли, поэтому желательно всегда держать на изготовке огнемет. Если вы услышали звук похожий на удар хлыстом, то скорее всего ваш персонаж умер мгновенно. Второе, это поезд в 18 главе, будет внимательны. Само по себе достижение не сложное, и делается довольно-таки легко, главное избегать ситуаций которые могут привести к смерти. Расстраивает только тот факт, что отследить где-то данный трофей нельзя, а посему придется делать пока не выпадет. На этом прохождении я бы советовал так же захватить еще и трофей "Самозащита" за убийство 10 человек. Можете растянуть на всё прохождение, но я бы рекомендовал сделать через перезагрузку последнего сохранения в 5 главе, в моменте когда нам нужно идти на склад, чтобы достать деталь для починки лифта. И сразу не отходя от кассы, в этом прохождении я бы рекомендовал применять весь огнестрел, как только он попадает нам в руки. Хоть на андроидах, хоть на людях. За это предусмотренны трофеи "Шоковое состояние", "Беречь от детей", "Каждый патрон на счету", "Это должно сработать" и за применение огнемета и Молотова на Чужом, за что выдают еще два достижения соответственно "Назад!" и "Отступление".
К концу первого прохождения у вас почти не останется невыполненных трофеев, так как большая масса из них это сюжетные. Так же если вы выполнили все ситуативные и боевые трофеи, то на второе прохождение Вам останется -
"Выживший" пройти игру на сложности Выживший;
"Милосердие или осторожность?" пройти игру не убив ни одного человека.
"На 100 раз больше, чем нужно" умереть 100 раз от Чужого
С первым трофеем всё понятно, об уровнях сложности я расскажу в необязательном разделе по общим советам, а вот трофей "Милосердие или осторожность?" может вызвать затруднения. Но в интернете полно гайдов по этой теме, главное помните, если вы пытаетесь убрать людей при помощи привлечения внимания Чужого, то знайте, раз уж он пришёл, то тут и останется. В основном всем сегменты с людьми пробегаются. Да и вообще забудьте про огнестрел до 14 главы. Против Чужого он всё равно бесполезен.
Что же касается трофея за 100 смертей, то его можно бустить, но я бы просто проходил и не напрягался. Буститься трофей в 18 главе, самое простое место, после того как отключите буксировочные тросы наверху будет точка сохранения. Вам достаточно сохранится, и подойти к двери, включаете фонарик и всё готово. Повторить так до выпадения трофея. Вот вам видео-подсказка. 

Важный момент, умереть нужно именно от Чужого, я же почему-то думал, что нужно просто умереть 100 раз, это не правильно. Убить Рипли должен именно чужой, ни лицехват, ни андроид, ни человек. Чужой и только.

Основные моменты.
1. Чужой. Самое главное, не пытайтесь его убить, это не возможно. Его можно отпугнуть молотовым или огнеметом. Но даже не тратьте ни ресурсы, не свое время. Если к вам бежит Чужой, то у вас пару секунд, чтобы отреагировать огнемётом.
Агрессивность этого инопришиленца зависит от уровня сложности. Например, если на легком кое-где можно и на спринт перейти, то на сложности выживание просто забудьте про бег, только пешком или на кортах. Но даже если вам кажется, что Чужого рядом нет, как только вы перейдёте на бег всегда есть шанс, что он появится. Суть ИИ чужого, в том, что он реагирует на громкие звуки, это первое. Второе, он всегда знает, где находится игрок, но примерно. По этим причинам, вы на сложности выживание забудьте про огнестрел, так как чужой почти всегда дышит в спину. Даже применение Эми-мины издаёт шум, на которые реагирует Чужой. И забудьте такое, как спрятаться под столом, каталкой или ещё где-нибудь, кроме шкафчика или тумбы. Но, главный совет, слушайте, и не бойтесь его, смело жмите вперёд. На сложности выживание, уровень прессинга игрока крайне высок, поэтому не засиживайтесь долго в шкафу, он так и будет уходить в вентиляцию и выпрыгивать снова.
По настоящему агрессивно он начнёт проявлять себя с 5 главы, когда Рипли нужно найти аптечку, до этого же просто старайтесь особо не шуметь и обращайте внимание на вентиляции на потолке. Во 2 главе, когда мы подбираем УРД он тоже бегает, но сильно не прессует, если делать всё быстро. А вот что может испортить жизнь так это следующий пункт.
2. Рандом. Как раз таки начиная с 5 главы вы можете наблюдать воочию местным рандом. В главе присутствуют люди на пару с Чужим. И после загрузки у станции сохранения, Чужой может вылезти из вентиляции рядом, может в соседней комнате, а может уже поджидать вас за следующей дверью. Просто стоять и ждать, когда вы сами к нему придёте. То же самое касается и людей, перестреливаться с ними в этой ситуации смысла нет, так как Чужой сразу же прибежит посмотреть что происходит, поэтому лучше всего обойти группы людей и идти строго к цели, и тут как раз таки может быть случайное расположение, уровень агрессии, количество людей в нужном нам месте и их поведение при встрече с Чужим. Один из людей может просто прибежать к вам, в попытках оторваться от инопланетного убийцы.
3. Снаряжение. В игре полно всякого добра, которое можно скрафтить из подручных средств, но к большому сожалению, две трети не имеют никакого смысла. Всё что вам нужно, так это Молотов против Чужого, собственно, аптечки, всегда держите их в нужном количестве, и Эми мины, остальной в принципе не пригодится, за редким исключением. На генератор звука Чужой реагирует крайне не охотно, светошумовая может пригодиться лишь в 14 главе против людей. Взрыв пакет, может пригодиться в начале игры, тоже пару раз, сву она же граната, применима против андроидов или людей, так же крайне редко. Но стоит понимать, что все три предмета издают слишком много звука, так что смотрите по ситуации, иной раз стоит задуматься, а надо ли оно вам. После получения огнемета, жить станет в разы проще, но особо не расточайте его всякий раз на всякую шелупонь, только на Чужого, и на лицехватов. Огнестрел применяем только на андроидах в 14 и 15 главах, далее он попросту не нужен.
Ингредиенты для крафта можно выставлять в слоты заранее, чтобы вы могли подобрать ресурсы в случае чего, ну и конечно, чтобы не израсходовать редкий ресурс на что-то другое.
Например, скрафтили 6 аптечек, и можете заранее распределить ресурсы для следующего крафта. Ресурсов почти одинаково, если не столько же, на всех сложностях, в большинстве своем он рандомен, но есть и фиксированный лут.
4. Враги. Помимо Чужого в игре еще есть враги, которые будут всячески нам мешать, а так же могут нас убить. В большинстве своём, андроидов и людей можно обойти или просто пробежать мимо. Первыми нашими врагами выступят андроиды. Их впервые просторечием в 4 главе, в большом количестве. Тактика против них, всегда одна оглушаем Эми миной и добиваем ключом. Но важно понимать, что на звук Эми может прибежать Чужой. Далее по сюжету начнут попадаться усиленные андроиды. Он облачены в спецкостюм. Лично для меня их появление было полной неожиданностью, а ещё большее удивление было от того, что Эми мины им не почем. Только огнестрел. Ван шот в хед. Но соль в том, что перед этим у нас отберут огнестрел. Как по мне, до получения Болтера сражаться с усиленными андроидами смысла нет. Если зажали, можете потратить Молотов и сву. Но не ждите особого эффекта, скорее всего они быстро пройдут в себя и снова вернуться к вам.
Теперь о людях. В игре почти нет дружелюбных людей, лишь в Жилой зоне повстречается несколько. Как я и сказал ранее, вступать в перестрелки дело рисковое, дело не только в Чужом и его реакции на звук выстрела, но и в том, что Рипли тоже быстро умирает от пуль. Смерть происходит практически мгновенно. Агрессивные люди, во второй главе, под конец мы уже встретим людей с оружием. Безоружных мы встретим уже в 15 главе вперемешку с бронированными в Жилой зоне. Они и будут представлять опасность.Тут крайне важно иметь парочку оглушающих мин, они дадут фору, чтобы пройти дальше и не сражаться.

© 2020 - 2024 YGS

Профессиональные трофихантеры