Получили трофей
588
26.04% от общего числа игроков
Нужно пережить 12 недель в онлайне, выбрав путь Цикады. Во время игры будут появляться обязательные и необязательные задания. Например, поставить метки на противников. Или вылечить союзников. Вы сами вольны выбирать, какое задание будете выполнять. У каждого задания будет указана цена неудачи. Если не выполняете, то теряете часть своего клана в процентах. Самое главное - не пропустить и обязательно выполнить задание, у которого будет стоять 100 %. Иначе потеряете весь клан и придется начинать путь сначала.
Есть вариант буста для тех, кто не хочет рисковать самостоятельно. Находите в идеале ещё семерых игроков, кому тоже нужен трофей. Разбиваетесь на две команды по четверо. И одновременно запускаете поиск игры в режимах Набег или Допрос. Со временем вы друг друга найдете и тогда останется только как можно быстрее проходить дни, где сначала одна команда проигрывает, а в следующий день другая. Таким образом всегда будет хватать припасов и можно спокойно выполнять обязательные задания.
Намного быстрее и проще пропускать 2 дня (выход через меню из битвы), если есть хотя бы 1 выживший. Схема: 1 играешь (набираешь припасы, выполняешь задания), 2 пропускаешь. Играть проще за поддержку, лёгкие задания - вылечить союзников, подарить подарок, пометить врагов (кнопка р3 при прицеливании). Эти лёгкие задания берите только на 100 % уничтожения клана, всего 6 раз за 12 недель. Будьте внимательны. Если сначала нужно вылечить 15 раз, то потом будет сложнее. Например, 20. И так каждый раз. Поэтому лучше брать разные: лечение, подарки, метки и т. д. Прошел путь за 2 усидчивых дня.
Лучше всего делать в режиме допрос. В нем можно нафармить много еды, а также выполнить спокойно задания (брал по казни и убийствам).
Так же если видите, что не сможете выполнить красное событие на 100 %, то нажимаете на кнопку PS и закрываете игру, таким образом игра не засчитается.
Чтобы быстро получить трофей, делаем следующее:
1. Есть хотя бы 1 здоровый в клане? Найдите матч и сразу выйдите из него. День засчитался, здоровый стал больным, а после следующего матча у вас снова будут здоровые (и мы снова пропускаем матчи).
2. Когда дают задания на приток людей в клан, выбираем те условия, которые не будете выполнять, ибо люди нужны лишь для трофея "Популярность".
3. События с потерей 60 % населения клана можно пропускать (выбирать задание, которое не выполните), так как для выполнения хватит и 3-4 человек в клане.
4. Когда падают события на 100 % уничтожения клана, выбирайте задания, где нужно ранить игрока или убить. Задания по лечению союзников оставляйте на последние недели.
События:
Week 1, Day 6 - + 0/5/7/10%
Week 2, Day 4 - + 0/5/7/10%
Week 3, Day 2 - -60/40/20/10%
Week 3, Day 7 - + 0/5/7/10%
Week 4, Day 5 - + 0/5/7/10%
Week 5, Day 3 -- 60/40/20/10%%
Week 6, Day 1 - - 100/60/40/20%
Week 6, Day 6 - + 0/5/7/10%
Week 7, Day 4 - + 0/5/7/10%
Week 8, Day 2 -- 100/60/40/20%
Week 8, Day 7 - + 0/5/7/10%
Week 9, Day 5 - + 0/5/7/10%
Week 10, Day 3 -- 100/60/40/20%
Week 11, Day 1 - + 0/5/7/10%
Week 11, Day 6 -- 100/60/40/20%
Week 12, Day 4 -- 100/60/40/20%
Не нашли подходящего совета? Спросите на форуме телеграм или в чате вконтакте. | |
✅ Премодерация подсказок | 🎁 Мерч авторам в подарок |
🔥 Живой чат по подсказкам | 🔎 Самая актуальная информация |