Так рождается история

Покинуть остров до начала бомбардировки в эпизоде ''Cамый мрачный берег''.

Так рождается история
PS4

Получили трофей

55

17.49% от общего числа игроков

PosingComa044

1)

2)

3)

 

Выше указаны видео 1) Как открыть улучшайзер, 2) Как открыть и улучшить пилу, 3) Что собственно нужно делать для прохождения пасхалки.

Напишу своего рода шпаргалку по видео с пасхалкой, что и как делать по списку, помогает при первых прохождениях, пока не запомнишь последовательность, ниже списка будут расписаны нюансы о которых в видео не было рассказано.

 

1. Открываем двери до верха + активация питания.

2. Собираем пилу + Улучшайзер.

3. Открываем секретную дверь и берём голову монаха.

4. Отрезаем голову солдату, несём её к подлодке, заряжаем солдата, потом пол начинает гореть, нужно закрыть вентили с газом, "открыть" солдата, убить огнемётчика (с этого огнемётчика падают патроны, которые вообще не исчезают, можно приберечь на крайний случай).

5. Сбиваем самолёты.

6. Защита бомбиста от подлодки до верха, заряд батареи бомбиста.

7. Собираем радио: 1 часть на солдате недалеко от улучшения бега, вторую срезать на скале, относим всё к столу у 1-го оружейного ящика.

8. Сносим корабли 3 шт. из пушек.

9. Найти 3 статуи и отнести их на пляж поближе к вагонетке

9.1 Статуя на скалах

9.2 Статуя которую можно достать выстрелом из зенитки (которой стреляли по самолётам), упадёт на берег.

9.3 Берём хребет зомби и ставим слева в корзину (где ставили голову монаха), защищаем зомби до пляжа, потом он вынесет статую на пляж.

10. Относим статуи в секретную комнату.

11. У первого нового зомби, который появится на карте забрать хребет и поставить в таз слева (там где голова монаха), появится туман. Данный противник появляется достаточно редко, если не получилось забрать хребет просто встретив его на волнах, то можно побежать в секретную комнату (желательно оставить 1-го или 2-х зомби) и побегать в комнате примерно минуту, к вам придёт новый зомби, у него необходимо забрать хребет примерно за минуту, иначе к нему придёт второй такой же зомби (с 2-мя лучше не сражаться, а просто выбежать из комнаты и попробовать повторно чуть позже). Далее нужно найти этого зомби 3 раза и выстрелить в него.

12. Все идут в секретную комнату, убиваем зомби, берём с него голову, вешаем её на крюк там же.

13. Забираем хребет у зомби с булавой и относим его в комнату с головой монаха.

13.1 Сопровождаем зомби с булавой, он идёт за игроком, Из комнаты выходим налево, потом наверх, он берёт "Двойной выстрел",  далее прямо и направо, он может попытаться взять перк, стреляем в него, заводим в бункер, он берёт перк "Железная рука", возвращаем его к перку, который он может случайно взять "Быстрый бег", далее вниз к пляжу, там перк "Ускорение реанимации".

14. Вагонетка, секретная комната, босс, голова на крюк.

15. Хребет мухи несём к голове монаха.

15.1 Муха подбегает от подлодки слева, стреляем из пилы по батареям у носа лодки.

15.2 У выхода из комнаты стреляем в жёлтые (справа).

15.3 Остановка в проёме скалы, вверху батареи, стреляем (под местом стрельбы нужно гранатой открыть панель).

15.4 У бункера открываем 3 батареи гранатами, когда подходит к бункеру, стреляем в жёлтые батареи ближе к виду на пляж около турели с которой можно выбить вторую статую.

15.5 Становимся у пилы и ждём когда муха подойдёт примерно к первому месту, стреляем в батарею (Здесь нужно открыть панели, которая около пилы, которая около лестницы в комнате с подлодкой, напротив панели у лестницы, на столбе).

16. Вагонетка, стрельба, голова на крюке.

17. Берём голову монаха, все едем на вагонетке и относим голову в секретную комнату, вешаем, затем наполняем чашу кровью, забираем гранату у статуи.

18. Подходим к радио и бросаем гранату, затем использовать радио.

19. Бой с боссами в 4-х локациях, между локациями дают патроны.

19.1 Пляж. Стояли у двери, которая в начале сессии открывается первой.

19.2 Подводная лодка. Лучше стоять на ступеньках. После боя можно подняться по ступенькам и купить броню.

19.3 Бункер. В подлокации, сразу как выходишь из вагонетки, изредка проходя далее, можно купить броню в любой момент в бункере.

19.4 Пляж. Там же где и в первый раз.

20 Добиваем фраги гранатами для трофея Опасная реликвия.

 

Нюансы:

1. В зависимости от того сколько вас играет тактика может меняться, я буду описывать на примере 3-х игроков.

2 .Снаряга.

Начальное оружие - каждый выбирает что ему удобно, у меня фавориты такие:
1911 - после улучшения будете ходить с 2-мя пистолеами + каждый выстрел будет взрывным
9-мм sap - после улучшения очень хороший урон
Винтовка M1A1 - после улучшения хороший урон + становиться автоматической.

Граната в целом любая, но мы ходили с "липучками" №74 ST - удобно открывать панели когда нужно проходить испытания Мухи

"Ульта" (напоминаю, нас играло трое, распишу сеты каждого)
1) Свободная стреляба + Огонь на подавление, Стрельба, Спецподготовка
2) Передовая + Решительность, Спецподготовка, Командная работа
3) Контузия + Изобретательный, Спецподготовка, Огненный импульс.

3. Первых зомби до первой волны можно убить с пулемётов, денег за них дают очень мало в любом случае. Затем нужно копить деньги, нужно накопить примерно 8500 зарядов на пляже не открывая дверей. На первых волнах стреляем в зомби несколько раз (в зависимости от волны и оружия) и добиваем лопатой (Например у вас пистолет sap - стреляем на первой волне 2 раза и удар лопатой, на второй волне 4 выстрела и удар лопатой), так лучше убивать зомби примерно до 4 волны, дальше убиваете как получается. На 3 волне нужно собрать побольше зомби рядом с игроком у которого Контузия с огнём и собственно активировать контузию, урона будет наноситься мало, но очень неплохо бустанёт заряды. Когда накопили в сумме 8500 зарядов, скидывайте всё игроку, который побежит на самый верх и тот у кого заряды начинает открывать двери.

4. В видео показан маршрут, что после активации первого щитка он разворачивается и открывает дверь позади, но как по мне оптимальный маршрут – пробежать дальше первого щитка в сторону улучшайзера, подняться собственно к улучшайзеру, дальше открывать двери в сторону второго щитка и второй части пилы.

5. Убивать лопатой лучше в приседе, анимация немного быстрее (Стоя при финальном ударе лопата как будто немного застревает в зомби).

6. После заучивания карты и основ пасхалки лучше распределиться по ролям. В нашем случае я бежал наверх, открывал все двери, собирал обе детали пилы, активировал оба щитка, параллельно открывал панели для того чтобы водить муху (но с панелями можно отложить и на попозже), затем шёл открывать секретную комнату с забором в ней головы монаха и наконец открывал улучшайзер. Мои напарники после разделения шли к пиле и начинали её сбор и следом улучшение пилы (для старта зарядки улучшенной пилы нужен не просто хребет зомби, а заряженный хребет, в 10 пункте объясню как понять что хребет заряжен), потом подбирали голову солдата.

7. До того как зарядить голову солдата мы улучшали на улучшайзере стартовое оружие одного из игроков, который будет закрывать клапаны в комнате с подлодкой. После улучшения, у кого улучшенное оружие приманивал противников к голове и заряжал её, остальные игроки выходили из комнаты. Когда голова заряжена, вагонетки становятся недоступны (на случай если вы ещё не подобрали голову монаха). Стоять игроку лучше на лестнице, туда огонь не достаёт. Далее враги будут появляться только в комнате с подлодкой, если игроку внутри комнаты нужна помощь, то можно перепрыгнуть через заграждение, главное отойти от ограждения и с разгона прыгнуть перед лестницей, но все кто в комнате назад уже не вылезут до открытия двери и убийства огнемётчика, повторюсь с него падают патроны, которые не пропадают от времени.

8. Когда будете сбивать самолёты имейте ввиду, что у зенитки нет перегрева, так что можете стрелять бесконечно и садитесь сразу в ту, с которой нужно сбивать статуетку.

9. На видео судя по всему указаны не все камни на скале в которых может появиться первая статуэтка, поэтому изредка придётся начинать заново из-за этого момента.

10. Везде где нужен хребет для активации чего-либо – нужен именно заряженный хребет. Понять что у вас заряженный хребет можно во-первых по самому хребту – батарея висящая на нём будет ярко гореть, но иногда она может гореть тускло, поэтому есть гарантированный вариант понть заряжен ли хребет; во-вторых после того как персонаж положит хребет себе в инвентарь внизу возле иконки персонажа появиться полоса с зарядом, если полоса появилась, значит хребет заряжен. По истечению заряда хребет исчезает, но несколько минут в запасе у вас есть. Если пила не улучшена, то доставать хребет нужно прицелиться и нажать выстрел, когда пила начнёт пилить, нажимайте   . Если пила заряжена, то нужно разбежавшись спрыгнуть со скалы зажать на секунду рукопашную атаку, когда пила начинает пилить нажимаете   .

11. Как и в большинстве частей зомби режима – можно оставить одного зомби и за счёт этого не начнётся следующая волна, очень полезно когда вам нужно решить какой-нибудь пазл и желательно чтоб у вас не путались под ногами зомби. Один игрок забирает последнего зомби и водит его кругами столько сколько нужно, но последний зомби начинает быстро двигаться. Есть пара исключений: 1) Ползающие зомби умирают от времени, 2) Большие и медленные зомби с булавой находятся на карте как бы вне волны, тоесть если у вас остались обычный зомби и зомби с буловой, то убивать нужно именно того что с буловой, если вы убьёте обычного зомби и оставите с булавой, то следующая волна всё равно начнётся.

12. И сразу одно исключение из правила выше: При запуске «Охраны бомбиста» он автоматически запустит новую волну, если на карте осталось мало противников, так что с ним нет смысла сокращать популяцию зомби заранее. Если бомбист умирает, то повторно его вызвать можно только со следующей волны.

13. Хребет может вставить только тот, кто хребет достал, связано это с тем что у нескольких игроков могут быть одновременно несколько хребтов.

14. Хребты мухи, зомби, зомби с буловой или мойхлера можно вставлять в любом порядке, но всегда нужно давать приоритет мойхлеру, так как это самый редкий противник. Испытание хребта можно выполнять даже если ещё не вставлены все статуи в секретной комнате, потом просто вставите оставшиеся статуи и пойдёте добывать голову противника. Также если вы прошли испытание допустим мухи, но ещё не успели с ней сразиться в секретной комнате, а у вас появился хребет мойхлера, то можете рискнуть и попытаться убить муху в секретной комнате, но если не уверены что успеете, то вставляйте хребет мойхлера, проходите его испытание и убивайте его в секретной комнате, потом повторно пройдёте испытание мухи и пойдёте биться с ней. В середине испытания нельзя вставить другой хребет.

15. Как только отвели бомбиста и только начали заряжать батарею сразу запускайте радио, там будет разговоров примерно минуты на 3 перед тем как выплывут корабли. При стрельбе из пушек по кораблям имейте ввиду: у вас запасы выстрелов ограничены, в случае необходимости нужно пополнять их убийством противников около батареи, что принёс бомбист.

16. Когда у статуи появится гранатка, которая даёт доступ к боссу – не обязательно её брать всем, допустим у нас было 2 игрока с чёртиками, а 3-ий игрок взял гранатку и бросил в радио, при желании после броска и третий игрок может сменить гранатку, но учитывая что она бесконечная, но с кулдауном, то есть смысл её оставить.

17. Боссы начиная со второй локации показались какими-то имбалансными, так как в них нужно всадить просто тонну урона, поэтому в идеале нужно выбивать арбалет, и улучшать его, а если ещё взять блитц на увеличенный урон оружия, а ещё выпадет арбалет игроку у которого бесконечные патроны, да ещё и в союзниках будет игрок с передовой, которая усиливает союзников - будет вообще хорошо. Блитцы (улучшения по типу увеличенный урон от рукопашки, ускоренной перезарядки или оживления и тд, которые покупаются на карте) при падении на плюс сгорают в порядке как вы их подбирали, тоесть если вы взяли первым бесконечный бег, то он первый и сгорит, если не успеть поднять, поэтому ускоренную реанимацию есть смысл брать последней.  В остальном не забывайте про расходники, они открываются по мере выполнения приказов (ежедневные, еженедельные задания).

18. После прохождения пасхалки вам дадут трофей за неё, но не забывайте про трофей убить гранаткой 250 противников за сессию, если у кого-то её нет, то возвращайтесь в секретную комнату за ней и разделяйтесь, я стоял на пляже, а союзники у подлодки и на самом верху карты, кому где удобнее.

© 2020 - 2024 YGS

Профессиональные трофихантеры